Проблема в сексе - консультация психолога

Здравствуйте, живём с мужчиной 4 года,секс очень редкий,раз в месяц,вчера после секса заметила что он смотрит порно,прячит конечно,что сэтим делать и как себя вести,может это из-за меня?я не получаю удовольствие от стандартного секса, только когда он целует,я в панике и не знаю как с ним поговорить об этом,вчера я задала ему вопрос,все ли у нас нормально в сексе,он спросил почему я спрашиваю и ответил что все хорошо
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Всегда ли так было в отношениях с ним? Все 4 года у Вас такой секс, раз в месяц, почему раньше этот вопрос Вы не поднимали? что произошло? увидели, что он смотрит порно? Вы стали накручивать себя и искать проблему в себе, что с Вами что-то не так, если он не хочет секса? Обсуждали ли Вы с ним эту проблему и проблема ли это для него? Что для Вас бОльшая проблема: то, что он смотрит порно или редкий секс? У людей бывают разные потребности, в том числе и сексуальные, для него такой секс и с такой частотой приемлем? а для Вас? Да, проблемы в интимной сфере есть и похоже, с двух сторон - Вам нужно разобраться в себе - что мешает Вам получать удовольствие, какие установки или мысли начинают мешать Вам? Также поговорить открыто с мужем - всё обсудить - это проблема НА ДВОИХ и решать её нужно вместе, но для начала нужно начать говорить друг с другом, чтобы всё прояснить! Для того, чтобы разобраться в себе, Вам стоит обратиться к сексологу, именно он занимается нарушениями в сексуальной сфере в парах! Сама проблема не уйдет, но и самостоятельно, без мужа, Вы тоже ничего не разрешите.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!