Боюсь что я лесбиянка - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 27 лет. Стыдно что до сих пор меня беспокоят проблемы начавшиеся в подростковом возрасте, но вместе с ними у меня начался ОКР, депрессия и расстройства пищевого поведения,а так же сексуальные проблемы о которых и пойдет речь. В 16-17 лет в разгар ОКР, неприятия своего тела и анорексии которые в свою очередь начались после длительных унижений по поводу внешности от всех подряд, я осознала что когда случайно натыкаюсь на фото женского тела хоть сколько-то эротичного характера, у меня появляется учащенное дыхание. Возможно оно было и раньше, так как женское тело мне казалось эстетичнее мужского еще с раннего подросткового возраста, но я не заостряла на этом внимание в таком случае, потому что влюблялась в мальчиков, мечтала о гетеро-любви и это было важнее. Это ощущение вызвало у меня зацикленность на этом и позже стали появляться ощущения похожие на возбуждение в паху и преследовали гомосексуальные сны с возбуждением. Морально я при этом продолжила влюбляться в парней я не думаю что это внушило мне общество, потому что чувства были сильными, с болезненным расставанием. Мне хотелось возбуждать мальчиков, но сама я практически не возбуждалась от мужского тела, поэтому попытка первого секса в 20 лет не удалась. Я просто не возбудилась, ещё и боялась что будет больно, сильно стрессовала и уставала. Расставание с парнем прошло болезненно,ввергло меня в депрессию, позже заболела мать и я сама, это отразилось на внешности и на данный момент я вообще не могу представить чтобы я была хоть сколько-то красивой и сексуальной, а вот гомо-реакции так и продолжали появляться. Позже я сильно влюбилась в молодого человека, фантазировала о нем, смотрела гифки с гетеро-сексом, возбуждение было, но довольно слабое. Летом у нас была попытка секса. Снова не получилось из-за страха боли, возбуждение было не очень сильным, но он сделал мне очень приятно лаская рукой, так что приятные ощущения я всё-таки испытала. Фантазии с ним тоже бывали, когда мы были не рядом. Но я так никогда и не мастурбировала.Либо из-за слабого возбуждения, либо из-за гомо-реакций и страха, что они появятся даже во время нормальных гетеро-фантазий с парнем. Порно тоже старалась не смотреть с тех самых 17 лет, только гифки, которые мне в принципе нравились. Обычно доктора спрашивают: если вы лесбиянка - что с того? Проблема довольно простая, я в принципе не представляю и не хочу отношений с девушкой, для меня слабо реализуемо что это, что секс с ними, хотя сны бывают. В последнее время сны появляются и гетеросексуальные, вызывают такую же реакцию, как и гомо, но всё равно это периодически меня беспокоит. Второе это пожалуй мой молодой человек, с которым я не хочу расставаться. Если я лесбиянка, мне придется расстаться ещё и с мыслью что я его обманула, причем обманывала долго. Если вспоминать как много мыслей он занимал, возникает диссонанс между лесбиянством и любовью к нему. Мне хотелось бы жить с ним спокойно,получать удовольствие от секса с ним (что видимо уже невозможно) и вообще не терзаться вопросом ориентации, так как проблем у меня и так очень много. В последнее время секса с ним мне не хочется, я нахожусь в депрессии и снова могу попасть в больницу, в которой последний раз была в октябре. У меня был разрыв кисты и теперь помимо остальных страхов я боюсь что киста опять появится и разорвется во время секса, у меня постоянно что-то болит, я часто плачу. А вот гомо-реакции уже стали как реакция собаки Павлова - на любую картинку женского тела случайно встретившуюся в интернете, даже если увижу её кончик, моё тело или психика реагирует так как я описала выше. В связи с чем вопрос - неужели я действительно лесбиянка?
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Лиля
А если вы "би"? Тогда получается вы и не обманывали не каких парней. И можете продолжать встречаться со своим парнем.
Вопрос ваш неоднозначен, но не уникален. Многие парни и девушки проходят через нечто подобное.
Немного из теории: в процессе становления полоролевой идентичности есть 12 пунктов, и в каждом мы можем отклониться от заданного значения. Какие-то пункты происходят ещё до родов, какие-то в процессе жизни. Какие-то биологические, какие-то психологические. В определённых моментах это может быть следствием заболевания или психологической травмы, в других же это вполне нормальное состояние.
