Игнорирование подруги которое уже невозможно терпеть… - консультация психолога

Мы с моей подругой встретились в чате 2 года назад и досихпор переписываемся, но последние пол года она часто пропадает и даже незаходит в наш чат что бы прочитать и бонально ответить на доброе утро с спокойно ночи, одним словом игнорирует, обходит стороной. И, она сейчас пропадает по неделе и 2е и, когда наконец когда она пишит мне, я сразу иду отвечать и тогда она начинает извиняться и говорить что у неё было много дел и времени совсем нет, а щас удалось написать, время появилось, но, да я всегда прощаю всегда и неподннимаю тему \" а почему нельзя просто написать кратко ответ, совсем чучуть пообщаться хотябы раз в 3 дня?\" и мы с ней потом общаемся, всё нормально, она рассказывает о своих проблемах, я её слушаю, поддерживаю и впринципе ещё и просто общаемся, но потом она может резко пропасть из сети и всё, жди следующего раза когда она напишет... Всё это время я тепою и тепою, всё прощаю и понимаю что времени у людей и прада бывает мало, они очень устают, но так... Уже несколько месяцев я ей почти что вру когда пишу что всё  Нормально, я тебя понимаю, ненадо извиняться. Вобщемя, моё терпения на исходе хотя я довольно таки очень спокойный человек, почти интроверт и нелюблю гумиху и сорры. Я немогу с её игнором не что поделать так как боюсь поднимать эту тему в разговоре с ней, я иногда делюсь с ней и своими проблемами но эта, эта как мне кажется разружит наши отношения и мы разойдёмся на всегда чего я крайне нехочу, а я ещё знаю что я ей нужна, она часто говорит как ей повезло со мной, да и она сама прекрасный человек в общении и, думаю эта сорра, может испортить всё, я этого нехочу... И что мне делать... Скорее всего и правда поговорить об этом с ней но, я сомневаюсь что хватит сил...
Васильева Элла

Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Настя
Добрый день, Настя, спасибо, что поделились своей непростой ситуацией. По описанию у вас признаки зависимого поведения от вашей подруги. Вы возложили на неё ожидания, которых она не оправдывает, так как совершенно не в курсе о них. От кого вы также ожидаете тёплого общения: мама, папа, бабушка? Постарайтесь для себя это отследить. И если вам действительно дороги ваши отношения с подругой, то поверните интерес на себя, будьте заняты, заняты любимым делом, работой, то что вас вдохновляет, тогда вам будет точно о чем поговорить с подругой, будет чем поделиться, а не только проблемами друг друга, это крайне истощает психику. Ситуация с подругой подсвечивает вам какую-то травму, кто был с вами также холоден и вы ждали хоть немного общения с этим человеком? Буду рада разобрать вашу ситуацию подобнее на консультации.
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp