Алкоголизм? - консультация психолога

Добрый день!
Меня интересует следующая ситуация.
Я работаю риэлтором. Не женат, детей и домашних животных нет, живу один. Недавно исполнилось 33 года.
Так как к работе отношусь ответственно, то телефон, который я определил как рабочий, почти всегда на связи (за исключением времени, когда я вне зоны действия сети, когда она реально не ловит, например, в метро или, иногда, когда совсем надоедают звонки и сообщения - обычно это примерно с 22-х часов до 7 утра).
Так получилось, что иногда выпиваю. Сугубо вечером (после 18-ти), после работы. Для меня есть комфортный период потребления алкоголя - примерно с 18-ти до 22-х часов, в остальное время удовольствия это не приносит настолько, что если не успеваю в этот период, то воздерживаюсь от потребления, даже с учётом того, что знаю, где можно купить.
Можно ли считать алкоголизмом, когда меня раздражает, когда по работе приходится отвечать на звонки, созваниваться и общаться с клиентами после 21 часа в субботу и воскресенье (в т.ч. после 23-х часов), когда я хочу расслабиться и посвятить время себе (выпить)? =)
Артюх Елена

Психолог
г. Ставрополь
Коучинг
Игорь писал(а):
да, можно
Карпова Татьяна
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Артюх Елена писал(а):
Игорь, добрый день! Исходя из того, что Вы написали, можно сказать, что у Вас есть психологическая зависимость от алкоголя. Вероятно, по каким-то причинам, Вы не смогли подобрать для себя другого средства, чтобы расслабиться. Алкоголизм - это заболевание и обычно такой диагноз ставит врач-психиатр или нарколог. Болезнь развивается в несколько стадий, и на определённой стадии уже действительно нужна будет помощь врача. На стадии психологической зависимости Вам может помочь работа с психологом, то есть терапия. Вам нужно разбираться с этим вопросом, иначе дальше будет сложнее и труднее избавиться. Конечно, лучше обсуждать эти вопросы лично.
Игорь
Пользователь
Карпова Татьяна писал(а):
Да, я тоже так же считаю. Спасибо! )
Карпова Татьяна
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Игорь писал(а):
Игорь, пожалуйста! Найдите в себе смелость обратиться к психологу. Удачи!