Из вашего рассказа я скорее вижу проблему в вашем страхе перед сексом. Вам нужно работать в направлении раскрытия своей сексуальности, снятия зажимов и страхов. Раскрепостившись вы лучше станете понимать саму себя.
Лиля
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
Под вопросом "а если" я могу до такого додуматься, что стану идентифицировать себя как голубой паровозик и никто не сможет ничего сказать против. Ну, может я би. Только у меня не было и нет желания встречаться с девушками. Я думала об этом, анализируя свою ситуацию самостоятельно и пришла к выводу, что мне просто искренне не хочется с ними встречаться, любить их и заниматься сексом, а вот с мужчиной хочется, и когда я думаю об этом, то променивать его на большую грудь и "пробовать, а вдруг это моё" как многие советуют, игнорируя наличие партнера, нет желания. Не из страха, а просто нет. Да и когда парня не было таких мыслей тоже не возникало, просто нет желания искать какую-то девушку.
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Лиля
Добрый день, Лиля! вы пишете о том, что у вас были проблемы с принятием собственного тела, ОКР и РПП. + усугубление из-за страха перед сексом (вы пишете, что присутствовал страх боли), на этом фоне вполне могла развиться психосоматическая реакция, из за чего у вас зажатость и проблемы с возбуждением. Но при этом эндокринная система ваша вырабатывает гормоны, им нужен выход, в вашем случае сублимация либидо протекает в сексуальном "прочтении" женского тела.
идеальный вариант проработки этой проблемы - это личная систематическая консультация у психолога.
Как ваш партнёр реагирует на длительное отсутствие секса? с пониманием относится? если да, то возможно вам стоит рассмотреть возможность обсуждения с ним проблемы, но дозированно, если вы выскажете всё и сразу - это может шокировать его.
порассуждайте, что именно в сексе вас заставляет опасаться? если это коитус, то возможно стоит остановиться на петтинге. при этом вы будете осозновать безопасность, чувствовать тепло и нежность близкого человека.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Лиля
Пользователь
Ответ для: Михаил Краснов
Добрый день. Я рассказала честно обо всём партнеру, он относится с пониманием, об опасениях насчет ориентации тоже, он не считает что я лесбиянка или даже би. Но я решила спросить ещё у кого-то. Касаемо секса мы старались удовлетворять друг друга другими способами. Последний раз у меня разболелся живот и промежность, у меня много проблем со здоровьем последнее время. Приятные ощущения ненадолго появились и прошли. Касаемо гормонов, у меня гипотиреоз, но я не знаю может ли он влиять, ведь я пью таблетки.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лиля
Лиля, здравствуйте! Начну комментировать вашу ситуацию с конца, чтобы не упустить все нюансы, на которые хочется обратить внимание как специалисту: 1) гипотиреоз сам по себе тесно связан со снижением либидо, а также влияет и на прочие женские гормоны. Может не просто не быть настроя на интим, но и сухость стенок влагалища и болевые ощущения. Принимаете заместительную терапию- отлично, но иногда нужно время, чтобы у организма очередь дошла еще и до восстановления либидо, а иногда, нужно искать далее и проверять и другие гормоны. Лучше найти гинеколога-эндокринолога и обследоваться еще раз. 2) психосоматика тоже имеет место быть при возникновении проблем с репродуктивной и гормональной системой. 3) любая женщина может оценить сексуальность другой женщины, и это не имеет ничего общего с гомосексуальностью. И да, сексуальность своя для каждого. 4) Озвучу одну версию: индустрия эротики и порнографии рассчитана на мужчин, т е кадры и ракурсы чаще всего подобраны так, будто бы за действом наблюдает именно мужчина. Можете почитать об этом. Джае лесбийское, чаще всего, снято не для лесбиянок, а в качестве дополнительной фантазии дял мужчин. Поэтому девушкам, при их знакомстве с миром эротики, ничего не остается, как смотреть на кадры, которые в любом случае возбуждают, как бы со стороны мужчины. И формируется уже возбуждение таким образом. 