Виртуальная измена жены - консультация психолога

Добрый день. В браке 20 лет, есть 2 ребенка, старшему 20, младшей дочурке 7. Некоторое время назад обнаружил, что жена стала разговаривать по телефону вне рабочее время, и бросать разговоры при моем присутствии. Запросил детализацию разговоров, и оказалось, что общаетесь она со своим вышестоящим боссом. Я знал пароль от ее телефона и увидел ее переписку в соцсетях, в которых они вдвоём шлют друг другу сердечки, смайлики и признаются в любви. Я поговорил с женой и сказал, что знаю о ее общении с другим мужчиной и получил ответ, что моя любовь ей не нужна, а общается она для получения большой и чистой любви. Для меня это был большой удар, предательство. Через некоторое время, я съехал с вещами с квартиры жены, но полностью я не могу дистанциировацься не могу. Я очень сильно люблю дочку и хочу с ней общаться каждый день, и прихожу к ней. С женой жили каждый своими интересами. Мне всегда не хватало от нее ласки и понимания. В итоге я прятался в виртуальном мире и мире своих хобби. В очередной раз поговорив с женой я поставил ей условие, либо я, либо она со своим телефоном. Она выбрала телефон. Я подготовил документы на развод, но я не хочу терять свою семью. Жена говорит, что ее все устраивает и из дома меня никто не гнал, но на мои просьбы убрать пароли с телефона она отвечает отказом, говоря, что это её жизнь и не чего туда мне лезть. Я не знаю как мне жить, но когда я вижу, что жене приходят сообщения, меня всего трясет, у меня приступы ревности, до темноты в глазах. Доверие к жене потеряно, я их всех люблю. Подскажите пожалуйста, есть хоть какой-нибудь правильный выход из этой ситуации.
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Денис
Добрый день, Денис!
Скажу сразу, что "правильного" выхода из ситуации быть в данном случае не может, ибо каждое подобное дело индивидуально и должно быть решено в основном вами с супругой, психолог в данном случае может только а) помочь вам с вашими эмоциями и б) если будет искренний и добровольный запрос от вас обоих - поработать в качестве посредника-медиатора, который попробует помочь вам примириться.
Итак, супруга вам сказала, что вас не любит, ибо полюбила другого. К сожалению, так бывает. Наши чувства - из бессознательного, и регулировать их нельзя.
Что касается ваших чувств - ревности, горя, разочарования и т.п. - их надо прожить. Горевание имеет пять стадий - отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Не торопитесь глушить свои эмоции, связанные с гореванием. А вот после того, как ваше горе "отболит", вам, на мой взгляд, следует начать с решения юридических вопросов.
Цитата: полностью я не могу дистанциировацься не могу. Я очень сильно люблю дочку и хочу с ней общаться каждый день, и прихожу к ней.
- и не сможете дистанционироваться, пока ваша дочка несовершеннолетняя. Получится ли общаться КАЖДЫЙ день - не знаю, но вам лучше определить график общения официально соглашением, которое заключается между вами и женой и удостоверяется нотариусом. Более того, общаться с дочкой и принимать активное участие в ее образовании, воспитании и развитии вы попросту ОБЯЗАНЫ, так что супруга не имеет права чинить вам препятствий. Об определении места жительства дочки с вами надо говорить с юристом подробнее, есть ли такой шанс, но его можно обсудить.
С супругой, если она не захочет с вами примириться, общайтесь по деловому - как с матерью вашей дочери. Если нет сил на это (в том числе сейчас, когда захлестывают эмоции по горячим следам) - поручите эту задачу вашему юристу.
Цитата: на мои просьбы убрать пароли с телефона она отвечает отказом, говоря, что это её жизнь и не чего туда мне лезть.
- а вот здесь, к сожалению, супруга права. Она не ваша собственность, она независимый человек, который связан с вами обязательствами супруга и родителя вашего общего ребенка - но, увы, браки себя нередко исчерпывают. Это, к сожалению, надо принять.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Денис
Здравствуйте, Денис! Мне очень жаль, что вы проживаете такую не простую ситуацию! У вас долгий срок отношений, и сейчас это может быть одним из кризисов, где жена пошла на некую романтическую авантюру с вышестоящим начальником, чтобы дополучить то, чего не хватило в отношениях на каком-то этапе брака.
Я бы рекомендовала вам и супруге пойти к семейному психологу (работаю с парами), чтобы понять как решить эту задачу, что стала перед вами.
У вас дети, две девочки, что заслуживают того, чтобы увидеть как достойно решаются подобные ситуации в браке.
Если супруга откажется от семейной терапии, то идите в личную, где будете знакомиться с собой ближе и проживать вашу ситуацию. Где узнаёте зачем вам ревность? Какая она? Что она вам сообщает.
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Денис
Здравствуйте, Денис!
Судя по Вашему рассказу, жена не особо заинтересована в сохранении семьи и отношений. Так ли это?
Жена говорит, что ее все устраивает и из дома меня никто не гнал
Что именно ее устраивает? Жить как соседи, переписываясь с другими людьми и признаваясь им в любви? Её устраивает, что дети будут видеть перед собой именно такой пример семейных отношений? Если она действительно любит другого, зачем ей сохранять брак, почему она сама не инициирует развод?
Подскажите пожалуйста, есть хоть какой-нибудь правильный выход из этой ситуации.
Думаю, стоит ещё раз поговорить с женой, уточнить, точно ли она считает, что отношения невозможно восстановить даже если Вы изменитесь, пойдете вместе на семейную терапию. Ведь было что-то 20 лет назад, что соединило Вас с ней, Вас что-то привлекло друг в друге. Что это было? Неужели это утрачено навсегда? Стоит задать ей эти вопросы.
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!