Эмоциональное онемение - консультация психолога

Доброго времени суток!
Несколько месяцев живу в состоянии отсутствия желаний и чувств, остались только ярость или раздражение. Есть какие-то поверхностные уколы радости, но они быстро проходят. Суицидальных мыслей нет, проблем с гигиеной и какими-то бытовыми делами также нет. С подобным онемением сталкивалась и в раннем подростковом возрасте на протяжение всего взросления, но оно проходило за дни или несколько недель. Голод не ощущаю, ем по будильнику, если начинаю есть обычно переедаю, так как не чувствую насыщения. Сон нестабильный: сутками могу не спать, а затем спать по 12-14 часов. Сильно замкнулась в себе, перестала контактировать с окружением, если нет необходимости, трудовая эффективность и академическая упали, так как не могу ничего делать, сил нет (это и стало причиной моего обращения).
Проконсультировалась со специалистом по прямой линии, к кому идти и в чьей это юрисдикции, сказали, что похоже на депрессию и нужно к психиатру. Хотела мнения нескольких специалистов по этому поводу, большое спасибо!
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте. Да, действительно, похоже на депрессивное состояние. Можно начать работать с психологом. Если результата не будет, к психиатру за лекарственными средствами. Если готовы к аналитической работе, можете связаться со мной.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Козаченко Вера
Психолог
г. Минск
Сказкотерапия
Доброго дня Татьяна! То что Вы уже осознаете что, что- то не так это уже плюс! Вы не написали сколько вам лет. Кем работаете? Как относятся к этому родные и не происходило ли что то на конуне. Если вас интересует к кому сходить сходите к терапевту и здайте анализы. Посмотрите есть ли нехватка витаминов. Проверьте гормональный фонд. Из психологических техник по рекомендую тренинг. Так чтоб испытать эмоции.
Бандурина Ирина
Психолог
г. Москва
Транзактный анализ
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте, Татьяна
Похоже на депрессивное состояние. Пока это не перешло в депрессию - лучше обратиться за консультацией. В ходе личной консультации специалист даст оценку точнее.
Очень хорошо, что сохранились чувства ярости и раздражения. Эти чувства будут двигать Вас к улучшению.
Желаю Вам вернуть себе своё лучезарное состояние!
Консультирую онлайн. Запись: https://dikidi.net/1085038 телеграмм: +7 995 508 5441
Богачев Сергей
Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте, Татьяна! Не буду спешить ставить диагноз, да и по сути, необходимости в этом никакой нет. Злость, агрессивность - стратегия поведения многих людей в этом мире. Когда индивиду получается через эти состояния достичь какого-либо результата: ему подчинились, выполнили требования, отошли или убежали, "сломались". Это воспринимается или самовнушается проявителем такого поведения как сила, уверенность, принципиальность, но бывает, что "находит коса на камень", рассматриваемый субъект притихает, зализывая раны и углубляя опыт животных рефлексов (здесь подходит фраза - "в тихом болоте черти водятся"), или "приходит в себя" (шоковая терапия способствует началу духовной работы над своим внутренним человеком); или идёт "вразнос", в результате нервный срыв, гибель. Агрессия это животное состояние, но животное использует её для выживания, а человек зачастую для гипертрофии власти. Агрессоры тратят много энергии, ибо им необходимо доминировать, а это взвинченность, напряжение всего организма; поэтому они иногда выглядят вялыми,что ошибочно воспринимается как безобидность... Вашу фразу "уколы радости" я воспринимаю как нужду в воздействии чего-то внешнего, определяющего ваше настроение, без участия вашей личности, которая, кстати, сама может успешно производить гормоны счастья. Для этого надо впустить в свою душу веру, надежду и любовь, но перед этим очистить её от негатива, который в любом случае разрушает ваш организм и личность. Всего вам доброго!