Боюсь за свои отношения - консультация психолога

Здравствуйте, мне 20 лет, 3 года назад начала встречаться с парнем, первая любовь и вся эта история. Расстались, мне далось это легко, единственное-часто думала о том, что было бы если бы снова сошлись, а он до сих пор меня любит(хотя расстались уже 1,5 года назад). Пишет, звонит, ищет встречи, приезжает домой ( сейчас он находится в другом городе) и ходит к моей маме, пытается узнать обо мне всё. Дело собственно в том, что через полгода после разрыва я начала встречаться с другим человеком и проблема в том, что это его друг ему 28 лет . Мы с другом скрывали, в один момент конечно всё вскрылось и бывший впал в ярость. Кричал я его убью, я сожгу ему машину и так далее. И так получилось, что мы с бывшим увиделись, иногда переписывались, а мой парень сказал не дай бог узнаю,что вы хоть как-то контактируете, сразу попрощаемся. Ещё после встречи с моим бывшим мы остались ночевать у меня, ничего не было, даже поцелуя. После этого бывший уехал, я сказала что это окончательная точка, поняла ещё раз, что ничего не чувствую. Сейчас меня одолевает чувство вины и страха. Я ужасно боюсь что когда мой бывший снова приедет, расскажет нынешнему о том, что мы переписывались или вообще о том, что он у меня ночевал. Я думаю об этом практически 24/7, прошу вселенную сделать так, чтобы ничего не выяснилось. Если мой парень узнает, все говорят врать и отрицать, а я понимаю что не умею, что сразу выдам всё своими эмоциями. Я прокручиваю их разговор в голове, думаю о том что буду говорить и это просто не даёт мне спокойно жить. Думаю как не допустить их встречи, помогите, как мне с этим справиться? Как поверить в собственную ложь? Сейчас правда у мен с молодым человеком все отлично, вся та ситуация дала понять, что я его люблю. Что будет если он узнает? Я ужасно боюсь
Сафаров Сергей Евгеньевич

Психолог
г. Симферополь
Логотерапия
Ответ для: карина
Добрый день! Правильно ли я понимаю, что вы очень боитесь потерять своего нынешнего молодого человека?
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: карина
Добрый вечер, Карина!
Из описанного Вами чаще всего слышно слово "страх". В случае с первым парнем Вы боитесь одного, в случае со вторым - другого. Я не услышала ничего, что бы сказало о том, что Вы испытываете радость, покой, уважение, заботу, любовь в этих отношениях.
Никто из них не любит Вас скорее всего. Любовь состоит из 3 составляющих: уважение, забота, страсть. Если хотя бы одной нет, значит и предпосылок для любви нет. Их отношение к Вам не указывает на уважение и заботу.
Единственное, о чем стоит Вам волноваться - это низкой самооценки, нелюбви к себе, непонимания себя самой и траты времени на незрелых людей, неспособных строить здоровые отношения.
Моя Вам рекомендация - займитесь собой, личным и профессиональным развитием, поработайте с психологом над решением внутренних проблем и комплексов, над самопринятием и самоценностью. Прекратите или хотя бы поставьте на паузу отношения с этими незрелыми людьми и поменьше переживайте о них. А если они станут выяснять свои отношения - это их проблема, не ваша.
Буду рада помочь Вам обрести уверенность в себе и научиться выбирать достойных избранников!
Приходите на онлайн- консультацию в удобное для Вас время.
Лейла Али
Практический психолог
Whatsapp: +79037178465
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог