Обида на папу не могу простить его что мне делать с этим? - консультация психолога

Мне 29 лет, лет с 7 чувствую дикую обиду на отца. Этот человек жил через улицу от меня но он вообще не участвовал в моей жизни. Так же он посещал на протяжении 10 лет моего дядю с маминой стороны но ко мне не приходил. Тоесть человек не участвовал в моей жизни ни как ни финансово ни эмоционально никак. И на протяжении всего этого времени меня просто распирает от ненависти к нему. Простить я его не могу и не хочу. И ещё проблема в том что я никому не доверяю.
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Татьяна
А зачем вам его прощать? Вам важно, чтобы у вас наладились отношения с этим человеком? Почему вы вообще его ненавидите?
У вас это ревность? Зависть? Вас воспитали в таком отношении к нему? Или вы думаете, что добились бы большего будь у вас отец? Возможно ли, что ваша жизнь стала бы хуже, будь он в вашей жизни?
Этот человек отказался от участия в вашей жизни. Это его выбор, не ваш. Он выбрал это не потому что вы какая-то и не потому что вы существуете. Он не захотел по своим причинам. Детским, гедонистическим, финансовым - не важно. Он посторонний. Вы ведь не злитесь на дворника из соседнего двора, что он не участвовал в вашей жизни. Он ваш отец, и да, предполагается, что у него есть обязательства перед вами и вашей матерью. Наш закон и наше чувство справедливости говорит об этом. Но он отказался от этого, ваши родственники и не настаивали. Это его выбор и выбор вашей семьи. Вы для друг друга посторонние люди. Почему для вас так важно наличие отца в вашей жизни?
Хайруллаева Мария
Психолог
г. Комсомольск-на-Амуре
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна, здравствуйте! 1. Вы это Вы, а Ваш отец это другой человек со своими "тараканами", комплексами, установками. То что Вы его дочь не значит, что Вы такая как он, может осознание этого немного Вас отпустит. Другой человек это другая вселенная, что им движет? Да кто его знает, и какая разница. Вы тот человек, о ком нужно сейчас заботиться и тот, кого нужно сделать счастливым. 2. Есть одна техника письмо, можно ее проделать. Технику можно делать в два этапа (лучше в разные дни). Нужно выбрать время чтобы Вас никто не отвлекал и чтобы Вы могли без стеснения выплеснуть все ваши чувства. Нужно взять чистые листы бумаги и ручку или карандаш. Первый этап: написать на бумаге всю злость и все обиды, которые в Вас есть, описать все что Вы эти годы носили в себе, вытащить из себя максимально все, скорее всего Вас будут накрывать эмоции, позволить им быть, открыться на встречу им, продолжая все описывать и формулировать все что в Вас накопилось. Это может занять до нескольких часов, главное вытащить из себя по максимуму. Когда вы поймете, что все вытащили сожгите эти исписанные листы со словами: Я отпускаю всю злость и обиды, я очищаю себя и освобождаю мою энергию, я освобождаюсь и благодарю себя за то, что разрешила себе это освобождение. Важно после этого дать себе передышку один-два дня. Второй этап: выбрать свободный день. Взять бумагу и ручку или карандаш и написать папе письмо благодарностей, вспоминайте все, что благо даря ему у Вас есть, может черты характера, какие черты во внешности, может знакомства или их отсутствия, все за что Вы ему можете быть благодарны. Такое точно есть, только нужно увидеть. После того как все напишете, сжигайте эти записи со словами: я благодарю себя за то, что раскрыла свое сердце к своему отцу, за то, что увидела его ценность в моей жизни. Я благодарю Отца за жизнь.
Пробуйте, все получится, и помните, Вы это делаете для себя, только для себя и своей дальнейшей свободной, полноценной и счастливой жизни
Психолог Мария Хайруллаева Для записи на консультацию пишите на номер +79141626007 WhatsApp