Муж меня не хочет,как женщину - консультация психолога

Здравствуйте. В отношениях почти 3 года. В браке 4 месяца. По началу я брала инициативу в свои руки в интимном плане...первая возбуждала и т.д..спустя год решила посмотреть,что будет,если первая не начну( хотя раньше с другими мужчинами такого не было. Всегда мужчины первые начинали целовать и ласкать,чтобы возбудить).. так вот он ложился на спину...после 5 мин говорил спокойной ночи и засыпал..так могла продолжаться месяц пока я сама опять первая не начинала( сил нет лежать ,прижавшись обнаженными телами и ничего...).. особенно,если мы и так виделись только по выходным и иногда в будничный один день..я скучаю..жду встречи..жду ласковых слов и нежности..а ничего нет...он мне сказал,если я хочу,то должна что- то сама делать,чтобы я захотел! Т.е у него вообще тяги просто так,что я рядом нет! Затрагивая эту тему не первый раз он отговаривает я,что устает на работе,что ,если при решении вопросов при ремонте моей квартиры мы ругаемся с мамой его это напрягает и он ничего не хочет! Я стараюсь во всем,готовлю,убираюсь,планирую все и мн.др...с его стороны одни придирки и возмущения по любым мелочам...любовницы нет..сейчас третий день ругаемся...я как пример сказала,,представь,ты хочешь купить ..ты связан,а рядом с тобой курят или лежит пачка сигарет... сколько дней или месяцев ты продержишься?..он не захотел вникнуть и понять меня...( Может,и глупый пример был).. в итоге я спрятала сигареты..он орал на меня...так и не поняв...нашел..и потом курил...я оказалась ненормал ной ..что делать,подскажите!
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Ирина, здравствуйте! В отношениях вы с мужем почти 4 года, а что было в основе отношений? Вы решились на создание семьи и Ее создали. И если на первом этапе отношений главным показателем взаимной привлекательности была сексуальная совместимость, то на втором этапе создания семьи она становится подчиненной, а главным становится что-то другое. Возможно не зная этого или игнорируя вы продолжали действовать из прежней мотивационной модели, в осове которой секс. Это первая из возможных причин напряженности в отношениях с мужем. Возможна и вторая причина, у вас с мужем разный темперамент, по разному организующий сексуальное поведение. Для вас ежедневные сексусальные контакты норма, а для мужа проблема. Его период сексуальной активности может не совпадать с вашим, что и становится психологической проблемой. Для вас Актуальной задачей становится Определить приоритеты семейной жизни и принять решение. От этого зависит будущее ваших с мужем отношений.
Валентин
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Ваш муж понимает, что происходит, он Вам открыто сказал - если Вам нужен секс, то его позиция такова - Вы Должны его возбудить. Проблема здесь вовсе не в Вас - не в том, что Вы непривлекательны, не способны возбудить мужчину, нет (Вы вспоминаете другие отношения и помните, что там было иначе, что мужчины могут Вас Хотеть и желать) - проблема не в том, что Вы не обеспечили мужу условия, чтобы он Вас хотел - проблема в нём! В его сексуальной природе, возможно, есть нарушения с возбуждением, возможно есть установки на то, что женщина должна что-то делать или иное сексуальное расстройство.
Скажите,а какие были отношения в сексе ДО брака и ДО того, что происходит сейчас? Вы всегда брали инициативу на себя? когда Вы стали вместе жить, то в сексуальной сфере всё было также? Что муж говорил по поводу секса? проявлял ли инициативу сам? Сколько ему лет, сколько Вам? Вас пугает то, что муж не видит в этом проблемы, что для него это всё нормально - получается, что перед Вами выбор или загонять себя в клетку и взять на себя эту ответственность и постоянно ублажать мужа, возбуждая его, теряя чувство того, что Вы женщина и что Вас можно желать ИЛИ оставаться без секса и без мужского внимания, а что тогда? Как Вы будете чувствовать себя, что тогда будет с браком, с отношениями?
