Не понимания себя - консультация психолога

Здравствуйте!
На протяжении уже долгого времени(месяца 3) у меня частая усталость, апатичность, нет сил и энергии, меняется часто настроение, бывает такое, что мне и все равно на мнение окружающих, то я боюсь что обо мне подумают другие. Перестала понимать себя, чего я хочу, кем хочу дать в дальнейшем, я очень запуталась в себе.( все наладилось в жизни и в один момент начали всплывать мои травмы, страхи, тревоги и для меня это потрясение)
Почти на постоянной основе провожу свои дни в кровати с телефоном, могу конечно заняться чем-то, но быстро устаю от всего.
Мне тяжело бывает такое переносить все.
Иногда стресс бывает, тревога, негативные и навязчивые мысли посещают меня. Стараюсь себя успокаивать, но это все равно все всплывает.
Волкова Лариса

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для:
Доброй ночи! С чем связываете такое состояние? Что происходит в вашей жизни в течение этих трёх месяцев, какие события?
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Волкова Лариса
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для:
Цитата: все наладилось в жизни и в один момент начали всплывать мои травмы, страхи, тревоги и для меня это потрясение
что вы имеете в виду, когда пишите "всё наладилось"?
Веденская Анастасия
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для:
Добрый вечер! Судя по описанию, похоже на депрессивный синдром, необходимо разбираться подробнее, необходима консультация психолога/психотерапевта
Записывайтесь на консультации или Задайте свой вопрос в ТГ канале https://t.me/wedenskaya_psyhology
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для:
Добрый день!
Сочувствую Вашему состоянию!
Вы правильно делаете, что хотите разобраться в себе и начать жить полноценной жизнью! Чтобы это сделать эффективно, надо понять причины, которые заствляют Вас чувствовать себя апатично и уныло. Все корни наших психологических сложностей - в детстве. И начинаются с одной или нескольких ситуаций или травм, и далее по спирали закручиваются дальше. Предлагаю Вам исследовать свою спираль и найти причину такого состояния и проанализировать ситуацию.
Найти причину несложно. Это можно сделать на диагностической онлайн-консультации с помощью арт-методов и метафорических ассоциаций, которые могут обойти сознание (блокирующее истинную причину) и найти корень проблемы, спрятанный в подсознании. Без эзотерики, гипноза, НЛП и других опасных для психики методов.
Буду рада помочь Вам найти корень проблемы и выправить Ваше состояние, чтобы дальше Вы жили более гармонично и радостно! Приходите на бесплатную ознакомительную консультацию онлайн (20 минут).
С отзывами о моей работе можете ознакомиться в моем профиле на данном сайте и на моей странице в ВК.
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Мороз Любовь
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для:
Добрый день! То, что вы сейчас переживаете - действительно очень тяжелое состояние. Навязчивые мысли и апатия и чувство запутанности очень сложно пережить в одиночку.
Описанное вами похоже на депрессивное состояние. Для лучшей диагностики стоит прояснить несколько деталей.
Как у вас с режимом дня, особенно со сном? Как вы питаетесь? Есть ощущение, что мысли и речь стали тяжелыми и замедлились?
Если вы отвечаете утвердительно на данные вопросы - настоятельно рекомендую обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру для уточнения вашего состояния и назначения медикаментов.
Так же могу предложить пройти тест для диагностики депрессии Бека. Например на этом сайте: https://psytests.org/depr/bdi-run.html
Дальше стоит работать с деструктивными мыслями, которые приводят к такому состоянию. Лучше всего это сделать в личной терапии.
Помните, что такие состояния очень сложные, но их можно преодолеть. Буду рада вам помочь разобраться в этой тяжелой ситуации!
Запись в телеграм/вотсап: +79013656786
Вилков Алексей
Психотерапевт
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для:
Доброго дня! Скорее всего, вы описываете тревожно-депрессивное состояние, которое могло развиться из-за острого или хронического стресса, пережитой психологической травмы. Также есть вероятность нарушений в работе нейромедиаторов головного мозга, что тоже приводит к тревожному или депрессивному расстройству. Необходимо провести тщательную диагностику у врача психотерапевта или психиатра, и после этого подобрать правильный план выхода из этого состояния психологическими методами или медикаментозно.