Опозорилась в школе, помогите решить проблему. - консультация психолога

Здравствуйте!, меня зовут Катя,мне 12 лет,я учусь в 6 классе, у меня вчера была такая ужасная ситуация, вообщем Это был урок технологии, я взяла с собой прозрачный стаканчик с водой потому что я хотела пить а нас не выпускали и вот я достала этот стаканчик и это стало моей грубейшей ошибкой я пролила его прямо на штаны, и все подумали что я напрудила.. мне даже вспоминать не хочется,и теперь меня все гнобят и обзывают зассыхой, я пыталась им объяснить что это была вода, но они всегда говорят одно и тоже : "ну и чо мне пофиг, всё равно ты обоссалась!" Я не хочу идти в школу, не хочу чтоб меня обзывали зассыхой, Я такой человек слабый который не может ничего сделать и не может постоять за себя. Помогите мне пожалуйста. С этой проблемой.
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Просто Катя
Добрый день, Катя!
Понимаю ваши эмоции, сейчас вам все кажется ужасным, но подождите немного, эмоции улягутся, и вы сможете посмотреть на все совершенно под иным углом. Случилась абсолютно бытовая ситуация - человек налил воды в стакан и случайно пролил воду, в такую ситуацию мог попасть кто угодно, хоть директор школы. А ваши одноклассники представили все извращенно. Это на их совести и их, как мне кажется, интеллектуальном развитии - в 12-13 лет уже пора выползать из "детсадовского юмора".
Что вы сейчас можете сделать - и чего НЕ НАДО делать? Начнем со второго момента. Не стоит оправдываться. Одноклассники могут почувствовать, что таким образом вы косвенно признаете свою слабину. И потом, помните: они для того и смеются, чтобы получить от вас ответную реакцию! Не стоит их так радовать, они того недостойны. Не стоит также прятаться от них - простите за резкость, многовато будет чести обращать на них внимание.
Как стоит себя вести? Как будто ничего не произошло. Делайте школьные задания, получайте хорошие и отличные оценки, гордитесь своими успехами. На обзывательства ВООБЩЕ не обращайте внимания. Знаете поговорку: "Собаки лают, а караван идет"? Вот так и действуйте.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Просто Катя
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Спасибо вам большое, я надеюсь что такое больше со мной не будет, сейчас всё более менее нормально, ко мне никто не лезет и я ни к кому не лезу. До перевода в другую школу не дошло, ещё раз спасибо вам за моральную поддержку! Как же всё таки хорошо что на свете остались такие люди.