<<< Все вопросы психологам

Проблемы в отношении с дочкой - консультация психолога

Аватар
Кристина
Пользователь
07.03.2021 в 22:25#70846

Здравствуйте! У меня в семье проблема в отношении с дочкой! Не могу настроить ее чтобы она ела нормальную еду, хочет питаться только сладостями, мясо не ест обеды не ест . Ей 5 лет . Могу ли я найти псхилога чтоб мне помогли справиться с этой проблемой

Написать отзыв психологу Кристина
X




Пылаева Наталья
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
07.03.2021 в 22:48#70847

Добрый вечер, Кристина!

А как реагируете Вы на ее желание есть сладости? Как часто Вы едите сладкое?

Необходимо обратиться очно к детскому психологу на консультацию, чтобы детский психолог смог проанализировать состояние ребенка, разобраться, что происходит внутри семьи.

Попробуйте заменит сладкое на фрукты, ягоды, пастилу, изюм, халву - это полезнее, но и давать нужно не просто так, а соблюдением питания, после завтрака, обеда.

Важно понимать, по какой причине присутствует тяга к сладкому. Есть ли физиологические причины? Как получилось так, что дочь просит сладкое, она манипулирует Вами?

Написать отзыв психологу Пылаева Наталья
X




Кузнецова Елена
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
08.03.2021 в 00:12#70852

Здравствуйте! В психологии есть оправданно популярная техника подкрепления, когда после выполнения какого-то условия ребёнок получает поощрение. Можно попробовать технику фишек. Например, когда она поела нормальный обед, она может получить фишку, или при хорошем поведении она получает фишку, а при наличии, к примеру 50 фишек, может обменять свои фишки на новую куклу. Покупать или не покупать сладости зависит от вас. Рано или поздно она проголадается и согласится на полезную еду, после чего может получить пару конфет и ещё фишку. Обычно дети охотно идут на такие условия. Вместе вы можете подсчитывать фишки, которые она заработала за день. Это будет направлять её к цели, а вам поможет наладить контакт и правильное питание. Нужно заинтересовать ребёнка, вовлечь. Не в виде требований и сухих объяснений, а в виде игры и поощрения

Написать отзыв психологу Кузнецова Елена
X




Виноградов Николай
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
08.03.2021 в 00:28#70853

Ответ для: Кристина

Здравствуйте. В сладостях можно просто ограничить и это в вашей компетенции. А по поводу не ест продукты, которые вы считаете привычными для себя, не забывайте что любой организм индивидуален и нужные ферменты в желудочном соке вырабатываются у каждого по-разному и в разном возрасте. Если к примеру, ребенок категорически не ест свинину, то не стоит его заставлять, его желудок может попросту не справляться с данным продуктом. Не любит томаты, а значит и все что с ними связано, например борщ. Каши к примеру, самый усваиваемый продукт. В общем, прежде чем уговаривать, обратите внимание на предпочтения.

психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.

Написать отзыв психологу Виноградов Николай
X




Шендерова Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
08.03.2021 в 09:25#70856

Здравствуйте, Кристина! Стоит обратиться очно к психологу, чтобы он смог провести диагностику развития эмоциональной сферы ребёнка, а также, чтобы он смог проанализировать то, что происходит внутри семьи.

Часто проблемы как в поведении ребёнка, так и в его взаимоотношениях с другими детьми/людьми зависит от того, что такое его поведение закрепляется со стороны родителей. Вы ищите ответы, но важно сначала разобрать и то, что они могут быть не в ребёнке, а в том, что происходит между родителями и ребёнком.

Вам важно увидеть то, что Вы можете неосознанно транслировать ребёнку - сценарий поведения, чувство неуверенности в себе, какие-то свои установки, страхи или убеждения. Для Вас самой эта ситуация проблемная и Вы не знаете как помочь ребёнку, потому что сами не имеете внутри себя необходимых ресурсов, чтобы передать их дочери. Поэтому важно рассмотреть ситуацию со всех стороны, не просто искать проблему в ребёнке, но и разобрать Ваши с ним отношения и то, как Вы воспринимаете и реагируете. Если проблема есть, она никуда не уйдёт, а только с годами будет дальше закрепляться. Если в доме нет сладкого, то ребёнок и не ест их. Значит ребёнок привык к ним. А дети очень быстро привыкают к сладостям. Это легкий способ получения удовольствия. И у детей начинают меняться предпочтения, он хочет именно сладкого - это как зависимость. Поэтому, здесь нужно выдержать более последовательное поведение - не покупать сладкое, объяснять, как это влияет на зубы, можно переключать ребёнка на другие сладкие более здоровые продукты (фрукты, мармелад и т.д.), готовить иногда можно и вместе с ребёнком что-то сладкое. Проанализируйте питание семьи в целом в доме - кто и что ест. И работать нужно не сколько с ребёнком, сколько с родителями, ведь именно Вы чувствуете себя неуверенно и растеряно и не знаете, что делать и как справиться с этой ситуацией.

