Отношения - консультация психолога

Здравствуйте, у меня сложная ситуация в отношениях, мы с девушкой, встречаемся почти год, она ходит к психологам и занимается саморазвитием, ей 26 лет, я студент у которого пока нет денег, сейчас первый месяц устроился на работу, мне 19, ей не нравилось что у меня нет денег, говорила что-то типо посмотри на нас какая мы пара в социуме, я это старался исправить и устроился на работу, росли многих сор, но не они стали причиной этого.
Мне хочется продолжить с ней отношения, она часто слоится со мной вытворяет разное, в пределах разумного конечно, но потом извиняется и говорит не понимает будто не она была, сейчас ей психолог сказал что наши отношения не имеют ничего общего со взрослой жизнью.
Я чувствую боль в груди, от того что у меня к ней чувства, а её кидает из стороны в сторону, то она безумно любит, то чувств нет вообще, и я не понимаю что мне делать, я стараюсь наладить отношения но у меня никак не выходит, но хочется остаться с ней, у меня есть какое-то чувство что она мой человек, мы с ней даже внешне сильно похожи, ещё мы далеко друг от друга, но и это я пытался решить, и в скором времени думал оказаться с ней, но тут началось это, и она всё больше и больше злится, и раздражена мной, но в начале отношений до того как она пошла к психологам, она была безумно милой, я её поддерживал она постоянно мной интересовалась, а сейчас очень редко стала это делать и больше злится, а у меня в душе постоянная боль, мне не хочется её терять, но стоит с ней поговорить, она считывает это слабостью, и ещё больше злится, у нас доходило до расставания, но потом она написала давай созвонимся и мы начали всё с начала. Я не знаю что то мне со всё этим делать(
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Николай! Вы довольно подробно описали свою ситуацию взаимоотношений с девушкой. Это говорит о том, что вы способны анализировать ситуацию и найти правильный выход из создавшегося положения. Исходя из того, что вы рассказали можно сделать несколько предварительных выводов. Нестабильное поведение девушки в данном случае возможно связано с довольно ощутимой разницей в ваших возрастах. Если вы оба были бы старше лет на десять, то эта разница так бы не ощущалась, а сейчас она довольно существенна. Но не только в возрасте заключена проблема. Совет вашей девушки о том, что вы должны работать, говорит о её более взрослом отношении к жизни. Она понимает, что для серьёзных и длительных отношений мужчины и женщины очень важна материальная обеспеченность совместной жизни. Сюда относится в первую очередь собственное жильё и зарплата. А её перепады в настроении связаны с умственной и чувственной стороной её жизни. Умом она думает, что вы не подходите для неё из-за своей материальной необеспеченности, а её чувство любви к вам толкает её в ваши объятия. Эта раздвоенность и есть причина вашей сложной ситуации. Для того чтобы разобраться как поступать вам, в данном случае, можете обращаться ко мне за консультацией.