5) Красиво эротично снятая женщина может возбудить и женщину. Почему? Фотографы знают, как снимать, это раз. Два- мир сейчас наполнен эротикой, и тем, что с ней связано, это два. Три - атрибуты сексуальности, как например, хорошо накаченные ягодицы, являются уже даже атрибутами успешности. Инстаграм постарался. Четыре- женское тело красиво. Мужское тоже. 6) И , наконец, то, что я думаю, является важной причиной - подсознательно происходит такой перенос с картинки на себя, в виде ощущения желания этим обладать. А именно: на фото женщина с прекрасной фигурой, яркая, сексуальная, явно желанная, уверенная в своей сексуальности, она показывает всем видом, что она это знает и ей это нравится, что она любит секс и умеет получать наслаждение. Это манит. Вероятно, вам бы хотелось быть такой женщиной, но, поскольку уже сформировалось и неприятие тела, и искаженный образ себя, и запреты на сексуальность (например, "толстые не сеусуальны, толстых не хотят и они сами не хотят"), то подсознание может отвергать это желание, но преподносить это желание обладать, как желание не быть самой такой, а обладать этой женщиной, как мужчина ею бы обладал. 7) Депрессия если есть клиническая, то либидо тоде на нуле. АД принимаете? 8) Страх того, что делаете что-то плохое, страх наказания за то, что вы лесбиянка 9) Страх секса и лесбиянство как отличная "легальная отмазка" им не заниматься. А вот почему страшно? Только ли там страх физической боли? Может, там страх отвержения еще есть? Или страх, что парень разочаруется? Страх венерических болезней и незапланированной беременности? 10) Прозвучит странно, но не пугали ли вас страшными лесбиянками и геями в детстве старшие родственники? Или же стращали превентивно: только попробуй с девкой поцеловаться, мы тебе! 110 А не пугали ли вас родные в детстве беременностью, абортами? Не называли ли кого-то из окружения часто шлюхой, не критиковали ли сексуальность, не плевались ли в сторону целующихся пар на улице и тп? 12) Контроль за всем и тревожность. С этим нужно работать с психологом иил с психотерапевтом.
Подумайте над всеми этими вопросами и нюансами. Желательно возьмите ручку и блокнои и напишите свои ответы на них. Ответы, размышления, свои эмоции и физические ощущения при их прочтении. Приходите на консультацию, там все обсудим ,проговорим, найдем то, что нужно проработать в первую очередь. БУду рада с вами поработать и помочь!
Всего доброго!
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Лиля
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Добрый день, а стоит тут писать ответ или специалисты их уже не читают?
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лиля
читают все специалисты, скорее всего. но в свободном в плане времени формате, Могут сразу ответить, могут через день, когда появляется время от основной работы, т е от загруженности в данный момент зависит. Если хотите, чтобы все ответ увидели и вам порекомендовали что-то, то продолжайте здесь писать, если лично кому-то только хотите ответить, то переходите в личные. Как удобнее вам. В личных увидит специалист, само собой , быстрее и наверняка.
Лиля
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Тогда отвечу на вопросы которые вы задали в своём посте выше. Я не совсем всё поняла к сожалению, так что отвечу на более конкретное.
Цитата: Страх секса и лесбиянство как отличная "легальная отмазка" им не заниматься. А вот почему страшно? Только ли там страх физической боли? Может, там страх отвержения еще есть? Или страх, что парень разочаруется? Страх венерических болезней и незапланированной беременности?
Страх боли и страх беременности есть. Насколько я поняла когда шерстила интернет, это распространенная проблема у девственниц, все боятся. С первым парнем когда не получилось, а потом я начала бояться беременности, он и посмеялся ещё. Страха отвержения как такого нет, несмотря на это, но в самый разгар подросткового возраста я особо никому не нравилась и была предметом насмешек. Другим девочкам, которые нравились мальчикам, я не завидовала, как можно подумать. У меня склонности к чёрной зависти вообще нет. Но вместо этого я замкнулась в себе и обратила ненависть в себя. Самооценка упала в ноль. Тогда же начала набирать вес из-за болезни, за что оказалась чморимой всеми, включая мать, но этого веса нет уже лет 10 как, он давно в норме. Страха что парень разочаруется нет, но я искренне считаю что не могу его возбуждать потому что у меня отвратительное на мой взгляд тело, и вес тут значения не имеет вообще.
Цитата: Прозвучит странно, но не пугали ли вас страшными лесбиянками и геями в детстве старшие родственники? Или же стращали превентивно: только попробуй с девкой поцеловаться, мы тебе!
Нет, не пугали. Я лет до 10 вообще не знала что существуют лесбиянки и геи, для меня это было шоком.
Цитата: А не пугали ли вас родные в детстве беременностью, абортами? Не называли ли кого-то из окружения часто шлюхой, не критиковали ли сексуальность, не плевались ли в сторону целующихся пар на улице и тп?
Не пугали. Но в воздухе всегда витало табу на секс. Один раз я листала ленту ВК и даже сама не заметила как остановилась на рекламе где была какая-то слабоэротического характера картинка. Мне было на неё наплевать и меня вообще что-то отвлекло на тот момент, поэтому я перестала листать дальше. Но мать увидела это и начала высказывать что это я тут такое смотрю. Возможно какие-то такие случаи были и раньше, я просто уже не помню. Пару раз высказываний про шлюх вроде тоже были. Так же был ярко запомнившийся мне скандал с соседкой которая назвала меня и мою подругу шлюхой когда мы будучи 10-тилетними в юбках и платьях убегали от мальчиков в подъезде (кстати мне нравилось с ними резвиться, уже забыла как это). По её мнению мы были шлюхами только из-за факта "коротких" юбок и наличия мальчиков рядом, визжала она на весь подъезд, но это уже была не мать, а соседка.
С остальным я не совсем поняла, особенно с этим
Цитата: Страх того, что делаете что-то плохое, страх наказания за то, что вы лесбиянка
Я так понимаю, вы просто перечисляете возможные варианты? Иначе это не состыкуется с написанным выше. Но правда в том что я ничего не делаю. Я не мастурбирую на девушек, у меня просто есть реакция на около-эротические их фото или видео. Не знаю нормально ли то что я ещё до всех этих реакций считала женское тело эстетичнее мужского, помню, когда вообще ещё не видела нормального голого мужского тела пыталась, но не могла представить секс с ним, в итоге представляла только свое/другое женское тело получающее удовольствие и мужской торс. С возбуждением на это всегда были проблемы, если говорить о гипотиреозе как о причине этого, то он у меня с 6 лет. Может я вообще не развилась из-за него как надо. Но все мечты с детства были о любви с мальчиками, так что психологически все этапы наивных мечт и первых влюбленностей я вроде бы прошла как обычно. Первой любовью был мальчик, который кстати вёл себя уничижительно по отношению ко мне, но это уже другая история.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лиля
Спасибо за ваши ответы! Гипотиреоз это серьезное заболевание, само собой,и на половое развитие влияет, хорошо,что лечитесь. При правильном лечении и либидо восстанавливается, и беременность возможна,если возникнет такое желание в будущем. Вы пишите,что вас не возбуждает мужское тело,но при этом вы испытали приятные ощущения при ласках. Если было приятно,то , значит,уже определенный уровень возбуждения. Оргазм это вообще отдельная тема, оргазм он далеко не у всех бывает, совсем по разным причинам. Нет ли у вас убеждения,что вы просто ну прямо должны испытать нереальное возбуждение, прямо чтобы голова в облаках, биение сердца, страсть и обязательно оргазм,а иначе это все не секс вовсе и значит, меня парень не возбуждает? Прекрасно,когда удается испытать такие ощущения,но близость прекрасна тем,что хорошо и приятно может быть при самой разной палитре и интенсивности эмоций и физиологических появлений. Нужно узнавать себя, партнёра. Важно,чтобы вы ему доверяли и тд. Не нужно ставить себе задачу испытать сильное возбуждение. Нужно понимать,что страхи, тревоги они блокируют возможность расслабиться на всех уровнях, даже гормональном. А расслабиться за одну секунду вы не сможете,это будет у вас постепенно происходить, будете раскрыввться. Поэтому, чтобы однажды все же расслабиться и ощутить всю красоту и прелесть момента близости, нужно поработать со своими страхами, убеждениями, принятием себя и своего тела. То есть это совсем иной был бы запрос, нежели запрос понять, лесбиянка ли вы. Поэтому прислушайтесь,что вы хотите на самом деле. Научиться получать удовольствие от близости или же как-то понять про свою сексуальность. Конечно, лучше всего вам на консультацию записаться ко мне или к кому-нибудь другому, все же это очень интимная тема и ее лучше обсуждать в режиме онлайн,не в переписке, важны эмоции, важно увидеть блоки, невербальные сигналы и тд.
Напоследок спрошу вас: вот представьте сейчас поочередно две ситуации. Прочтите, представьте и потом опишите свои мысли и чувства: 1) я говорю вам как компетентны специалист с опытом работы более 15 лет, что абсолютно точно вы не лесбиянка. То, что женщины нравятся внешне и вызывают возбуждение это нормально, у это свои причины, не связанные с ориентацией. То,что нет возбуждения от секса с парнем тоже не связано с ориентацией сто процентов, тут другая проблема,я в этом уверена. Отбросьте мысль о своих наклонностях как о ложной и навязчивой.
