Чувство вины и стыда не покидают - консультация психолога

Я взрослая и вполне состоявшийся человек. Семья, работа, всё необходимое есть.
Долго копили на новую квартиру наконец переехали.
Ожидание от переезда не оправдались.
Новыми друзьями не обзавелась, старые только по телефону.
Каждый день как день сурка. Одиночество. Депрессия.
Стало больше злоупотреблять спиртными напитками.
Пошла к приятельнице на день рождения с которой не виделись больше  полутора лет думала поговорим нормально, будет какая-то отдушина.
Ожидание опять не оправдались в итоге я напилась да обморочного состояния, меня уложили спать.
Меня разбудили чтобы отправить домой на такси. На тот момент оставалась парочка гостей с которым я познакомилась только вот вечер.
Короче говоря во время сна у меня произошло недержание, я описалась.
Такой впервые со мной, видимо от переизбытка алкоголя мозг совсем отключился.
Я практически ничего не помню но утром не смог настало вспоминать что брюки были на мне мокрые.
Написала приятельница начала извиняться, просил прощения сказала компенсирую все издержки.
Прошла уже не прошло уже неделя чувство вины стыда не покидает. Если с приятельницей со своей я объяснилась и внешне по крайней мере от неё нет никаких претензий скорее всего конечно в глубине души на меня осуждает но и всё в этом роде. На меня больше тревожит те её гости которые должны были остаться на ночёвку в принципе я их даже знать не знаю но меня настолько это вложит сквозь землю готова провалиться.
Сама себе говорю что это первый звоночек к тому чтобы прекратить бухать и найти новые смыслы. Но то и дело возвращаюсь к мысли, что же я дура натворила?!
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Елена
Здравствуйте, Елена! Большое количество алкоголя ослабляет сознательно контролируемые процессы, так что казус, что случился с вами вполне оправдан. Я бы задала другие вопросы: что при внешнем благополучии мешает вам наслаждаться жизнью? Что в вашей жизни, кроме потери друзей все-таки не так? Почему вы так сильно переживаете по этому поводу и не даете себе время для адаптации (во взрослом возрасте друзей не так-то просто приобрести). Чувствуете ли вы себя реализованной во всех сферах - личной/женской/интимной, профессиональной, семейной? Потому что одиночество и отчаяние прямо сквозит по вашему письму. Как вы спите? Как организован ваш быт, уделяете ли вы время себе, любите ли вы себя?
Чувство стыда после происшествия нормально, кому приятно это осознавать, но вы написали еще тревожное слово "вина", а потом еще и спрогнозировали мнение чужих людей о вас. Вопрос по этому поводу, кто так безгрешен, чтобы осуждать вас, и что вам лично до этих обсуждений?
Алкоголь - временное облегчение, а потом гормон стресса выделится с двойной порцией, из-за того, что негативные эмоции, или, предположу, какая-то все-таки психологическая травма, до конца не прожита. Организм попытается себя защитить новой химической реакцией в мозге. Рекомендую найти психолога и разобраться. Самой вести внутренний диалог, особенно в кризисной ситуации, довольно тяжело.
Берегите себя. Помогите себе.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Елена
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Спасибо за отклик Вы нашли правильные слова для меня