Влюбилась в парня подруги - консультация психолога

В ноябре мы устроились на работу вместе с подругой. Там был парень поначалу он меня бесил. Но со временем когда мы вместе с подругой начали узнавать его лучше, он стал мне приятен. Мы собирались компанией, играли в настольные игры и уже в начале знакомства я понимала, что ему понравилась моя подруга. Сначала всё было в порядке я даже подталкивала её к нему. А через два месяца я узнала что они встречаются уже как месяц. Тогда я отреагировала спокойно и сказала, что по нему было изначально видно, что она ему нравится. Сейчас смотря как они целуются, как он ведёт себя с ней просыпаться чувства к нему. Когда он подходил близко, сердце начинало биться чаще, а дыхание как-будто замирает. Я возбуждалась смотря на них, но при этом вела себя спокойно и сдержанно говоря, что они могли бы уединиться. Чем чаще я видела их вместе тем больше я понимала, что тоже хочу таких же отношений. Я как рационально мыслящий человек, понимаю что сейчас у меня возможно весеннее обострение, что я давно ни с кем не встречалась и скорее всего поэтому он вызывает во мне бурю эмоций. Раньше я писала стихи и рисовала, но уже полтора года не пишу и не рисую. а сейчас каждый день строки так и льются на бумагу, а недавно я нарисовала его портрет. Когда я поняла что влюбилась в него я первым делом позвонила подруге и сказала ей об этом. Она посмеялась. Я отправила ей сообщение которое хочу отправить парню. Она сказала чтобы я отправила его. Так я призналась, что влюблена, но я написала что всё в порядке, я рада за них и они хорошо смотрятся вместе. Только я не знаю как можно искоренить эти чувства, ведь они становятся в тягость и для меня и для него. Они вдвоём как-будто издеваются надо мной когда говорят фразы типа "вы понимаете просто вы нравитесь ей" или как сегодня он подошел ко мне близко, и так получилось, что я пролила горячий кофе на губу и руку. Он предложил подуть на губы. Также сегодня прозвучала фраза " Может тебя поцеловать". Я просто промолчала, так как я не могу себе этого позволить. сейчас я хочу быть с ним, моё тело тянется к нему, но я знаю что я ему очень не нравлюсь, а также я не смогу предать подругу. Поэтому я хочу избавиться от этих чувств. Он даже не в нашем вкусе потом я не понимаю что меня так сильно влечет к нему.
Виноградов Николай

Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Дарья
Здравствуйте. Если точно понимаете что он не герой вашего романа, а свои чувства объясняете в первую очередь некой завистью к отношениям у подруги, то конечно нужно выбираться с этого треугольника. Начать можно с того, что не стоит проводить свободное время в их компании, меньше информации - меньше повода думать об этом. И потом, почему бы вам сейчас не подумать о знакомстве с мч, который действительно может стать вашим идеалом, а не парнем подруги, который издевается над вашими чувствами.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Дарья
Пользователь
Ответ для: Виноградов Николай
С моим графиком работы, я не могу себе сейчас позволить встретиться с мч. Да и к тому же я переживаю от встречи с незнакомыми людьми, так как не знаю, что у них на уме. Я ухожу на работу в 6:00 прихожу в 19:00 и может факт того, что он единственный "привлекательный" парень в моем окружении играет большую роль в появлении моих чувств. А еще ситуацию усугубляет то, что я хочу проявлять заботу и к подруге и к парню. Такие простые вещи как приготовить кофе, взять еду из столовки, чтобы не остался голодным, купить вкусности или приготовить что-нибудь и накормить, приносят мне удовольствие. Мы очень с ней близки я ей рассказываю обо всем, что чувствую. И несколько раз просила не целоваться у меня на глазах так как вы меня возбуждаете, а мне надо остыть, чтобы чувства перегорели. Но она похоже не понимает, что я серьезно и все время отшучивается.
