Кто я для них, не понимаю ? - консультация психолога

вопрос такой у меня . Я с женой в разводе. дети взрослые, один в армию ушел. второй подросток 14 лет. прихожу к ним иногда. как правило по выходным. так вот. пришел к ним в воскресенье, домофон не работает. позвонил. жена вышла. и говорит- максим (сын) на лавочке сидит, а гости у меня. и тут сообщение присылает- у меня гости, ты в другой раз приходи. ну сын. конечно, давай ей на телефон звонить. так она сразу- папу не пускать. я вот что понять не могу. сколько раз я помогал им. прибегал по первому зову. на их даче помогал, и что. как я прнял это лиди ей гораздо дороже меня. Как говорят. просто послали на хрен,как говорят-"Ты кто такой, давао до свидания !" я уж котрый день успокоиться не могу.
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
иванов Константин писал(а):
Здравствуйте, Константин! Что обиднее всего в словах бывшей жены? Чего бы Вам хотелось? Что ожидаете от жены и детей? Живете ли Вы сейчас один, есть другая семья? Сколько Вам лет? И какой бы помощи хотели бы здесь?
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com
иванов Константин
Пользователь
Сейчас дела еще хуже, она вообще не хочет разговоривать со мной, к ней приходил какой-то мужик, сын рассказал мне о нем, а она как-то услышала,нуи написала, что психику детскую рушит и т.д, но я ей тоже написал, может не надо, что я люблю ее сильно, так теперь вообще на сообщения не отвечает.
иванов Константин
Пользователь
нет у меня другой семьи.
Карелина Валерия
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Константин! Ваши эмоции понятны и нормальны. Но я не получила ответа по вопросам: Что обиднее всего в словах бывшей жены? Чего бы Вам хотелось? Что ожидаете от жены и детей? Сколько Вам лет? И какой бы помощи хотели бы здесь? Фактически Вы выбрали один вопрос,на который ответить- что у Вас нет другой семьи. Получается, что они как бы и остаются Вашей семьей-единственной и неповторимой? И тогда становится яснее, что и от них Вы ждете, по всей видимости, схожего отношения и к Вам. Тогда встает еще один вопрос- как давно и по какой причине Вы развелись? Считаете ли, что жена не должна налаживать свою личную жизнь? Если да, то почему? Чем она Вам обязана? А также: Зачем, по какой причине Вы помогаете им на даче, например? Чего ждете взамен?