ошибка ли - консультация психолога

Добрый день, так сложилось в жизни, что если что то идет не так судьба дает понять это. Ставит преграды или что еще в виде препятствий решающим событиям в моей жизни. Так случилось что в первый раз спасло то что сама поняла свою ошибку и слишком поспешно принимаю решения по поводу  замужества.
Сейчас я замужем лишь потому что вещие сны указали на этого человека. Мне 21 год. А я понимаю лишь сейчас сколько знаков было тогда, когда выходила замуж ( 19 лет) , но я отчаянно пыталась спасти ситуацию.
Я вечный спасатель. То люди, то ситуации . В браке сейчас все замечательно. Полное взаимопонимание. Не ссоримся. Оно и понятно . Дочь психолога и воспитание. Но я не в своей тарелке.
когда выходила замуж вся сторона мужа была против. Мол поживите еще годик. А условие моих родителей  было таково что до свадьбы никакого секса.  (единственная дочь в семье). И воспитание и мышление как то не дают сделать по другому. С одним и на всю жизнь.  И венчание было. И штамп в паспорте. А я все равно не могу понять что не так. И страдания уже два года, что не получается зачать хотя оба здоровы.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Кажется, что Вы никогда не были свободы...Всегда искали ответы и боялись сделать неверный шаг, что мнение родителей загоняло Вас в эти рамки и эти рамки стали Вашими? И воспитание и мышлений - все что Вы сейчас испытываете говорит о том, что в этом и есть проблема - что-то в Ваших убеждениях и воспитании делает Вас несчастной, есть какие-то установки, которые являются для Вас клеткой и Вы не знаете - что Вы сделали не так, если почему-то не получается зачать ребёнка,а если не получится? То, Вы обречены жить в бездетном браке? Ведь установки именно такие есть - Вы уже в клетке. Вам предстоит разобраться в себе, в своих установках, освободить себя. Вы хотите почувствовать себя в безопасности, что всё будет хорошо, НО...почему-то этого не происходит и Вы не можете найти причину и понять что делать в этой ситуации, ищите причину - что и когда сделали не так и это обезоруживает Вас. Если проблемы с зачатием, то нужно обратиться к врачам обоим и пройти обследование, понять в чем причина - да, такое бывает, НО - это вовсе не означает, что это Страшный знак, который указывает Вам на что-то! Лишь на то, что есть проблема, которую нужно начать решать, а не через другие вещи пытаться в ней разобраться!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!