2) как психолог , который за 15 лет работал с огромным количеством молодых людей с подобными вопросами,я с уверенностью почти 100 процентов могу сказать,что вы лесбиянка. Нет смысла мучать себя отношениями с парнем. Всё, сделать ничего нельзя.
Представьте это и опишите свои эмоции, чувства и мысли касательно текущего момента жизни и планов на будущее. Выполните это упражнение,потом можете поделиться результатом.
Но это реально просто упражнение по самопознанию. Ни один специалист не скажет вам, какой вы ориентации. Это не в нашей компетенции. Приходите на консультацию, обсудим все ещё подробнее, постараемся наметить для вас план действий по избавлению от тревоги и прочих мешающих жить состояний. Ну или к кому-нибудь другому запишитесь, это будет на пользу в любом случае, все же это очень мучительно - постоянно терзаться этой мыслью. Потому что в рамках такого форума можно дать только общие рекомендации и поддержку. Всего вам доброго!
Лиля
Пользователь
Цитата: 1) я говорю вам как компетентны специалист с опытом работы более 15 лет, что абсолютно точно вы не лесбиянка. То, что женщины нравятся внешне и вызывают возбуждение это нормально, у это свои причины, не связанные с ориентацией. То,что нет возбуждения от секса с парнем тоже не связано с ориентацией сто процентов, тут другая проблема,я в этом уверена. Отбросьте мысль о своих наклонностях как о ложной и навязчивой.
Я сначала подумала что вы это всерьёз написали и мне стало как-то легче на душе. У меня был такой ком который будто физически ощущался в груди и на секунду он прошёл пока я не прочитала дальше. Появилось направление куда двигаться - а именно к принятию себя и своего тела, изучению сексуальности и небольшая уверенность что отношения в плане секса с парнем будут улучшаться. Планы на будущее - ну, сейчас у меня много проблем со здоровьем, я могу попасть в больницу, но со мной рядом будет мой любимый человек так что у меня будет стимул жить хотя бы, потому что я так устала от всего этого. Я буду рада уже тому что он будет просыпаться и засыпать со мной в одной кровати, потому что он замечательный человек. Мне тяжело говорить о будущем из-за остальных проблем. Если со здоровьем всё обойдется, то мы будем жить и радоваться как все обычные люди, а у меня будет страхом меньше, возможно я начну учиться вышивать и найду нормальную работу наконец. И снова начну читать, чего уже давно не делала, потому что всё слишком плохо в жизни что даже читать не хотелось.
Цитата: 2) как психолог , который за 15 лет работал с огромным количеством молодых людей с подобными вопросами,я с уверенностью почти 100 процентов могу сказать,что вы лесбиянка. Нет смысла мучать себя отношениями с парнем. Всё, сделать ничего нельзя.
Ну, это конец наверное. Потому как парень был хотя бы чем-то светлым в моей жизни. Девушку я искать не хочу как уже выше писала, Так что скорее всего если не помру в больнице, просто буду одна всю жизнь. О парне я всё равно буду думать и вспоминать как хорошо было когда он был рядом. Не знаю, может кто-то ожидает что я пойду облизывать первую встречную грудь, но нет. Я скорее умру морально окончательно, а последствия этого и так все знают.
Цитата: Вы пишите,что вас не возбуждает мужское тело,но при этом вы испытали приятные ощущения при ласках. Если было приятно,то , значит,уже определенный уровень возбуждения.
Летом я более яркие ощущения при них испытывала, что меня очень радовало, да. После операции на кисту, а потом в области ЧЛХ с этим стало хуже.
Цитата: Нет ли у вас убеждения,что вы просто ну прямо должны испытать нереальное возбуждение, прямо чтобы голова в облаках, биение сердца, страсть и обязательно оргазм,а иначе это все не секс вовсе и значит, меня парень не возбуждает?
