хочу другого мужчину. что делать? - консультация психолога

Добрый день. У меня такая ситуация. Еще в школе я начала встречаться со своим будущем мужем. Мне тогда было 14 лет. Но, после того как наши отношения продлились 2 года, у меня появилась симпатия к однокласснику, мы вместе сидели за одной партой, у него тоже была девушка, но нас тянуло друг к другу. Это длилось до конца школы. После школы я вышла замуж за своего парня, на тот момент мы были вместе уже 4 года, поступила в институт. Спустя год я родила сына. Началась семейная жизнь. Когда я поехала в другой город на сессию, мы встретились с этим одноклассником, чувства вспыхнули, он кстати так же продолжает встречаться со своей девушкой, после первой встречи я перестала спокойно спать, вторая встреча прошла еще более чувственно, был поцелуй (это был наш первый поцелуй за все время). После этого мы не могла оторваться друг от друга (интима не было). Сессия закончилась, я уехала домой. И вот после всего этого я постоянно думаю о нем, живем мы в одном городе, переписываемся часто, я хочу его. Мужа я люблю, о разводе не может быть речи, но мысли о другом меня не покидают, я просто начинаю сходить с ума. Переписки у нас очень горячие и от этого становится еще хуже. Что мне делать, я просто разрываюсь на части.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Вы зафиксировались на этом человеке, почему? Что сейчас происходит в Вашей жизни? в отношениях с мужем?
Ваше сознание своего рода выбрало «безопасный» объект для влюбленности и фиксации на нем, ведь влюбленность была в прошлом, но Вы так и продолжаете держать её перед собой, видя только его, именно Вы сделали его «идеальным» для себя! пока он есть внутри Вас, то нет угрозы столкновения с реальностью. Есть только Ваши фантазии о нём. И чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности.
Чего хотите Вы? отпустить его? но, Вы можете и хотеть этого и бояться. Ведь тогда Вы «рискуете» потерять этот объект своей фантазии и влюбленности. Вы сделали его мужчиной Своей жизни, НО, это сделал внутри Вас девочка-подросток, а Вы тоже уже выросли и уже Вы можете снять с него этот идеальным образ и отпустить его, да, тогда Ваша фантазия разобьется и Вам будет больно, а сейчас есть хоть тень влюбленности, надежды...
Или же, эта влюбленность в этого мужчину нужно Вам, чтобы Защитить Вас от реальных отношений - отношения, что могут Вас пугать тем, что в отношениях Вы рискуете столкнуться с тем, чего боитесь — Ваши страхи, убеждения и установки. Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях. Внутри Вас может быть глубокая фрустрированная потребность в принятии, в защите, в безопасности и поэтому Вы и прячетесь за его образ. Поэтому, фиксация на нём, это защита от настоящих отношений... Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь? Что будет с Вами, если Вы отпустите его? С чем столкнетесь внутри себя? Что Вы сами отдали ему? И как Вы можете вернуть себе обратно то, чем его наделили?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Виктория!
Вы увлеклись бывшим одноклассником не просто так, на это были причины. Важно понимать, что конкретно происходило в отношениях с мужем, что были за причины. Возможно, Вам не хватало романтики, страсти, разговоров и именно это Вы нашли в своем бывшем однокласснике. У бывшего одноклассника есть девушка, он также находится в отношениях. Даже, если у Вас будут отношения, где гарантия, что он уйдет от своей девушки? Представьте все подробно, что у Вас зашли далеко отношения, какие эти отношения? Какой этот мужчина в отношениях? Что в этот момент происходит с Вами, с этим человеком? Какие будут отношения с мужем и будут ли? Что будет с той девушкой? Важно, для начала понять себя, свою мотивацию, а уже после того, как Вы будете уверенны в своем решение - действуйте.
Если мужчина принимает Вас, то значит и принимает Вашу измену и не смотрит на прошлое, прошлое остается в прошлом, важно то, какие Вы сейчас.
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте. Соблазн очень велик и только вам решать что допустимо в вашем личном пространстве. Можете небольшой тест для себя сделать. Что если такая же ситуация будет у мужа и он заведет любовницу, если ничего особо не смущает, то почему бы и нет, многие так живут.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.