Напряженные отношения с сестрой - консультация психолога

здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что мне думать.
Ситуация такая, в последнее время наши с сестрой отношения стали очень натянутыми. У нас есть три этапа, которые идут по кругу. 1. Мы начинаем общаться все хорошо, она даже рассказывает что то сокровенное, плачет, ждёт моей поддержки. 2. Момент ссоры. Это всегда какие то недомолвки, недопонимания. В этот период мы очень сильно пытаемся понять друг друга, но не выходит. 3. Момент затишья.
Затишье происходит, потому что она говорит, что не хочет со мной общаться, что ей нужно время все обдумать и после этого происходит игнор. Она не пишет ничего, не отвечает, если я хочу все таки общаться, не реагирует на видео, которые я отправляю ей. Мы много раз разговаривали, что это затишье очень больно проходит для меня, потому что я человек отходчивый, я не умею долго обижаться и я чувствую, будто это затишье это как молчание и что оно означает конец или что я виновата. Все это время я думаю, что же я сделала не так, прокручиваю в голове.
но потом проходит время я уже начинаю жить жизнь без нее, не совсем счастливо конечно, но живу и тут она резко то начинает что то мне отсылать, то начинает общаться и все налаживается. Я очень радуюсь этому и слежу за каждым своим словом, часто уступаю ей, она приезжает ко мне, я ей все покупаю, перестраиваю весь свой график под нее. Но 2 этап наступает и все по новой
что мне делать, я устала от этого ожидания. Я хочу с ней общаться, но эта неопределенность мучает меня. И я чувствую, что слишком сильно стараюсь, но в ответ не вижу ничего, забиваю на себя.
а у меня особо нет друзьяшек, поэтому я практически полностью лишаюсь общения, на момент затишья
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Мари
Доброго времени, Мари. Из вашего сообщения слышится так, что сестра что-то рассказывает сокровенное, вероятно, болезненное и плачет, возможно, она погружаясь в какие-то воспоминания, заново переживает их и пробует справиться со своей болью, принять их как свой опыт (не желая получить оценку в виде хорошо-плохо, права-виновата...). Мари, скажите, пожалуйста, как вы понимаете, что ваша сестра ждет поддержки от вас и в чем поддержки, какой поддержки? Как-будто у вас на этом этапе появляются недопонимания и возникает момент ссоры. Затем она чувствует гнев (как-будто вы не знаете как справляться с гневом) отношения прерываются и каждая переживает заряд негативных эмоций (гнев и вина) в отдельности.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Мари
Здравствуйте, Мари. Я вам сочувствую. Примите мою поддержку.
У вашей сестры прослеживается сценарий: то она жертва, а потом вас жестко наказывает игнорированием, то есть пассивной агрессией. Видимо ей непривычно общаться спокойно и доброжелательно и нужны эмоциональные качели, ваше чувство вины, извинения. Зачем ей это? Зачем вам это? Надо разбираться.
Я бы рекомендовала вам идти в личную терапию и становится устойчивее. Не для того,чтобы не общаться с сестрой, а для того, чтобы менее болезнено переносить деструктивное общение с близким человеком и строить свою интересную жизнь.
Надеюсь у вас все наладится.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Мари
Здесь важно отследить, что происходит в ваших отношениях перед ссорой, что служит причиной ссоры, и, что происходит с вами двумя после ссоры. Лучше всего предложить сестре обсудить этот момент вместе, чтобы вы обе могли прислушиваясь к своим переживаниям, также услышать что творится у другой.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)