Измена жены, как простить - консультация психолога

Здравствуйте! Узнал об измене жены, увидев переписку в её телефоне. Очень сильно избил ее и рассказал об этом всем её родственникам. Понимаю что этого не стоило делать так как сейчас согласен её простить, но её родители против, да и у меня дикая боль на душе. Сейчас общаемся с ней она тоже очень сожалеет. Как мне унять эту боль и простить её?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алексей
Здравствуйте.
Алексей, вы склонны выражать чувства физически и нет уверенности в том, что вы можете поступать по иному, вероятно, вы сами подвергались насилию. Какой смысл жене возвращаться к вам? Если ваши отношения строятся по принципу садистично-мазохистичному, то она вернется, но будет обречена на подобные действия со стороны вас. На самом деле измена - это итог ваших давно не складывающихся отношений, итог того, что между вами нет доверия, а теперь как будто и нет выхода из этих деструктивных отношений. Простить вам не удастся жену даже потому, что вы сами себя не любите, не чувствуете, не можете принять. Учится быть другим можно с помощью специалистов психодинамической терапии, раз в неделю до 3 лет и может быть более.
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Алексей
Так если согласен, в чем проблема? Боль унять - проработать чувства (злость, обида и ТД), которые возникают при мысли об измене со специалистом по методу Макулова, например. Ещё важно понять, что физическое насилие неприемлемо, т.к. банально можно сесть в тюрьму. Прорабатывайте гнев и самооценку, чтите УК, и всё у вас наладиться.