Я если честно без понятия как должно быть. Если почитать других, то наверное должно. Каждая вторая как будто бы кончается и с пяти лет облизывает плакаты с голым торсом мужчин. Хотя я встречала и противоположное мнение - что женщины возбуждаются только от любимого мужчины и для этого нужно приложить усилия, звёзды должны сойтись короче. Непонятно. Тем более что от картинок или видео девушек ощущение бывает сильнее, но проходит как только переключаю внимание, моментально почти. Я кстати заметила что оно появляется постоянно когда я сама того ожидаю, сегодня например чаще дышу от любой картинки, будто жду, что что-то появится и оно появляется. С другой стороны, когда парень был далеко, мы фантазировали по интернету, мне нравился сам процесс и я поняла, что в фантазиях или на картинке всё обычно ярче чем в реальности и как-то проще что ли. То есть мы с ним чего только не делали в фантазиях, а в реальности мне сложно на такое решиться. В последнее время я иногда даже целоваться стесняюсь, почему это возникло я не совсем понимаю.
Цитата: Ни один специалист не скажет вам, какой вы ориентации. Это не в нашей компетенции.
Я понимаю. Вопрос задала потому что мне интересно мнение специалиста в плане к какому варианту именно он склоняется.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лиля
Отлично,что получилось создать эффект внезапность и вы даже не сразу поняли,что это упражнение. Давайте к первому пункту. Какие красивые эмоции у вас в нем! Радость, что даже ком исчез на мгновенье. Облегчение! Желание идти дальше, решительность разобраться с проблемой здоровья. Как вы описываете свои чусвгк молодому человеку, что будете просыпаться рядом. В этом ответе радостьч решительность, энтузиазм! Вы даже вышивку упомянули,что очень важно. Только в ресурснлм и наполненном состоянии человек может вернуться к творчеству. Ком и его исчезновение это очень важный признак. Тело и подсознание вам показывают, где ваше: ваш путь, ваше настоящее. Можете попробовать относится к своей идее гомосексуальности как к навязчивой, как при ОКР, панических атаках: у этих разных состояний очень похож механизмы, поэтому почитайте про ОКР и методы самопомощи. Про сексуальность других: половина,кто там про плакаты и возбуждение говорит, мягко говоря, приукрашивает. И к тому же, совсем не факт,что если им привести в комнату мужчину с плаката,они будут знать,что с ним делать. Про фантазии: на то они и фантазии,чтобы далеко не в полном объеме быть воплощёнными,это два разных источника приятных ощущений,не всегда стоит смешивать. Про вашу сексуальность: у вас есть влюбленность,есть доверие, есть опыт получения удовольствия. Это прекрасно! Всё для того, чтобы вместе с партнёром узнавать себя, друг друга, свои ощущения, свою тактичность, близость эмоциональную и ы физическую, учиться получать удовольствие и давать себя ласкать и давай радость ласк самой. Не торопитесь, не ставьте цели типа оргазм здесь и сейчас и любой ценой, не нужно, чудесные ощущение от близости с любыми возможны и без него. Постепенно все будет. Не загоняйте себя. К тому же, как поправите здоровье, станет легче. Всё же физиология это один из основополагающих моментов. Ещё раз всего доброго! Берегите себя и свои отношения! Встретить того,с кем хочешь присыпать по утрам - это чудесно и очень важно! Воо з это стоит побороться! Как и за здоровье! Успехов! Пишите, если что !
Лиля
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Большое спасибо за внимание к моей проблеме. Всего вам наилучшего и удачи в работе.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лиля
Спасибо! Если наша с вами переписка - консультация была вам полезна,то буду рада, если напишите об этом короткий отзыв на моей странице,чтобы мотивировать других наших пользователей не бояться задавать любые их волнующие вопросы.
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Лиля
по большей части вам уже ответили. Добавлю лишь, что вы осознаёте проблему и готовы обращаться за помощью к специалистам, а это уже большой шаг, вы действительно молодец. То что вы обсуждаете этот вопрос с парнем и он с пониманием к этому относится говорит о высоком уровне доверия между вами. Есть ли у вас хобби? если его нет, то попробуйте заняться чем-то, чем давно хотели, это с одной стороны отвлечёт вас, это станет толчком к эмоциональной разрядке. если по каким либо причинам нет времени или возможности заниматься хобби, попробуйте разовое посещение чего то необычного для вас: совместно с парнем сходить в гончарную мастерскую, прыгнуть с парашютом и т.д. Ведь в отношениях секс это не единственный компонент, соответственно переключение на заботу, совместное времяпрепровождение и т.д. позволит снизить уровень напряжения (при том что у вас есть проблемы со здоровьем требующие наблюдения специалистов и лечения).
я искренне желаю вам скорейшего разрешения проблемы.