При последовательной и спокойной реакции родителей, проблемное поведение не закрепляется, как средство манипуляции ребёнком эмоциями родителей. Но, если он начинает отмечать, что родители теряются, чувствуют себя неуверенно, когда ребёнок так себя ведет, то он начинает запоминать это поведение и поэтому оно может сохраняться дальше. Так получается, что ребёнок в это время становится сильнее родителей, а родители более бессильны.

Вы можете отследить ситуации, когда ребёнок так себя ведет, свои реакции на них и проследить закрепляется ли у ребёнка это поведение. Если, чувствуете, что для Вас это ситуация тревожна, что у Вас нет сил справиться, что не знаете, что делать и как корректировать поведение ребёнка, тогда Вы можете вместе с психологом разобраться в том, что происходит между Вами и ребёнком и наметить путь коррекции.

Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!

Написать отзыв психологу Шендерова Елена
X




Яковлева Марина
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
10.03.2021 в 01:13#70993

Здравствуйте, Кристина. Очень важно понимать, в какой момент у дочери произошли изменения в питании? Как она раньше кушала? Если вы находитесь в гостях, что именно предпочитает кушать дочь? Если она ходит в садик, то как там ситуация с обедом? Какие у вас взаимоотношения с ребенком? Как часто она капризничает? Ведь вопрос с питанием может быть связан с ее физическим или психологическим состоянием. Если ее что-то беспокоит, это сказывается и на отсутствии аппетита. А на сладкое у детей это не распространяется. Они его любят в любом состоянии. Понаблюдайте за девочкой. Поговорите с ней. Здесь важен адекватный контакт с вашей стороны. Это значит без упреков и угроз типа: не поешь - сладкое не получишь. Дети в таких ситуациях замыкаются и закрыты для общения. Вы как мама, проявите терпение. Но причина конечно есть и именно с нй и нужно разобраться. Если узнать причину, то, соответственно, можно будет правильно выстроить рацион для ребенка с учетом ее потребностей. В этом вам помогут консультации с психологом очно. При правильном подходе и грамотно подобранной методике любая терапия дает положительные результаты.

Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.

Написать отзыв психологу Яковлева Марина
X





Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

В этой теме 5 ответов, 6 участников, последнее обновление Яковлева Марина Яковлева Марина 3 года/лет, 1 месяц назад.

