Устал и пустота. - консультация психолога

Добрый день, мне уже 29 лет, зовут меня Владимир. Больше нет сил жить, дышать. В душе наступила пустота...Безразличие по отношению ко всему. Даже не смог сыграть просто радость что я стану папой...Не вижу будущего и пути к жизни...Меня даже раздражает звук на телефоне...Я чувствую что дошел до края...Раньше спасался алкоголем, не помогает уже и я понял что это не выход, сам не могу уже справиться с этой проблемой....
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Владимир! Ваш призыв к совместному решению вопроса о пустоте, это здоровая реакция вашего организма на те проблемы, которые вас мучают. Сейчас много пишут и рассказывают по телевидению о здоровом образе жизни, но в основном, под этим образом понимается отказ от вредных привычек, таких как курение, алкоголизм, пренебрежение физическими упражнениями и тому подобное. В вашем случае вы уже поняли, что алкоголь лишь временно устраняет ваше безразличие ко всему происходящему вокруг вас. Это хорошо, что вы не скатываетесь дальше и делаете попытку изменить что-то в вашей жизни. Но для того, чтобы что-то изменить необходимо, приложить определённые усилия. Это примерно как в спорте, хороший тренер может много подсказать своему ученику, но бегать, прыгать и потеть, накачивая мускулы, всё равно приходится самому спортсмену. Надеюсь вы поняли о чём я говорю. Желаю вам решиться принять правильное решение.