Недопонимание моей позиции к подруге партеюнера в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте, наверное это уже безвыходная ситуация раз обращаюсь с такой проблемой к психологу. Нахожу в отношения и сожительстве около 9 месяцев. У моего партнера имеется лучшая подруга к которой я и испытываю неприязнь. Да, мы не знакомы и желания знакомится с ней на данный момент у меня нет, так как за счёт своей неприязни боюсь испортить отношения с ней и не сдержаться в своих эмоциях. Не раз поднимала тему, что мне не нравится его часто общение с ней. И все такие разговоры воспринимались катигорисно и довольно эмоционально. В одних из последних разговоров были сказаны слава « что бы не случилось я ее не брошу, да она интересна мне, мне приятно с ней общаться,  я стал ее динамить с прогулками и кино ведь я тоже имею границы дозволенного». Но именно это их общение и создаёт во мне чувство неполноценности. Каждый наверно знает что дружбы между мужчиной и женщиной нет, что любой друг является для нас сексуальнопривлеквтельным. А тут ещё и я прихожу с работы и вместо общения со мной часто наблюдаю переписки с ней. У меня нет привычки штудировать переписки или телефоны, так как строю отношения на полном доверии, но когда вы можете лежать рядом или идти на прогулку а он переписывается с ней или часто проверяет телефон ответила ли она что-то или нет, есть Дикое желание сразу просто уйти, но я просто меняюсь в поведение и начинаю грубо отвечать. Подскажите что делать?
Гуенко Олеся

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Наталья Добрый вечер. Вы разговаривали с Ним на эту тему не в претензии, а в озвучивании своих чувств? Спрашивали, какой компромис можно найти не раня друг друга? Предлагали варианты, кроме ультиматума не общаться? Возможно, он тоже это воспринимает, как нарушение своих границ, когда вы с претензиями говорите, что ему делать. У этой ситуации есть решение, но оно требует прежде всего общения. И честного ответа на свои вопросы самой себе. В том числе, что именно вы боитесь, когда он общается с ней??или какие чувства испытываете? Были ли сомнения в себе в прежних отношениях?
Готова помочь +79885353932
Наталья
Пользователь
Ответ для: Гуенко Олеся
Добрый день! Да разговаривали, я не ставила ультиматумы и ограничения их общения. Наш разговор был максимально спокойны где выводы стали такими: ему интереснее с ней общаться чем со мной, их дружба которое длится уже 5 лет очень важна для него. Он не ставит ее выше чем меня. Да и общаться со мной ему не о чем так как живем вместе и все темы как он выразился были уже обговорены. Знаете я прекрасно понимаю что дружба это что-то рождённое при каких то обстоятельствах и мы не вправе решать за человека с кем ему общаться и куда ходить. Я могу выразить только своё мнение но не ставить границы. Что касательно себя, то да, я действительно сомневаюсь, так как все предыдущие отношения так и заканчивались. Что общались с другим человеком и по итогу я оставалась одна. Скорее всего по этой причине у меня и есть этот страх. Да и само осознание того что молодой человек может прямо сказать что кто-то интереснее уже надвигает на мысли что не все так сказочно и гладко как кажется.
Гуенко Олеся
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Давайте посмотрим с другой стороны. Вам комфортно быть в отношениях, когда партнёр говорит, что общаться с другой женщиной ему интересней чем с вами? Если предыдущие отношения заканчивались похоже, давайте попробуем начать с себя. У вас есть друзья, хобби, времяпровождение вне мужчины? Всегда ли вы ему ,,удобны,, или можете свои дела Иногда поставить в приоритет?
Готова помочь +79885353932
Наталья
Пользователь
Ответ для: Гуенко Олеся
Опишу один из будних дней. Встала, приготовила покушать, покормила всех, ушла на работу, пришла домой пообщались минут 20, рассказали как прошёл день и тут два исхода, либо пойду приготовлю что-то потом посижу фильм посмотрю, либо буду читать книгу ну или заниматься своими хобби. Друзья есть но в основном это девушки, с друзьями мужчинами свела общение на нет, так как посчитала что будет неприятно молодому человеку. Он может сидеть со мной лежать, но всегда контролирует телефон, пришло ли сообщение. Отношения комфортные просто мне кажется, что он просто не понимает моего положения. Как говорится, ты не поймёшь пока сам не окажешься в этой ситуации. Единственное, когда ухожу куда-то по своим делам, часто приходят сообщения, ты скоро, я соскучился, ты долго, ты где…. И т.д.
Гуенко Олеся
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
А было ли такое, что вы случайно/специально проигнорировали сообщение? Какая у него реакция? Понравилась ли вам эта реакция? Есть ли такие вещи которыми вы не делитесь со своим партнером? И Вы пишите - накормила всех. Вы живете не вдвоём? На чьей территории? Если у вас есть желание продолжить общаться, пожалуйста обращайтесь на консультацию, будет приятно работать с вами.
Готова помочь +79885353932
Наталья
Пользователь
Ответ для: Гуенко Олеся
Нет, общение всегда поддерживаюсь и сразу отвечаю. Стараюсь все рассказывать исключение когда разговор заходит за его подругу или я вижу что он с ней общается в момент моего рассказа то настроение естественно сразу меняется. На данный момент живу у него, но имею свою квартиру. Всех имеется виду его и животных которые живут с нами ) подскажите по поводу консультаций куда обращаться и ценовая политика, думаб мне это сейчас поможет
Гуенко Олеся
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
В целом у вас не критичная картина) немного необходимо поработать в направлении личных границ и самооценки. Возможно, сейчас это избитые слова, но они здорово помогают в постройке отношений, как личных так и любых партнёрских. Мой телефон указан ниже сообщения. 89885353932. Если Вас заинтересовало, то напишите на ватсап, мы договоримся на удобное время. 1500р - 50 минут. Он- Лайн.
Готова помочь +79885353932
Гуенко Олеся
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Наталья, добрый день. Вы нашли ответы на свои вопросы? Или пока в моменте спокойствия?
Готова помочь +79885353932
Наталья
Пользователь
Ответ для: Гуенко Олеся
добрый день. Не скажу что все вопросы нашла ответы, скорее задумалась, что решение этих проблем надо начать с своего внутреннего состояния. Как вы и говорили возможно эти сомнения и претензии идут ща счёт собственной неуверенности.
Гуенко Олеся
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Недавно на СупервизиИ разбирали схожий случай, поэтому вспомнила вас. Ок) как созреете - обращайтесь.
Готова помочь +79885353932