Нужна помощь для преодоления тревоги и стресса - консультация психолога

добрый день!
У меня высокая тревожность из-за работы. Постоянно стал болеть живот, иногда как будто отнимаются ноги, болит сердце, я плохо сплю. Руководитель постоянно придирается к мелочам и устраивает эмоциональные качели, при том, что я очень чувствительный человек, я глубоко это переживаю, постоянно прокручиваю каждую его фразу и не могу остановиться, иногда это сводит с ума. Из-за усталости у меня абсолютно нет сил даже на элементарные дела, мне тяжело смотреть на себя, на свой потухший взгляд. Мне не хочется ни с кем общаться. Помогите, пожалуйста
Миронов Руслан

Психолог
г. Иваново
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Наталья
Наталья, здравствуйте.
То, что вы описываете — это не просто «стресс на работе». Ваше тело кричит вам о том, что выгорание и постоянная тревожность достигли критической точки. «Болит живот», «отнимаются ноги», «болит сердце» и «потухший взгляд» — это серьёзные соматические сигналы, которые нельзя игнорировать.
Ваш организм мобилизован на борьбу с постоянной угрозой — эмоциональными качелями и придирками руководителя. Вы, как очень чувствительный человек, принимаете этот удар на себя полностью, «прокручивая каждую фразу», и у вас просто не остаётся сил ни на что другое. Это истощение.
В чём вам нужна помощь в первую очередь:
ОСТАНОВИТЬ этот бесконеный поток тревожных мыслей, который «сводит с ума». ВЕРНУТЬ себе контроль над своим телом и его реакциями (боль, напряжение). НАЙТИ способ защитить свою психику от токсичного воздействия (придирок и качелей). ВОССТАНОВИТЬ силы и желание жить, общаться и смотреть на себя без отвращения.
Первые шаги, которые нужно сделать прямо сейчас (до терапии):
Врач. Обязательно посетите терапевта и невролога. Нужно проверить, как именно стресс повлиял на ваше здоровье (сердце, ЖКТ), и получить поддержку. Больничный. Рассмотрите возможность взять больничный лист. Ваше состояние — веское основание. Вам критически нужен отдых от источника стресса.
Терапия будет нужна, чтобы:
1. Научиться ставить психологические границы и не пропускать токсичность через себя. 2. Проработать паттерн «прокручивания» и снизить общий уровень тревожности. 3. Восстановить самооценку, которую систематически разрушают придирки. 4. Выработать стратегию: как изменить ситуацию на работе или найти ресурс для её смены.
Вы не должны через это проходить в одиночку. Обращение к психологу в такой ситуации — это акт заботы о себе, как визит к врачу при переломе. Вы уже сделали первый шаг, осознав проблему и попросив помощи.
С уважением и поддержкой, Руслан Миронов.
Начните изменения прямо сейчас! Бесплатная 20-минутная консультация — ваш первый шаг к лучшей жизни. 💫Просто напишите, и мы назначим удобное время для разговора уже сегодня! WhatsApp:+7 (999) 730-01-66 Telegram: @Mironov_Ruslan