Меня мучают панические атаки - консультация психолога

Здравствуйте.
Несколько лет назад я была в отношениях, где мужчина очень грубо со мной обращался. Говорил, что ненавидит, оскорблял, унижал, часами мог говорить оскорбительные вещи в мой адрес. Я не знала, почему я это терпела. Но после этого, во мне что то повредилось, я сама стала полная злости и ненависти. И самое болезненное, то что меня стали мучить  панические атаки. Сейчас я живу одна и каждый вечер, мне панически страшно возвращаться домой и оставаться одна. Так же страшно просыпаться утром. Я не знаю, что, конкретно я боюсь. Вы можете помочь мне преодолеть этот страх?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Вы были в обстановке насилия, где принимать от мужчины оскорбления, унижения, отвержения. Сейчас Ваша злость и ненависть - это отражение прошлого насилия, эти чувства направлены и на него - за то, что он так относился к Вам и к самой себе - за то, что не защищали себя. Этот период тоже пройдёт, НО - очень важно понять - что же происходило в отношениях, что происходило с Вами? Почему осталась в этих зависимых отношениях? Почему принимали такое отношение к себе? разобрать установки и убеждения, которые держали Вас в этом плену. Проработать Ваши чувства - принять их - свою злость, ненависть, пропустить их через себя, прожить их, чтобы они ушли. Простить себя за то, что не могли себя тогда защитить. Поработать с чувством уверенности в себе, с чувством безопасности. Учиться любить себя, уважать, принимать, защищать и заботиться!
Екатерина, если Вы решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно (скайп, whatsapp, viber) - буду рада Вам помочь! Контакты для связи: 89118618416
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Аноним
Пользователь
Скажите, а вы в церковь последнее время часто ходите?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Екатерина
Екатерина, здравствуйте! Вы долгое время подавляли свою агрессию и импульсы и страх, которые появлялись в ответ на оскорбления мужчины, ведь они были, но Вы их пытались игнорировать и просто слушали и молчали. в какой-то момент психика не выдержала и как результат подавленных импульсов, страха - панические атаки, а также страх вечером и утром.
Преодолеть страх и панические атаки можно, для этого нужна работа с психологом, личная или онлайн. В своей практике я использую методы Эмоционально -Образной терапии, они помогают первопричину страхов и панических атак устранить.
Екатерина, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена
Сосновская Татьяна
Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Екатерина, вам обязательно надо обратиться к психологу. Вы были в зависимых отношениях, в которых вас морально подавлял ваш партнер. Оставшись без него, вы чувствуете страх и пустоту. Если вы не проработаете свои состояния, есть большая вероятность, что неосознанно вы попадете в следующие отношения, которые будут еще хуже предыдущих. Скорее всего, вы пережили какой-то опыт насилия в детстве. Но изменить свой жизненный сценарий всегда возможно. Другой вариант - обратиться, если в вашем городе есть, в группу Ал-Анон. Это группы поддержки для детей и родственников алкоголиков. Даже если ваш партнер не был алкоголиком, их программы тоже вам подойдут.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/