Тревоги , страх и панические атаки - консультация психолога

Здравствуйте! На протяжении последнего времени меня беспокоят тревожно- депрессивные состояния . К ним присоединяются панические атаки и это все отражается на моем самочувствии. Работа , семья , все хорошо))) Не могу понять , что происходит со мной . Заранее спасибо)
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ольга
Ольга, когда это началось и что ещё происходило в Вашей жизни тогда?
Ольга
Пользователь
Началось в июне ( тревожные состояния) , до этого были проблемы со здоровьем , накручивала себя (((
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ольга
Ольга, эмоционально-образная терапия располагает эффективными методами, чтобы выявить и устранить психологические причины Вашего состояния, тем более, что Вы понимаете что стало провоцировать его.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! То состояние, которое Вы описываете походит на приступ паники, тревоги. Стоит в первую очередь, очно обратиться к врачу-психотерапевту (это НЕ психолог), он сможет оценить состояние и при необходимости сможет назначить схему коррекции.
Проявление панических атак может быть следствием того, что накапливаются негативные эмоции и от этого чувства безвыходности и случаются панические атаки. Но, также причины их могут быть и не только в отношениях, а в целом, что внутри есть чувство тревоги, страха, потеря контроля.
Необходимо во всем более прицельно разобраться, сам процесс терапии как раз должен быть направлен на возврат чувства контроля, на обучение техникам совладания со своим состоянием, в направлении когнитивно-поведенческом, моделирование, дыхание, выработка саморефлексии, осознание, работа с чувством безопасности, защищенности. Возврат к источнику тревоги, понять, как формируется и "собирается" внутри Вас чувство тревоги, как её высвобождать.
Начните с дыхательных техник, учитесь дышать, чувствовать и осознавать как Вы дышите. Начните заниматься йогой, пилатес, чтобы учиться понимать своё тело, учиться "приземляться" через тело.
Важно найти чувство опоры - как физическое, так и эмоциональное. Есть техники, которые позволяют найти и опору, безопасность, защиту внутри человека. Поработать с внутренним ребёнком - ведь боится и тревожится именно он. Смещены ролевые позиции Взрослый-Ребёнок-Родитель - предстоит уравновесить их.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ольга
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
здравствуйте , было бы неплохо с Вами пообщаться( в Вайбере) . Буду очень благодарна