Детская трамва и не понятия как относится и общаться с людьми - консультация психолога

Здравствуйте. У меня с самого детства была не очень самостоятельная семья и плане отношения к друг другу,т.е вранье,бить,крики.Психологическое состояние у меня нарушелось и я уже в подростковом возрасте не могу построить нормальные гармоничные отношения и находиться в компании особенно пацанов не могу,появляется замкнутость ,не откровенность,не могу дать отпор когда обижают и т.д,что мне делать с этим и как избавиться от этого?
Сахапова Анаида

Психолог
г. Симферополь
Гештальт-терапия
Здравствуйте Светлана. Очень сочувствую вам, что вам пришлось все это переживать. Это действительно сложно, сложно выжить и остаться здоровым и честным человеком. Исходя из того, что вы написали видно, что вы понимаете,то как вы жили в детстве,это не нормально. Вы пишите, что боитесь дать отпор и вам страшно общаться,так бывает, когда детей в детстве били и унижали,когда в семье было насилие. Но у вас есть желание изменить все и жить по другому. Это радует. Но самой сложно это сделать. Это долгий и тяжелый путь,путь который хорошо бы проходить не одной,а с профессионалом, я имею ввиду тех,кто знает про это больше. Найдите психолога и начинайте жить по новому. Удачи вам. Я могу помочь вам в этом.
Анаида Сахапова
Света
Пользователь
Ответ для: Сахапова Анаида
Спасибо огромное,что ответили и понимаете меня,а с чего в данный момент можно начать это исправлять?
Сахапова Анаида
Психолог
г. Симферополь
Гештальт-терапия
Ответ для: Света
Здравствуйте Светлана, вы уже начали,вы заметили,что вас не устраивает,то что происходит с вами и вы хотите изменений. Это первый шаг. Дальше можно продолжать замечать, что вам не нравиться,понимать что и как вы хотите и делать так,как вам подходит. Учитесь слушать себя, свои желания и делать тк, как вам хочется. Это не привычно, может пугать,захочется спрятаться и действовать по привычке. Поэтому пробуйте, слушайте себя и удачи в новой жизни. Если будет нужна помощь обращайтесь,рада буду помочь.
Анаида Сахапова