Страх. - консультация психолога

У меня недавно умерла мать. Мне страшно, что мама мне приснится, позовет с собой, а я соглашусь... Как отказать? Я не понимаю! Вдруг мое сознание решит все само... Помогите пожалуйста, что делать?!
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Екатерина! Для того чтобы справиться с вашими страхами вам необходима квалифицированная поддержка с проработкой возможных вариантов развития предполагаемых вами событий. Если вы заранее будете знать, как правильно отреагировать на устрашающую вас вероятную просьбу, то вам не страшны будут никакие тревожащие вас ситуации. Для этого вам можно попробовать самостоятельно объяснить вначале самой себе, а потом и в возможном сне, почему вам страшно от такой предполагаемой ситуации и почему вы не хотите следовать за возможным призывом вашей матери. Проработайте несколько вариантов ответов, чем больше, тем лучше, подготовьтесь и к возможным возражениям. Конечно, как я и сказал вначале, лучше такую работу провести с психологом. Не бойтесь вашего подсознания, ваше реальная мысленная аргументация поможет вам справиться с вашими страхами.