Проблемы в отношении с дочкой

Добрый вечер, Кристина! А как реагируете Вы на ее желание есть сладости? Как часто Вы едите сладкое? Необходимо обратиться очно к детскому психологу на консультацию, чтобы детский психолог смог проанализировать состояние ребенка, разобраться, что происходит внутри семьи. Попробуйте заменит сладкое на фрукты, ягоды, пастилу, изюм, халву - это полезнее, но и давать нужно не просто так, а соблюдением питания, после завтрака, обеда. Важно понимать, по какой причине присутствует тяга к сладкому. Есть ли физиологические причины? Как получилось так, что дочь просит сладкое, она манипулирует Вами?
Здравствуйте! В психологии есть оправданно популярная техника подкрепления, когда после выполнения какого-то условия ребёнок получает поощрение. Можно попробовать технику фишек. Например, когда она поела нормальный обед, она может получить фишку, или при хорошем поведении она получает фишку, а при наличии, к примеру 50 фишек, может обменять свои фишки на новую куклу. Покупать или не покупать сладости зависит от вас. Рано или поздно она проголадается и согласится на полезную еду, после чего может получить пару конфет и ещё фишку. Обычно дети охотно идут на такие условия. Вместе вы можете подсчитывать фишки, которые она заработала за день. Это будет направлять её к цели, а вам поможет наладить контакт и правильное питание. Нужно заинтересовать ребёнка, вовлечь. Не в виде требований и сухих объяснений, а в виде игры и поощрения
Ответ для: Кристина
Здравствуйте. В сладостях можно просто ограничить и это в вашей компетенции. А по поводу не ест продукты, которые вы считаете привычными для себя, не забывайте что любой организм индивидуален и нужные ферменты в желудочном соке вырабатываются у каждого по-разному и в разном возрасте. Если к примеру, ребенок категорически не ест свинину, то не стоит его заставлять, его желудок может попросту не справляться с данным продуктом. Не любит томаты, а значит и все что с ними связано, например борщ. Каши к примеру, самый усваиваемый продукт. В общем, прежде чем уговаривать, обратите внимание на предпочтения.
Здравствуйте, Кристина! Стоит обратиться очно к психологу, чтобы он смог провести диагностику развития эмоциональной сферы ребёнка, а также, чтобы он смог проанализировать то, что происходит внутри семьи. Часто проблемы как в поведении ребёнка, так и в его взаимоотношениях с другими детьми/людьми зависит от того, что такое его поведение закрепляется со стороны родителей. Вы ищите ответы, но важно сначала разобрать и то, что они могут быть не в ребёнке, а в том, что происходит между родителями и ребёнком. Вам важно увидеть то, что Вы можете неосознанно транслировать ребёнку - сценарий поведения, чувство неуверенности в себе, какие-то свои установки, страхи или убеждения. Для Вас самой эта ситуация проблемная и Вы не знаете как помочь ребёнку, потому что сами не имеете внутри себя необходимых ресурсов, чтобы передать их дочери. Поэтому важно рассмотреть ситуацию со всех стороны, не просто искать проблему в ребёнке, но и разобрать Ваши с ним отношения и то, как Вы воспринимаете и реагируете. Если проблема есть, она никуда не уйдёт, а только с годами будет дальше закрепляться. Если в доме нет сладкого, то ребёнок и не ест их. Значит ребёнок привык к ним. А дети очень быстро привыкают к сладостям. Это легкий способ получения удовольствия. И у детей начинают меняться предпочтения, он хочет именно сладкого - это как зависимость. Поэтому, здесь нужно выдержать более последовательное поведение - не покупать сладкое, объяснять, как это влияет на зубы, можно переключать ребёнка на другие сладкие более здоровые продукты (фрукты, мармелад и т.д.), готовить иногда можно и вместе с ребёнком что-то сладкое. Проанализируйте питание семьи в целом в доме - кто и что ест. И работать нужно не сколько с ребёнком, сколько с родителями, ведь именно Вы чувствуете себя неуверенно и растеряно и не знаете, что делать и как справиться с этой ситуацией. При последовательной и спокойной реакции родителей, проблемное поведение не закрепляется, как средство манипуляции ребёнком эмоциями родителей. Но, если он начинает отмечать, что родители теряются, чувствуют себя неуверенно, когда ребёнок так себя ведет, то он начинает запоминать это поведение и поэтому оно может сохраняться дальше. Так получается, что ребёнок в это время становится сильнее родителей, а родители более бессильны. Вы можете отследить ситуации, когда ребёнок так себя ведет, свои реакции на них и проследить закрепляется ли у ребёнка это поведение. Если, чувствуете, что для Вас это ситуация тревожна, что у Вас нет сил справиться, что не знаете, что делать и как корректировать поведение ребёнка, тогда Вы можете вместе с психологом разобраться в том, что происходит между Вами и ребёнком и наметить путь коррекции.
Здравствуйте, Кристина. Очень важно понимать, в какой момент у дочери произошли изменения в питании? Как она раньше кушала? Если вы находитесь в гостях, что именно предпочитает кушать дочь? Если она ходит в садик, то как там ситуация с обедом? Какие у вас взаимоотношения с ребенком? Как часто она капризничает? Ведь вопрос с питанием может быть связан с ее физическим или психологическим состоянием. Если ее что-то беспокоит, это сказывается и на отсутствии аппетита. А на сладкое у детей это не распространяется. Они его любят в любом состоянии. Понаблюдайте за девочкой. Поговорите с ней. Здесь важен адекватный контакт с вашей стороны. Это значит без упреков и угроз типа: не поешь - сладкое не получишь. Дети в таких ситуациях замыкаются и закрыты для общения. Вы как мама, проявите терпение. Но причина конечно есть и именно с нй и нужно разобраться. Если узнать причину, то, соответственно, можно будет правильно выстроить рацион для ребенка с учетом ее потребностей. В этом вам помогут консультации с психологом очно. При правильном подходе и грамотно подобранной методике любая терапия дает положительные результаты.

Задать вопрос психологу онлайн Задать вопрос психологу онлайн


Задать вопрос психологу онлайн