я не собираюсь меняться и врать, но могу окунуться и поддерживать интересы. у меня нет друзей - консультация психолога

я говорю правду, даже если она не приятна или не нужна, однажды назвали навясчивой, часто спорю и отстаиваю свою точку с разных сторон, а не говоря лишь "Я ПРАВА И ТОЧКА", часто мои приколы расматриваються как прямое оскарбление и поддерживают определенную реакцию, однажды мне пришлось даже тщетно объяснять что то было всего лишь шутка, требую объяснений, часто подвергаюсь игнорированию, и это я не знаю почему, я грубо и не приятно, не ловко окружающим шучу - черный юмор и порнография. хотя когда люди сами просят меня писать им, то бывают крайне не активны и не редко отвечают односложно и просто, не пытаясь завязать дальнейший диолог, временами прикидываюсь парнем будучи девушкой и даже не пытаюсь выказывать женственность. это я расписала общение по сети, в реальности же я просто не общительная, сижу и занимаюсь своими делами не кантактируя с людьми. нет друзей в обоих мирах, а мне одиноко, я требую внимая, но не удостаиваюсь его в должной мере, хотелось бы что бы меня любили и ко мне тянулись, но не чего из этого
Горшков Николай

Психолог
г. Иваново
Гештальт-терапия
Здравствуйте для начала. Подросток? Это пройдет!
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия. Сколько Вам лет? Вам одиноко. Это бывает. Особенно остро чувство одиночества переживается в юности и пожилом возрасте. Вы хотите, чтобы Вас любили и к Вам тянулись, но этого не происходит. Какие у Вас отношения с близкими людьми в семье, с мамой, например? А Вы не задумывались над тем, что люди, от которых Вы ждете внимания и поддержки, одобрения и участия хотят того же, чего и Вы - любви, понимания, принятия?
Проявите к ним эти чувства. Искренность притягивает, отталкивает фальшь и лицемерие. Вам кажется, что Вы не интересны другим людям? А Вы себе сама интересны? Людей всегда привлекают увлеченные люди. Найдите себе по душе занятие, развивайтесь. Делитесь с другими своим увлечением в соцсетях. Найдите друзей со схожими интересами. Откажитесь от грубых шуток. Это чаще отталкивает людей, чем притягивает. Вообщем, работайте над собой. Ставьте себе цели и достигайте их, так Вы повысите свою самооценку. В нашей психике, как в жизни вообще, все связано между собой. Маленькие положительные изменения могут повлечь за собой серьезные положительные изменения. Главное, не опускайте руки. Помните, многие чувствуют то же, что и Вы.
Наталья Булкина, психолог