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Дарья
Можно делать все то же самое с одной поправкой, перестать откровенничать по поводу своих чувств с подругой, зачем подпитывать ее отношения за счет себя. А по поводу нет времени для знакомств, есть ведь онлайн знакомства и чувствуете себя уверенней при общении и можно понять что у человека на уме, прежде чем встречаться.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Дарья
Здравствуйте, Дарья. Складывается мнение, что вы предполагали о том, что любовь возникает с первого взгляда. Ваши отношения развивались по сценарию напряжения, якобы непереносимости, что вас бесило в парне. Я бы сказала, что вы были неравнодушны к нему с первых встреч. Можете рассказать о себе немного? Сколько вам лет? О вашей работе? Как давно вы с подругой нашли друг дружку? Вы играли в настольные игры с кем, то коллеги по работе или сокурсники ваши? О родительской семье, какой по счету вы родились?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Дарья
Дарья , здравствуйте! Есть психологические техники, которые помогают разобраться в чувствах, понять, что в нем вызывает влюбленность и можно даже снизить накал эмоций, для того чтобы Вы смогли жить для себя и получать удовольствие и вступить в отношения с заинтересованным в Вас парнем.
Можете записаться ко мне на консультацию, я работаю по скайп или зум. контакты есть в моей анкете
С уважением, Елена
Дарья
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Мне 21 год. Сейчас работаю на ферме ветеринарным врачом с телятами. Он работаем так же ветеринарным врачом. Меня в нём бесило то, что он вечно хотел меня обидеть. Я тогда только пришла и ещё не разбиралась в лечении телят и несколько раз предполагала у теленка тимпанию. В итоге он ходил и спрашивал от чего лечишь, чем лечишь. И Я однажды психанула и перестала С ним разговаривать, сказала "я больше диагнозы не ставлю сами ставьте". Я делала внутривенку и пока канал раствор и Я игнорировала его он все 30 минут повторял мое имя и добавлял "ответь", "сейчас иглой ткну". На тот момент он меня сильно раздражал. Потом он начал подвозить нас по домам это я, подруга и ещё студент, который, нами работает. Вот мы в четвером каким то образом начали много общаться, как то раз поехали сразу после работы не запланировано в другой город после чего первый раз собрались у меня, заказали еду и играли в настольные игры. Затем это продолжалось еще несколько раз. С подругой мы познакомились на 1 курсе. Сблизились на практике пока месяц жили в глуши. Потом как то некогда было особо общаться и сейчас снова очень близки. Мне просто не чего от неё скрывать. А учитывая, что своими фразами она сама меня к нему подталкивает я не знаю, что делать. Я 2 ребенок. У нас с сестрой разница 8 лет. Родители все время сорились и вечно работали. В школе У меня были проблемы с одноклассниками, доходило даже до суицидальных мыслей и причинения себе боли. Я приходила в истерики сидела на кухне перед мамой пока она готовила, а вместо того, чтобы сесть со мной обсудить мои проблемы она говорила, иди в свою комнату плачь не трепи нервы. Так Я поняла, что поддержки от родителей не жди. И начала выплескивать свои эмоции так как могла на тот момент. Сначала била кулаками об стену, потом несколько раз чтобы убрать душевную боль глушила её физической например степлером в руку и царапала себя. А потом я научилась заперать свои эмоции прячась за улыбкой и смехом и оставаясь одна ревела в голос. Так я начала писать стихи выплескивая весь негатив на бумагу раз не могла рассказать об этом людям. Я влюблялась лишь один раз и тогда это был не удачный опыт, так как думаю на тот момент я была очень уставшей и может поэтому мой организм отреагировал на парня, что был рядом. Мы тогда встречались 3 месяца, а потом он начинал потихоньку меня бесить. Я понимала, что нам не о чем разговаривать и Я больше не могла находиться с ним рядом, чувствуя постоянное напряжение.
Дарья
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Это мои наброски написанные за последние 4 дня ... Ты проснешься сегодня в пять Может заваришь горячий кофе Ты улыбнешся другой, опять И снова, и снова по кругу.
Ты проснешься сегодня в пять Но день твой останется прежним Ни хочешь ты в жизни, что-то менять Ты проживаешь её также, беспечно.
... Обжегающи были очи в ночи Ярки как солнце, а может немного больше О чем же думаешь ты расскажи В эту минуту покоя души.
... Она с ним встретиться снова Но этот раз будет совсем иной Чувства свои приняла не бузумно А с трепетом в сердце и открытой душой.
... А сердцу хочется кричать Не петь, вздыхая, серинады А сердцу хочется мечтать О милом, что не будет рядом А сердцу хочется любить Не человека, что любим другою А сердцу хочется вопить, Вопить, от ноши роковою.
