Муж все время советуется со своей мамой - консультация психолога

Здравствуйте! Мне 26 лет, мужу 34. До свадьбы все было хорошо. Но после того как поженились началось. Это не туда  положила, это не так сделала и так каждый раз. После к этому всему подключилась свекровь. Теперь они вдвоем вооружились против меня. Я уже и не знаю как мне с ними себя вести. Стараюсь все делаю. И все равно не так. У нас есть ребенок. Так вот по мнению свекрови, я не правильно воспитываю, не так им занимаюсь. Муж поддерживает маму в этом вопросе. Хотела поговорить с мужем на эти темы, но он даже слушать не хочет. Даже не знаю как поступить в данной ситуации. Думаю все таки развод, ибо сохранять тут нечего.
Расолько Светлана

Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Сочувствую вам,Мария. Не иметь поддержки в своей семье очень сложно. У вас с мужем отдельная семья, своя семейная система. Вы и только вы вправе решать как воспитывать вашего совместного ребёнка. На вас государство возложило эти обязанности и ответственность вашего ребенка. Свекровь уже свои обязанности по воспитанию детей выполнила. И никакой ответственности уже не несёт. Попробуйте обсудить это с мужем. Возможно ваш муж привык слушаться маму и не принимать собственных решений, чтобы не нести за них ответственность. Если в семью постоянно вмешиваются посторонние, то часто это ничем хорошим не заканчивается. Для выстраивания гармоничных отношений в вашей паре лучше обратиться за помощью к семейному психологу, так как вас супруг не слышит.