Хочу чтобы меня избили - консультация психолога

Очень часто представляю то, как меня избивают, душат, режут и кусают до кровоподтёков. Причем представляю это все как сцены полового акта с партнёром. Сама занимаюсь селфхармом продолжительное время, но этого не достаточно. Так же рисую сексуальные сцены с выше перечисленным.
Нормально ли это?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия! Это не норма, хотя должна уточнить, что психическим отклонением это считать перестали еще в 1980. Однако, любое причинение вреда своему телу - это разрушающее поведение.
Вообще, склонность к БДСМ при половом акте и в фантазиях (мазохизм) - это признак неуверенности, беспомощности, способа избавиться от чувства вины за что-то, явная психологическая травмированность. Плюс ваш селфхарм, как подтверждение садизма по отношению к себе. И если вы даже не начали практиковать такой секс (в вашем письме говорится только о фантазиях), вы уже мотивированы сделать это.
Если вы рисуете картины этого, с одной стороны - это сублимация, и она очень полезна, чтобы снизить градус эмоций, с другой - это лишь подкрепляет ваши фантазии.
Причины таких паттернов поведения из детства (жестокое обращение родителей, недолюбленность, психологические травмы, сексуальное насилие в период формирования личности 7-14 лет) и из подросткового возраста, когда формируется сексуальное поведение и самоощущение тела, и происходит что-то неподобающее.
Обратитесь к психологу. Обязательно. Можно любить, чтобы чуть крепче обнимали или шлепали... Фантазии и предпочтения у всех разные, несколько исследований показывают, что небольшая боль может усилить удовольствие, но в вашем случае, думаю, все намного сложнее. Дело в том, что при садо-мазохизме часто вырабатывается толерантность (терпимость) к жестокости. И чем дальше, тем степень повреждения возрастает и удовольствия небольшая боль уже не приносит. Это опасно.
Берегите себя и обратитесь к специалисту, это хорошо поддается коррекции. Удачи.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анастасия
Вещи, о которых вы говорите, знакомы многим людям. Не даром есть такие термины как сэлфхарм и БДСМ. Норма понятие условное, и в таких вещах важно насколько вам лично с этим комфортно и насколько это мешает вам жить.
Как я слышу, вам с этим не комфортно, есть ощущение неудовлетворения, а это значит что вы будете искать какие-то дополнительные способы снять напряжение, и это может привести к более серьезному вреду себе или кому-то другому. Тут важно найти безопасный способ, а еще лучше понять себя и устранить причину, и для этого я бы посоветовал вам обратиться к психотерапевту.
Круто, кстати, что вам удается направить эту энергию в рисунки, это достаточно конструктивый и безопасный способ. Если вы разовьете свои навыки то им даже можно зарабатывать деньги :)
В целом селфхарм и мазохистические фантазии это о внутренней агрессии, которую вы направляете на себя. Что-то вас не устраивает в этом мире, но вам страшно конфликтовать с этими вещами/людьми и вы нашли другой объект для выражения своей злости - себя. Если понять с чем вам так плохо и начать потихоньку менять это, то внутреннее напряжение будет меньше и будет меньше хотеться ранить себя. Но, на самом деле и без понимания, если позволить себе проявлять агрессию в безопасных местах, это может приносить временное облегчение. Можно рвать бумагу, записаться на бокс, заниматься относительно агрессивным сексом с партнером, которому нравится подобный секс, позволять себе быть чуть менее культурным в разговорах с людьми, и т.п. На самом деле чем больше способов, тем проще будет держать себя в пределах позволяющих избежать травмирования себя и других.
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля
Богачев Сергей
Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте, Анастасия!
1. Один из способов психологической защиты от тревог, стрессов, болевых ощущений, внутренних конфликтов - это переключение внимания. Когда вы начинаете делать другое дело, мотивация, целеустремленность, ритмичность уменьшают болевой порог (бег, тренажерный зал, копание, колка дров, шитье, вышивание, вязание). Особенно полезно творчество, выполняя дело с душой, здесь болевые ощущения не будут самоцелью, которые нужно избежать, а приемлемая часть жизнедеятельности. ПОЛЕЗНО.
2. Устойчивость к боли достигается также замещением одного стресса другим стрессом, например: стресс перед экзаменом значительно снижается, если мы вспомнили, что не закрыли квартиру. Внутренние конфликты, тревоги,проблемы, душевная боль отступают, когда мы вызываем в себе прилив адреналина, например - быстрой ездой, единоборством, прыжки с парашютом и др. Упрощенная схема управления собой может стать привычкой. ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНО.
3. Ослабление болевых ощущений происходит в состоянии гнева, ступора, эйфории или экстаза ,а также, от приёма психоактивных веществ. Часто можно видеть людей в таком состоянии с ушибами, рассечениями, переломами, не замечающими этого, т.к., заблокировано благоразумие, чувство самосохранения. Здесь примитивизируется картина мира, уходят тревоги, страдания, скорби, а с ними и бодрость, рассудительность, воля в решении настоящих проблем. Зловредность здесь для людей с измененным состоянием сознания в том, что другие люди будут их сторониться и опасаться ввиду непредсказуемости, это ложно воспримется как сигнал о наличии силы и уверенности. Наверное тогда этому человеку захочется повторять такие состояния бездумности, страстности, примитивной псевдосилы. Порой, из-за того, что человек не управляет своей жизнью, боится состояния страдания и боли, то он каким-то подсознательным образом к этой боли стремится, пытаясь поставить её под свой контроль- (не думаю (не дай Бог), что вы будете радоваться, когда вас схватят злодеи. Ведь вы любите причинять себе боль?). ВРЕДНО.
4. Эффект супермена. Внушенное, бездумное подражание киногероям. В своё время, после просмотра фильма "Тарзан", много ребят подражали лазать по деревьям, также как киногерой, и получали травмы, а иной раз и погибали. Бомбочки, пугачи при игре в войнушку - результат тот же. ВРЕДНО.
5. Некоторые бездельники любят экспериментировать, смешивая запредельное наслаждение с болью, властность и раболепие, подобно как гурманы смешивают соль с сахаром. Пресытившиеся эмоциональные гурманы изобретают способы телесных наслаждений (что есть неосознанный, неверный, примитивный способ заменить духовную пустоту и неудовлетворенность). Думаю, вы догадываетесь, какова последняя стадия таких "экспериментов". ВЕСЬМА ПАГУБНО.
Ответственный, взрослый ментально человек, четко знает и верит, что, кроме смерти телесной, есть смерть духовная (погибель). Поэтому, чтобы по настоящему управлять своей жизнью, он сконцентрирован всецело на Любви и познании Духа Истины, Творца Жизни, Царствия Цебесного. На этом пути любая боль благотворна: вспомним преподобномученицу Анастасию Римляныню: 11 нояб.(29 окт); Анастасию, мученицу, Узоразрешительницу: 4 янв.( 22 дек.). Здесь поучительны слова из фильма "Великий уравнитель": "...Есть боль, которая лечит, а есть боль, которая калечит... ". Творите добрые дела, и наваждение отступит.