Есть ли будущее у этих отношений? - консультация психолога

Добрый день. Меня зовут Валерия. Мне 28 лет, ему 33 года. 3 года назад я познакомилась на работе с молодым человеком (мы вместе не работали, он только привозил документы в нашу организацию), я на него не обращала внимание. Спустя пол года в нерабочей ситуации мы пообщались минут 5 и разошлись ( тогда мы посмеялись и в шутку я сказала что уменя закончились отношения и теперь свободна) и спустя дня 2 он начал каждый день приезжать к нам на работу (привозил мне обеды, мы разговаривали , потом он отвозил меня домой, иногда привозил на работу) , спустя еще несколько месяцев мы встречались уже не только на работе, но и по вечерам, пили кофе и часов до 3х ночи просто разговривали обо всем (отношений не было ) так продолжалось почти год, пока я не проявила инициативу и не сказала что пора бы нам уже начать встречаться и он сказал давай... Он трудоголик и 14 часов как минимум из своей жизни он уделяет работе - у него их 3(все руководящие, но он контролирует действие всех сотрудников, и много делает сам вместо них), и время когда мы проводили время вместе было только с 00.00 до 03.00 ночи, ну или мы проводили всю ночь вместе, из-за этого я часто с ним ругалась, потому что вместо того чтобы как многие другие пары хоть иногда (хотябы один раз в пол года сходить в кино или погулять в светлое время - мы виделись или по ночам или он брал меня с собой на работу), потом я начала ему помогать по работе (но ему это не особо нравилось , так как я не брала за это деньги) и в итоге мы стали реже видеться, так как проводить время только в ночное время я устала, я хотела большего. Месяц назад я сказала что хочу семью (и что хотела бы чтобы мы поженились в 2022 году, он воспринял это все с шуткой, сказав что не отказывается). Но на шутке мы так и остановились. И вот за неделю до Нового года я в очередной раз пригласила его пойти в кино, он на удивление не отказался и даже согласился, вроде как мы планировали пойти в 14.00, потом он позвонил и перенес на 16.00, потом перенес на 19,00 - и тут я как всегда не сдержалась и высказалась что я не хочу идти ночью в кино и что я устала, он сказал, хорошо давай я тебе перезвоню через минут 5 и в итоге не перезвонил, позвонил через 2 дня, я не взяла трубку и написала сообщение : что я на тебя обиделась. И не хочу прощать тебя." - он прочитал, но ничего не ответил. Потом позвонил 30 декабря в 2 часа ночи (я спала и не ответила), после этого он до сих пор не звонит и не пишет, на Рождество я отправила ему поздравительную открытку , он прислал открытку в ответ. (Сначала я думала что сним что-то случилось, но зайдя на страницу к его папе увидела, что он жив, здоров отметил Новый год в кругу семьи). Я очень тяжело переживаю, засыпаю мысленно разговаривая с ним, просыпаюсь каждые 20-30 минут ночью (проверяю телефон), потом начинаю мысленно с ним разговаривать и так засыпаю, просыпаюсь думая о нем .... весь день тоже то плачу, то просто замыкаюсь в себе. Без него мне очень плохо. А его я не могу понять, что произошло, нужно ли ему писать (но я не хочу навязываться) такого поведения с его стороны никогда не было. Как быть.... Никто не понимает меня, подруги говорят успокойся и забудь (при этом они идут домой к мужьям и детям), мама говорит: значит не твое, не стоит расстраиваться..... А я не могу ни о чем другом думать, но гордость не позволяет ему написать (вдруг он напишет - это все)..... Как мне себя вести ?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия, Вы можете решить - что Вам дороже - гордость и выдержать позицию Обиженной девушки или самой позвонить и поговорить с ним.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Валерия, здравствуйте.
Вы должны решить для себя четко:
Чего именно вы хотите?
Если вы хотите быть с этим человеком, иметь семью и детей, тогда вам необходимо с ним пообщаться. Рассказать о ваших чувствах. И, самое главное, услышать, чего хочет он. Как он видит ваши отношения в будущем.
Пока вы будете молчать, он может посчитать, что для вас все это было не серьезно и вы спокойно можете прожить и без этих отношений. Ведь он же не знает о чем вы думаете. Так же, как и вы не можете знать, о чем он думает. Может он, как и вы, мечтает о семье. И, возможно, вы поспешили с выводами.
Валерия, отношения - это работа двух партнеров. Необходимо уметь разговаривать, слышать и слушать друг друга. Только так вы сможете избежать недопониманий и конфликтов. В отношениях важно не только отстаивать свою позицию, но понимать и принимать сторону партнера. Таким образом, вы всегда сможете найти компромисс.
Выбор сейчас за вами. Оставаться со своей гордостью и ждать, или набраться решимости и поговорить с ним, чтобы было четкое понимание что дальше и как. Чтобы была ясность его позиции. И чем дольше вы затягиваете разговор, тем дольше вы будете находиться в неведении и сомнениях. И, тем самым, сложнее потом будет происходить ваше общение.
Если вам понадобиться моя помощь, напишите мне в Ватсап или на эл.почту. Я помогу вам разобраться в сложившейся ситуации.
Удачи вам.
Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Валерия!
В этих отношения инициатива была у Вас, например, начать встречаться, пойти в кино. У мужчины может и была инициатива, но он был занят работой, он думал о другом.
Вы хотите отношений, хотите семью - это нормально. Стоит поговорить с мужчиной о том, что между Вами происходит. Если Вы оба хотите семью, то стройте отношения. Если мужчина не готов проводить с Вам время, жениться на Вас - делайте выводы. Смотрите на поступки мужчины, а не на слова, слова не скажут так много, как покажут поступки.
Вы можете первой поговорить с мужчиной о совместном будущем, спросите мужчину, какие него планы на жизнь, видит ли он Вас в своих планах, а Вы в свою очередь, скажите ему о своих планах, о нем. Вы можете первой поговорить с мужчиной и больше не сомневаться в этой ситуации. Если мужчина ответить взаимностью, то Ваши отношения будут дальше развиваться. Если Вы не хотите действовать первой, то его первые шаги Вы можете так и не дождаться. Намеки мужчина может и не понять. Если Вам нужна определенность — действуйте первой.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Валерия
Добрый день, Валерия. Вы сможете изменить ситуацию, когда проясните её для себя и сможете решить чего хотите Вы. Можете ли Вы её прояснить, не поговорив с молодым человеком открыто и прямо? Можете ли и хотите ли оставить всё как есть сейчас?