Только ли в сексе проблемы? Что с отношениями в целом, придирки были всегда? Вы стараетесь, вкладываетесь в отношения, но с его стороны Вы не чувствуете этого же, верно?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ирина
Ирина, здравствуйте! у вас с мужем разные половые конституции, так может быть и в этом нет Вашей вины или ответственности, просто Вы разные и разные потребности у вас, у него меньше проявлены, у Вас больше. Ирина, для Вас значима сексуальная сфера, однако, Вы видели, что с самого начала для Вашего избранника , эта сфера не важна, однако , решили с ним жизнь связать. Верно понимаю, у вас на тот момент были другие приоритеты? Или же надеялись поменять его? Если надеялись поменять, хочу пояснить, что он не изменится, его все устраивает. Чтобы он захотел что-то менять, для него это должно быть необходимо. С уважением, Елена
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Ирина, здравствуйте. После заключения брака и нескольких лет супружеской жизни в семье исчезает романтика, уходит страсть, появляются между супругами недопонимания, что приводят к раздорам и разладу в отношениях. Основная ваша задача состоит в том, чтобы не сделать вашего мужа виноватым, а решить данную проблему. Причин отказа у него близости с вами могут быть различные и в этом нужно вам разобраться. В любом случае, это психологическая проблема. Ирина, а ваш муж был всегда пассивен? Или это стало происходить в последние годы? Прежде чем разобраться в данной ситуации, нужно понимать, что привело мужа к тому, что он стал менее активен и всю инициативу вы берете на себя. В какой момент это произошло? Связано ли это с его физическими нагрузками, приводящие к чрезмерной усталости? Как он ведет себя в других ситуациях? Проявляет ли он к вам нежность? Очень часто сказывается на сексе и финансовое положение мужчины. Многие мужчины комплексуют по тому поводу, что зарабатывают меньше своей женщины. Мужчины очень тонкие и ранимые, поэтому чутко реагируют на изменения в поведении женщины. Проанализируйте, какая именно причина могла повлиять на его изменение. Только поняв, вы сможете с ним поговорить и изменить эту ситуацию. Узнайте, как и в какой позе он бы хотел быть с вами, что ему было бы интересно. Возможно он сам не может или не хочет говорить на темы секса. Поэтому вы попробуйте с ним пообщаться, чтобы он вам открылся. Из откровенного разговора вы поймете, что его беспокоит или тревожит. Может романтический вечер ему поднимет настроение. Помогите ему разобраться в себе, тогда и у вас все наладится в отношениях. Доверяйте друг другу. Я желаю вам удачи! Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо Вам! Я долго думала над тем,что Вы написали. Да,он достаточно закрытый человек в проявлении чувств...ни комплиментов,ни цветов особо не было ..спустя год отношений я нашла у него в компе переписку с девушками,но уже бывшими..где он сожалел,хотел вернуть и очень приятными ласковыми словами ..по его разговорам откровенным в жизни это ему не свойственно...но ,когда теряет и ,видимо,в переписке он может высказывать свои чувства...последнее время( после очередного расстования и возвращения) он стал нежнее в словах,но постели нет(... Явно это внутри установка,что женщины должны первыми все делать...мне обидно,считаю это не по- мужски...я ему говорила,что первыми возбуждают и делают все остальное проститутки...видимо,до меня просто редко встречался с женщинами,а не жил...поэтому страсть и желание понравится было с их стороны ...мужу 37 лет ,мне 41г будет в апреле...в быту,да,частые придирки,но я мягкая,часто молчу и делаю.т.к это у меня второй брак и часто уступаю...( В прошлом браке все было прекрасно и обоюдно,не ругались вообще).. я ещё думаю,что он часто вспоминает своих двух бывших,которых любил,а меня не любит...поэтому все так...питаюсь обсудить...в ответ только нападки..расходится не хочет...(видимо,кухарка устраивает или просто привычка)... Конечно,от этих выяснений( попыток поговорить и все обсудить) как он говорит настроения вообще нет... Не знаю...
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Ирина! Коллеги вам уже много рассказали о интимных отношениях мужчины и женщины. Я же хотел обратить ваше внимание на другую сторону вопроса в ваших отношениях с мужем. Вы ничего не пишите о том, есть ли у вас совместные дети. Дело в том, что секс — это только начальная причина притяжения друг к другу двух разнополых людей, причина чисто физиологическая, иначе говоря животный инстинкт. В силу различных причин (разные темпераменты, разные длительности сексуальной возбудимости и т.д) долгосрочных отношений между мужчиной и женщиной только на этой основе не построишь. Более длительные отношения связаны с заботой о потомстве, о детях. Эта совместная забота о подрастающем поколении способна надолго сплотить две, такие разные личности, как мужчина и женщина. Ещё больше сближает семейные отношения — это совместные планы и действия в достижении общих целей. Вполне возможно, что ваш муж не видит в вас единомышленника в своих дальнейших планах на свою жизнь и это является причиной в ваших, не очень удачных попытках пробудить в нём его сексуальность.