Боюсь оставаться дома одна - консультация психолога

Мне 24, уже взрослая девица. Но с недавнего времени боюсь оставаться одна. Это началось с конца сентября, была дома одна вечером, резко поднялось артериальное давление, стало плохо, вызывала скорою. Теперь боюсь оставаться одна, всегда кажется, что случится что-то плохое. Когда остаюсь одна всегда в напряжении, не могу расслабиться. Постоянно тревожусь, перебираю мысли, что вот сейчас что-нибудь случится, никто не успеет и не сможет помочь, я умру, буду мучиться. Случится инсульт, инфаркт, никто не успеет помочь, а сама я не справлюсь. Когда одна всегда плохо, то здесь болит, то тут. Очень сильные телесные проявления тревожности. Уже пробовала оставаться одна, но практически всегда поднимается артериальное давление, либо я постоянно сижу и меряю его. Все обследования проходила, все в норме. Боюсь, что из за таких скачков давления разовьется что нибудь серьезное. Подскажите, пожалуйста, что с этим делать?
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна. Ваше тело проживает тревогу именно так, через повышенное артериальное давление,учащенное сердцебиение, мышечное напряжение. Так легализуются ваши подавляемые, вытесняемые в бессознательное чувства, — через тело.
И работать с этими симптомами я предложила бы через иную, более экологичную легализацию — проговаривание и осознание. Через психотерапию.
Про что ваша тревога? Что происходило в вашей жизни перед появлением первых симптомов? Что вас так сильно пугает, что даже говорить об этом страшно (или тяжело)?
https://psyh.info/tests/test-trevozhnosti-beka
— это ссылка на тест Бэка на определение уровня тревожности, пройдите его, пожалуйста.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна. Испытав страх однажды, человек может воспроизводить подобный страх в похожих ситуациях. Часто это развивается в ПА и фобию. Вам необходима работа по освобождению от страха и тревоги. С этим нужно пойти в работу к специалисту, т.к. самостоятельно, Вы только, глубже будете погружаться в это. Ваша история не уникальна, с этим можно и нужно работать в терапии, или анализе.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Детинкина Анна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна. У вас сформировалась фобия. Избавиться от нее можно, совместно со специалистом. Тут не просто страх оставаться дома одной, но и стоящий за ним страх смерти. Надо действительно изучить какие события были накануне, а еще я бы посоветовала "сходить в детство", вероятно, что активировалась какая-то детская травма. Но все поправимо.
С уважением, Детинкина Анна. Записаться ко мне на консультацию: ТГ @dapsyholog, +79951545224