... Уйми свои гормоны, Сны угомони свои. Но ночи бессонные помни, Что провёл в мыслях любви Мне снятся запретные вещи, То что быть не должно во век От боли сердечной лучше укрыться, За смехом на людях и плачем в ночи
... Смотря на вас Я не могу не улыбать Ты мил мне, сердцем и душой, Но из-за этого прошу не приблежаться, Иначе сердцу не даешь покой.
... Я не на что не претендую Мне ничего не надо Я все равно переболев уйду Но значит, лишь сейчас моя отрада Позволь смотреть из под тешка, И этого довольно мне.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Дарья
Печально как-то от вашей истории становится. Будто вам и разделить свои чувства не с кем, будто вас как в детстве отправили в пустынную комнату, где вы себя можете чувствовать (то есть ваша одна из частей) и вы же запрещаете себя чувствовать (то есть другая ваша часть). Скорее всего ваши чувства связаны с невозможностью доверять?
Дарья
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Я боюсь оставаться в одиночестве. Эти двое знают обо мне многие постыдные вещи и может они даже считают, что Я такая и есть. Тяжело претворяться, что все хорошо. У меня мало людей, которые могут ответить на мое доверие к ним. Мне не хватает внимания и самое страшное, что Я готова поделиться своими переживаниями с любым встречным, с которым поговорив мы просто разойдемся, но не могу поделиться с теми кого считаю близкими людьми.
Дарья
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
У меня есть необходимость заботиться о тех к кому я питаю теплые чувства. Недавно мы в троем ходили в кино и У меня появилась мысль, что я хочу поцеловать подругу. Хотя это и странно, но я все чаще начала замечать за собой, что я начала брать повадки этого парня.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Дарья
Мне думается, что вы очень травмированы и не опытны в отношениях, что вы только учитесь называть свои чувства. Да, вы пишете так как вы чувствуете свою энергию, вы чувствуете свою возбужденность, но вы следуете за моралью, а не за своими чувствами, вы так воспитаны и, вероятно, стыдитесь своих чувств. Что тут может быть постыдного?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Вы зафиксировались на этом человеке, почему?
Ваше сознание своего рода выбрало «безопасный» объект для влюбленности и фиксации на нем, ведь пока он есть внутри Вас, то нет угрозы столкновения с реальностью. Есть только Ваши фантазии о нём. И чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности.
Чего хотите Вы? Выйти с ним на контакт? отпустить? но, Вы можете и хотеть этого и бояться. Ведь тогда Вы «рискуете» потерять этот объект своей фантазии да, тогда Ваша фантазия разобьется и Вам будет больно, а сейчас есть хоть тень влюбленности, надежды...
Или же, эта влюбленность в этого мужчину нужно Вам, чтобы Защитить Вас от реальных отношений - отношения, что могут Вас пугать тем, что в отношениях Вы рискуете столкнуться с тем, чего боитесь — Ваши страхи, убеждения и установки. Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях. Внутри Вас может быть глубокая фрустрированная потребность в принятии, в защите, в безопасности и поэтому Вы и прячетесь за его образ. Поэтому, фиксация на нём, это защита от настоящих отношений...
Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь? Что будет с Вами, если Вы отпустите его? С чем столкнетесь внутри себя? Что Вы сами отдали ему? И как Вы можете вернуть себе обратно то, чем его наделили?
Вы выросли, но внутри Вас есть нереализованная потребность в принятии. Вы чувствуете себя одиноко, поэтому и ищите поддержки и принятия во вне, но внутри Вас так и нет опоры, но дело в том, что они не могут заполнить эту пустоту и одиночество внутри Вас. Вы сталкиваетесь с отвержением, но потребность в принятии — никуда не уходит.
Вам важно понять, как Вы можете найти внутри себя эту опору, чтобы быть вне зависимости от отношений с другими людьми. Понять, что Вами движет, почему эта потребность есть. Внутри Вас есть чувство ненужности и Вы боитесь, что Вы одиноки, но… так и есть. И от себя Вам важно научиться не убегать, выстраивая иллюзию того, что Вы кому-то нужны, а вернуться к себе и понять, что в первую очередь Вы нужны себе…
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!