Как понять чего я хочу - консультация психолога

Здравствуйте, мне 19 лет я столкнулся с проблемой. Я заканчиваю учится дальше не вижу для себя перспектив дальше обучаться, но я не могу понять того что я хочу от жизни и кем хочу быть, целей прям таковых нет на будущее. Мне нужен совет.
Давтян Ануш

Психолог
г. Воронеж
Гештальт-терапия
Ответ для: Илья
Здравствуйте, Илья! Если Вы не можете понять, чего хотите, идите от обратного. Ответьте на вопрос, чего не хотите. И тогда, возможно, появится ответ, какой может быть цель в жизни, чтобы не делать того, что не хотите, не жить так, как не хочется. Психолог Ануш Давтян, 89805519561, danush@yandex.ru
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Илья
Здравствуйте Илья! В вашем возрасте это вполне нормально, у вас наступило время очередного переходного возраста, вы стоите на перепутье, и не знаете в какую сторону двигаться.
От кого вы ждёте совет?
Дело в том, что вы же не в пустыне живёте, чтобы вам не с кем было посоветоваться. У вас есть родители, друзья, учителя, книги, телевизор, интернет, неужели вам никто не может ничего подсказать и дать ответ на волнующий ваш вопрос? Или вас интересует какой-то вполне определённый совет?
Илья
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Я не могу делится своими чувствами с другими и не вижу в этом смысла, к родителям я не обращаюсь так как я не надеюсь на их поддержку я знаю она будет но она мне не нужна. Сюда я обратился для того чтобы мне посоветовали что в таких случаях нужно делать, вы ответили нам мой вопрос но нечего не посоветовали. Книги я читаю каждый день, телевизор мне никак в этом вопросе не поможет, учителя они и есть учителя как я могу пойти просить совета кто в жизни стал только учителем. Так что да мне нужен определенный совет.
Илья
Пользователь
Ответ для: Давтян Ануш
Допустим я нашел свою цель, но так как сейчас у меня не легкое время, но обстоятельства просто не позволяют делать то чего хочется и жить как хочется. А будущее вообще в тумане я просто не знаю что мне думать и какие цели ставить, сейчас я занимаюсь лишь самореализацией не больше, продоху от родных нет, все под ограничением. А еще вот я задался вопросом ту ли я выбрал для себя профессию которой хочу заниматься, хочу ли я находиться в этой стране, нужны ли мне близкие (просто про свои проблемы я никому не говорю, я сам со всем справляюсь), и таких вопросов уйма. Мне комфортно когда я один, нет никаких высказываний в мою сторону, не гоняют по всюду. Мне просто нужен конкретный совет, какой именно не знаю, знал бы сюда не обращался.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Илья
Здравствуйте Илья!
Судя по вашим вопросам и ответам, вы действительно очень переживаете за ваше будущее и не знаете, чем действительно стоит вам сейчас заниматься. Для некоторых людей такая проблема даже не стоит, но у вас вызывает острое чувство неудовлетворённости и это нормально. Однако просто посоветовать вам заниматься тем-то, и тем-то просто невозможно. Вопрос гораздо сложнее чем кажется на первый взгляд.
Для того, чтобы вы поняли, о чём я говорю, я приведу вам пример. Допустим один человек заболел, и хочет вылечиться. Как вы думаете, что он должен сделать в первую очередь? Наверное, ему надо определиться чем он заболел. И что же он делает? Он пишет письмо в медицинское учреждение и излагает в нём свою просьбу: «Пожалуйста, помогите мне, я заболел, вылечите меня». Вы, в своей просьбе на сайт, поступаете очень похоже. Ваша основная просьба звучит так: «Дайте мне совет чего я хочу». Так же, как и для любого больного, до назначения лечения необходимо поставить диагноз, так же и вам, для того, чтобы что-то посоветовать, необходимо узнать некоторые ваши основные характеристики.
Например, вы пишите, я заканчиваю учиться. В этой фразе очень явно звучит, что вы никогда больше не хотите учиться. Вопрос - почему вы не хотите учиться? Если вы не хотите учиться, то кем вы представляете себя в будущем? Для людей без образования есть только одна работа – разнорабочий. И таких диагностических вопросов для определения вашего тревожащего состояния необходимо задать очень много. Если вы действительно хотите разобраться в ваших переживаниях можете писать мне на почту: triwan@list.ru . Я работаю с подобными проблемами.