Сыну 21 не хочет общаться - консультация психолога

сыну 21,работает и все остальное время сидит дома один,тк живет в другом городе.Говорит не хочет ни с кем общаться,нет смысла,всё одно и тоже в жизни,день сурка как говорит.Разговариваю с ним,говорю может мечты какие есть,а он говорит ничего не хочу и не о чем не мечтаю.Очень переживаю,тк у него есть тревожность,были раньше ещё и панические атаки.С психологом не хочет вообще общаться.
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Татьяна Б
Здравствуйте, Татьяна. Если ваш сын, взрослый, самостоятельный, отдельно живущий человек, не хочет идти к психологу, то вы его не заставите.
Но есть способ. Семейная терапия. Вы можете пригласить его, как своего сына из-за которого вы тревожитесь, на семейную терапию ( обсудите это с психологом до того как приглашать, чтобы психолог понимал что происходит). И на семейной терапии вы будете жить про свою тревогу, про ваши отношения с сыном, ваш сын будет частью процесса, и, у него появится возможность увидеть ситуацию вашими глазами. Плюс, он на собственном опыте ощутит что терапия это не страшно. Плюс, возможно он сможет выговориться, его прорвет.
Попробуйте этот способ!
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)