Помогите пожалуйста разобраться. - консультация психолога

Здравствуйте. У меня сразу все в кучу.с мая месяца резко заболела острый бронхит.,после обнаружили множественные переломы ребер с двух сторон. Травмы не было. разрушение костей. Диагноз до сих пор не могут поставить. Онкология подозревали вот только 1 октября исключили. И 2 позвонка сломаны. Я парикмахер работать теперь не могу. Депрессия, сна нет.бессоница постоянно. С мужем развелась 8 лет назад муж тиран был.зависимые отношения были.еле смогла уйти .переехать с Казахстана в Россию. Потом только смогли развестись.после встретила мужчину вдовца с дочерью. 8 лет отношения, эмоциональные качели. всегда одна толку нет.от него.не работает живёт с мамой и дочкой.меня обесценивает.я живу одна.сын мой в городе живёт. А здесь где живу бабушку смотрю у неё маразм иногда ругается в милиции пишет на меня и т.д.я все для неё делаю.синдром хорошей девочки. И в итоге от хронического стресса здоровье теперь теряю работу машину,семьи нет .здоровых отношений с мужчиной.   Плохо себя чувствую.паника хочется спрятаться и ни скем не общаться. В детстве было с 5 лет изнасилование до 16 лет от отчима.
Сушко Ирина

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, вы когда-то пытались разобраться с этой кучей в психотерапии ? Что внутри, то и снаружи. Если вы хотите поменять жизнь, нужно начать менять свои мысли, убеждения, ценности, реакции и представления о об этом мире. У вас непростое прошлое, но вы все еще можете изменить свое будущее. Я бы рекомендовала терапию и в первую очередь проработать травму детства - изнасилование. Оттуда могло появиться много адаптивных и нездоровых реакций в целом…
Вы можете обратиться ко мне за консультацией в Telegram @irasushko (ознакомительная чат-сессия 15 мин. бесплатно)
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Ирина! Непростая ситуация, первое, что хочется мне, как человеку, это тепло обнять вас, как специалист отвечу следующее:
1. Психологическая травма от чудовищного поступка отчима так или иначе, вами отработана по мере сил. Однако, травмированная психика, скорее всего на глубинном уровне заблокировала страх и теперь о проявляется в несколько гипертрофированном виде: выбор ваших партнеров-манипуляторов, которые продолжали истязать вас морально. То есть мозг таким образом стремится воспроизвести прошлые события, чтобы как-то научиться контролировать реакцию на них. Ситуацию из детства нужно отработать с психологом. Если финансово тяжело, можно найти студента, который пока не берет много или работает бесплатно, но практикуется и обладает свежими знаниями (онлайн или очно, не важно).
2. Вы, несмотря ни на что, победитель. Онкологию исключили, а это значит, что со всем остальным можно справиться. Профессию можно поменять, любые онлайн курсы, которые стоят недорого, но с получением сертификата, вы можете подобрать профессию с меньшей нагрузкой. А пока снимайте рабочее место почасово и берите парочку клиентов, чтобы не утомляться.
3. Вы уже сделали столько смелых шагов, когда себя поблагодарите за отвагу? Вы же понимаете, сколько женщин продолжают влачить свое существование с абьюзерами и агрессорами. Вы смелая, а это значит, что воля ваша контролируемая, и все вам под силу.
4. Вот несколько техник, чтобы привести мысли в порядок. Возможно, какая-то вам реально поможет. Например, "Дневник благодарности" - записывайте в маленький блокнотик все хорошее, что с вами случается, чего вы добились, даже если это сдать анализ крови или помыть посуду. Дело в том, что благодарность = выброс дофамина, а вам гормонов радости сейчас ох, как не хватает.
5. Ищите возможность жить без соседей. Хоть маленькая квартирка, хоть на отшибе, но пусть вам никто не указывает и вами не управляет. Это поможет сконцентрироваться на себе. И, между тем, начните общаться на форумах, по интересам, например, если не найдете друга/подругу/единомышленника, хоть создадите пусть виртуальный, но круг поддерживающих и дружелюбных людей.
6. Начните волонтёрить, например, в приюте для собак, отличная терапия, вырабатывает гормон заботы вазопрессин и эндорфины, они снижают стресс и помогают получить новые положительные эмоции. Собаки - единственные на земле безусловные дарители любви, им не важно, как вы выглядите, в чем одеты... они априори любят того, кто рядом.
На самом деле, все эти способы направлены на одно - полюбить себя в себе. Как только начнется этот процесс, вы сразу почувствуете, что мир вокруг вас не так плох, что есть люди, которым можно доверять, что мир внутри вас важнее, потому что психика - вещь тонкая и невозможно ее постоянно терроризировать и не лелеять. Берегите себя, будьте здоровы, все поправимо, в вас есть такая внутренняя сила, о которой вы даже не догадываетесь, а я это вижу.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.