Конфликта ситуация - консультация психолога

Здравствуйте.
Произошла такая ситуация :
Сегодня в коллже, в котором я учусь, проходил концерт, посвящённый дню матери, я писала сценарий, отбирала номера на этот концерт. Выступать хотели девушки со сценкой,сами писали сценарий. Проблема в том, что они не выучили слова, текст сценки был немного оскорбительным по отношению к матери. В сценке говорилось о том, что мать не разбирается в телефонах, сильно отстает от современности.
Я их не пустила выступать. Они обиделись, кто-то даже плакал.
Ко мне подошла их классный руководитель и просит извиниться перед девчонками.
Я не знаю как мне действовать. С одной стороны я уже думаю о том, что нужно было их выпустить на сцену, с другой стороны, многие из тех , кто видел их репетицию, сказали, что сценка правда не хорошая.
Я собираюсь пойти и поговорить с ними, только я не знаю как и что им сказать. Прошу помощи в решении этого вопроса
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Наталья! Судя по вашему описанию вам поручили подготовку концерта посвящённого дню матери. Это ответственное поручение и раз уж вам доверили проведение такого мероприятия, значит, вы имеете определённые художественные задатки и организаторские способности. Как и на любое ответственное лицо, вам были доверены определённые права и обязанности, в том числе и право отбора концертных номеров на это торжество. Если это так, то вы имели полное право допускать на сцену только тех людей, кто, по вашему мнению, соответствует теме проводимых мероприятий. Так что с этой точки зрения вы поступили совершенно верно, тем более, что по вашим словам, сценка не очень соответствовала тематике концерта. Для того чтобы подобная ситуация не повторилась в дальнейшем, желательно, чтобы вы заранее согласовывали сценарий с классным руководителем. Вы правильно также решили обсудить этот вопрос с девчонками, и объяснить им, что действовали в пределах своей компетенции. Девчонок тоже жаль, они всё же старались, можно перед ними извиниться, и предложить им в следующий раз подготовить не одну сценку, а несколько, чтобы у вас была возможность выбора. Желаю вам успеха в вашей дальнейшей деятельности.