Зависимость от человека - консультация психолога

Добрый день. Испытываю сильную привязанность к своему молодому человеку, как мне избавиться от этой привязанности? МЧ не испытывает ко мне так же сильных чувств, как я к нему..
Анна
Пользователь
Прошу вас о помощи. Иногда аж до слез. Хотя не подросток,уже далеко за 20. Обидно, что он может прожить без меня и не знать как я, а я не могу. Это больная любовь.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Анна писал(а):
Анна, здравствуйте! Понимаю Вас, насколько трудно, когда есть эмоциональная зависимость от человека. И причина не в молодом человеке, а в Вас, есть у Вас какая-то часть, которая нуждается в "слиянии" с партнером, нужно эту часть выявлять и понять, в чем ее слабость, если ей нужен постоянно другой человек, а затем усиливать эту часть. Работа такая проводится в терапевтических отношениях с психологом. Рассматриваете ли возможность очной работы с психологом или онлайн? С уважением, Елена
Чистякова Элина
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Анна писал(а):
Анна, здравствуйте.
Избавиться от этой болезненной привязанности можно. Это непросто и требует времени и регулярных усилий для изменения привычных стратегий мышления и поведения. Как следствие, меняются и эмоциональное реагирование.
В процессе психотерапии я и мой клиент в такой ситуации проясняем и корректируем следующие вопросы: - психологические потребности и способы их удовлетворения (адекватны ли они, эффективны ли, сколько источников удовлетворяют одну потребность, есть ли зацикленность на одном); - осознанность основы в отношениях с партнёром, прояснение истинных чувств и связующих факторов; - анализ сценариев отношений с партнёрами сейчас и с родителями в детстве, нахождение причинно-следственных связей внутри них.
"Обидно, что он может прожить без меня, а я без него не могу" - стандартрая конструкция зависимых отношений, случающихся в результате проецирования на партнёра образа родителя и детстких чувств и ожиданий к нему.
Если Вы готовы к работе над эмоциональной зависимостью от партнёра, то записаться ко мне на онлайн или очную консультацию можно через WhatsApp: 89689226545, с уважением, психолог Элина Чистякова
С уважением, Элина +79689226545
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Это больная привязанность - эмоциональная зависимость. Вы боитесь его отпустить сами, нужно понять - почему? Чем он стал для Вас? Какие у Вас были отношения? Как строились? Что происходило? Расстались ли Вы с ним? Как давно? Были ли отношения раньше? Вы чувствуете себя беспомощной, что эта зависимость сильнее Вас. Подумайте - почему боитесь его отпустить? Не представляете себя и своей жизни БЕЗ него? Боитесь остаться одна? БЕЗ него или НАЕДИНЕ с собой? Также нужно разобраться в том - почему же возникли такие зависимые отношения - дело в том, что если Вы не проработаете их сейчас, то рискуете раз за разом создавать аналогичными зависимые отношения - поэтому - нужно понять, почему именно пошли по пути зависимым отношений. Это говорит о том, что у Вас нет внутри чувства уверенности в себе, чувства доверия к себе, что Вы сделали его центром своей жизни и, утрачивая его, утрачиваете и себя и что остается Вам - боль, одиночество и беспомощность? Этого Вы и боитесь, что не сможете помочь сами себе, что не за кого спрятаться, Ваше сознание продолжает цепляться за него, так как если отпустить - что останется Вам? пустота? Вы боитесь себя, своей беспомощности и бессилия! Именно с этим и предстоит работать - разорвать зависимость, обретать свою целостность, проработать ограничивающие установки и убеждения, разобрать Ваш прошлый опыт, т.е. отношения родителей - ведь на основании этого первого опыта отношения у Вас и формируется представление об отношениях, какие отношения были у Вас с родителями, получили ли Вы от них чувство безопасности, доверия, принятия или продолжаете искать это в отношениях? Часто именно этот поиск и толкает на создание зависимых отношений! Анна, если решитесь начать работать с зависимостью и освобождать себя - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!