Даже не знаю, как это назвать… - консультация психолога

Я девушка (17 лет). У меня очень сложный вопрос, в котором я не могу разобраться, поэтому прибежала за помощью к психологу.
Два года назад к нам в школу пришла новая учительница по английскому и именно с неё все и началось. Увидев ее, я не могла оторвать от неё глаз, она имела обычную внешность и голос, но для меня они казались такими приятными и необычными. Я стала больше попадаться ей на глаза(а-ля случайно), все домашние задания выполняла на все 100%,благодаря ей я стала лучше понимать английский и даже полюбила этот язык. Я хотела перед ней выглядеть в наилучшим виде,чтобы она мной гордилась и любовалась, как я ею. Я просто хотела видеть ее, смотреть на неё, слышать ее голос, просто быть рядом. Но вот год закончился и она уехала. Мне было очень плохо и больно, хотя нас с ней ничего не связывало, кроме хорошего отношения и уважения. Я не знаю,что это за чувство, но оно меня беспокоит. Ведь мне нравятся парни!
На следующий год у нас должны были быть экзамены и я стала ходить к одной учительнице на дополнительные задания и с ней случилось то же самое. Я привязалась к ней, как к первой учительнице, хотя ее не забывала.
Наступил недавний день, когда я пошла к зубному врачу. Увидев ее у меня заново закололо в сердце, это чувство вернулось и я просто была загипнотизирована ее глазами и голосом, хотя и лицом она мне тоже понравилась. Она ко мне очень осторожно и бережно отнеслась. В маске,леча мой зуб, я видела только красивые, тёмные, зелёные глаза. А голос, до чего же глубокий голос у неё. Вернувшись домой, я поняла,что очень жду следующего похода к ней, которое она назначила через неделю. От одной мысли о новой встрече, у меня просыпались бабочки в животе, но в то же время мне было некомфортно от этого чувства. Мне плохо было оттого,что у нас никаких взаимоотношений не будет, она будет смотреть на меня как на пациентку и никогда меня не погладит по голове. Никогда не удивится моим достижениям и успехам, не порадуется за меня,потому что нас ничего не связывает. У неё наверняка своя семья и ей нет дела до меня. Но она сама меня притягивала своим бер бежным отношением, будто боялась разбить меня. Меня это очень задевает, я понимаю, что никаких случайных встреч у нас не будет. Она никогда не заинтересуется мной, как ,например, дочкой. Не то,чтобы я хотела быть ее дочерью, я просто хотела,чтобы я ей нравилась как человек,который умеет делать что-то, что кому-то интересно, хоть это и бесполезно.
(Я как-то читала,что это объясняется тем,что мне выделили родители мало любви и заботы, но я люблю своих родителей, а чувство,которое я испытываю к этим людям-ДРУГОЕ!)
НО Я НЕ ПОНИМАЮ,ПОЧЕМУ МНЕ БОЛЬНО ОТ ЭТОГО ВСЕГО? А ВЕДЬ ЧУВСТВА КО ВСЕМ У МЕНЯ ЕЩЕ ИСПЫТЫВАЮТСЯ И К АНГЛИЙСКОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ Я ОТНОШУСЬ НЕ ХУЖЕ,ЧЕМ К ЗУБНОМУ ВРАЧУ ИЛИ К УЧИТЕЛЬНИЦЕ, К КОТОРОЙ Я ХОДИЛА НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УРОКИ. Я... НЕ ЗНАЮ, ЧТО ЭТО СО МНОЙ, НО МНЕ ЧЕРТОВСКИ БОЛЬНО, ЭТО ВЕДЬ ТАКАЯ МЕЛОЧЬ,НО ТАК БОЛЬНО РАНИТ.
Помогите мне понять себя, ибо я уже не знаю, о чем думать.
Обращаю ваше внимание на то, что все эти люди женского пола и примерно одинакового возраста(от 28-до 38).
Я никогда и ни с кем не общалась на эту тему (о ней никто и не знает), но мне уже трудно молчать, потому что становится все тяжелее и тяжелее. Я никому не рассказала об этом. Если бы смогла справится сама, но я не могу. Даже не знаю как... реагировать на это и вообще кому-то что-то рассказывать о своих проблемах. Я не знаю, правильно ли я выражаюсь, но мне очень хотелось бы поговорить (или хотя бы только рассказать) об этом человеку, который, возможно,  сможет меня понять, захочет и даст стоящий ответ...
Я надеюсь,что вы мне ответите и поможете...
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Татьяна.
Проблема, о которой вы рассказываете, действительно заслуживает того, чтобы разобраться в ней. Из вашего сообщения можно сделать вывод, что у вас проявляется чувство любви к женщинам старше вас, это помимо того, что вы дружите и встречаетесь с молодыми людьми.
Почти всегда подобные проблемы возникают из особенностей семейных взаимоотношений. И эти проблемы "запрятаны" глубоко внутри психики, причины их не очевидны.
Вы подробно описываете свое отношение к понравившимся вам женщинам, но почти не рассказываете о себе, о том в чем происходит ваша реализация, о значимости ваших родителей, как построены взаимоотношения внутри семьи. Везде в сообщении присутствует желание быть значимой, желание какой то поддержки значимых для вас людей, а имеется ли она со стороны ваших родителей? Как будто ваша самооценка очень зависима от мнения женщин, которые вам понравились. В этой ситуации надо разбираться непосредственно работая с психологом, "разматывать как клубок" всю ситуацию, связанную с этой проблемой.