Парень моей подруги оскорбляет меня - консультация психолога

История,значит,такая.У меня есть лучшая подруга,мы с ней дружим почти 11 лет.У неё есть парень. С виду он приличный, даже ничего не скажешь,но вот в последние время его поведение с моей лучшей подругой убивает просто...Он меня всячески оскорбляет на счёт моей внешности,одежды,так же матом меня покрывает. Раньше так не обзывал меня и не всегда я понимаю за что он меня так обзывает.Да,я не красавица но и явных уродств тоже не вижу .Тоже самое могу сказать и про одежду.У моей подруги с ним отношения уже может как 5-6 месяцев.Когда он меня обзывает она даже не заступается  за меня и из-за этого мне так обидно становится.Когда мы с ней наедине все просто шикарно,мы можем с ней разговариваем на разные темы и т.д...Так же есть ещё одна подруга,она с нами тоже гуляет.Парень моей лучшей подруги тоже ее всячески оскорбляет на счёт ее лишнего веса и лица .В ней уж тоже нет ничего такого страшного,и мне просто обидно за неё и за себя.Я хотела узнать почему он так ведёт себя?
Валерия Маркова

Психолог
г. Волгоград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуй, Соня! Такое поведение молодого человека может говорить о его незрелости в моральном плане, низкой самооценке или даже угнетенности. Оскорбляя вас с подругой он пытается искусственно принизить вас, тем сам поднять себя в своих глазах и, возможно, в глазах своей девушки (твоей подруги). Ты молодец, что не поддаешься его провокациям и здраво можешь оценить ситуацию. Самый рациональный вариант: поговорить начистоту с ним и подругой о его высказываниях. И обязательно на месте говорить сразу о том, что тебе не нравится то, что он говорит. (спокойным уверенным тоном, не повышая и не переходя на конфликт). Если человек не захочешь разговаривать спокойно и исправиться, то рекомендую прекратить с ним общение и не тратить на него силы и нервы, общаясь только с подругой наедине, которая, скорее всего, тоже понимает, что он поступает некрасиво и неправильно.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Соня! То, что Вы будете понимать - почему он так себя ведет - како-то поможет решить ситуацию? Проблема не в Вас и не в Вашей подруге - а в самом молодом человеке - в его ущербности, в чувстве слабости, неуверенности в себе, унижая других, он при этом стремиться почувствовать себя выше - вот причина его отношения! НО - есть и другие проблемы - почему подруга это принимает - или зависима или считает что достойна такого отношения - НО - в это не пытайтесь влезть и изменить её - это её жизнь и она сама должна научиться за себя отвечать, если спросит о помощи, тогда да, НО сами не пытайтесь её изменить и что-то ей доказать. Другая проблема - Вы - в том, что оскорбления идут на Вас -а что делаете Вы? Молча терпите? Зачем - тем самым показываете, что готовы принимать такое отношение к себе. Подумайте - как в этой ситуации Вы можете себя защитить от этого унижения - во-первых, не гулять с ним или когда появляется он, Вы моежет уходить (НЕ ждите, чтоыб подруга ЗАЩИТИЛА ВАС - Ваша защита - это Ваша ответственность) - сами учитесь себя защищать! Если что-то Вам сказал - можете ответить - да, можешь думать как хочешь или я разрешаю, так тебе думать или можешь верить сам в то, что сам придумываешь...и уйти! Показать и себе и ему, что Вы способны защищать и уважать себя!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!