Выбор в отношениях - консультация психолога

Я познакомилась с людьми в интернете, с 3-емя мальчиками, мне 14 думаю, это нормально,интернет-отношения меня вообще никак не напрягают с 1 мальчиком я уже встречалась, мы  поссорились и опять помирились, но чувства уже не такие, как были,я влюблена во 2 мальчика, но не знаю, как сказать  тому мальчику, с которым я встречаюсь, боюсь его  обидеть, и есть 3 мальчик который в меня влюблен, но я не чувствую к нему никаких чувств, что мне делать, и кого выбрать?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Аня писал(а):
Анечка, здравствуйте. Разберитесь сначала в себе. Что Вы хотите для себя в этих отношениях с мальчиками? Получить опыт общения с противоположным полом, укрепить уверенность в себе? Быть для всех троих хорошей вряд ли получится. Определитесь, кто Вам нравится больше. С тем и продолжайте отношения. Остальным напишите: останемся друзьями.
Наталья Булкина, психолог
Карибжанянц Виктория
Психолог
г. Мытищи
Психоанализ (классический)
Добрый вечер, Анна.Нужно ли вам сейчас выбирать? может просто продолжать дружеское общение, узнать друг друга ближе. Чтобы дружить, совсем не обязательно отказываться от общения с разными людьми и парнями тоже. Узнавайте друг друга, кто чем занимается, увлекается, вкусовые предпочтения. Тот, кто будет вам ближе по вашему внутреннему миру, с тем у вас завяжется более частая переписка, ведь вам будет о чем поболтать. )! А с кем нет, постепенно общение сократиться. Вам всего лишь 14 лет. Прекрасный возраст. Впереди еще столько знакомств, интересных и совершенно разных ребят.