Отношение с девушкой - консультация психолога

Здравствуйте! мне 19 лет,после армии. как я пришел с армии,стал сам не свой,стал забывать значимые слова,напросто стал деградантом.Стал врать,начал просто все делать против,можно выразиться тем что просто разбивать отношение. Я этого не хочу ибо очень сильно люблю девочку,2 года с ней.. она мне говорит изменись,повзрослей.. я пытаюсь.. читаю книги,размышляю над собой,помогите мне.как мне быть,с чего начать?
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Александр.
Может быть начать стоит с определения конкретной цели, которая для вас важна в процессе личностного роста. Вросление и происходящие в связи с этим изменения происходят не быстро.
Вы определили для себя, что вы хотите изменить в своей жизни, чтобы и дальше развивать отношения с вашей девушкой? О каких изменениях идёт речь?
Можно найти проводимые очно или онлайн тренинги личностного роста, можно самому наметить план, который вам поможет что то изменить себе, но надо осознать что необходимо изменить и зачем? И это должны быть не общие какие то действия, а четкие, ясные и осознанные. Конечно, все это можно проработать совместно с психологом.