Почему все хорошие люди находятся так далеко? - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Гриша, я заканчиваю 8 класс, живу в Омске И вот у меня такой вопрос: почему хорошие люди, с которыми ты общаешься, причем общаешься хорошо, достаточно хорошо, чтобы проводить с ними вживую время, находятся ТАК ДАЛЕКО?
Просто я живу в таком районе, который полноправно можно назвать ГЕТТО. Т.е малолетние хулиганы рисуют свастику на игрушках,  ломают горки, качели, турники, орут на всю улицу, матерятся хуже взрослых. И из них нету НИ ОДНОГО моего сверстника. Да и даже если бы были, я бы с такими, ни за что бы не общался, т.к. как говорится: " С кем поведешься, от того и наберешься" И конкретно в моем ДВОРЕ нет ни одного нормального сверстника. Но даже если искать по всему району (Нефтяники),то среди сверстников оказываются самовлюбленные, лицемерные, такие же быдловатые как и вышеописанный мною малолетний контингент моего двора, люди. Ну реально, с кем я не познакомлюсь, кто хоть как то близко расположен к моему дому, все пишут так: Прив, кд чд И ВСЕ Больше они ни на что не способны отвечают все время: ааа, ясно, понятно ну ладно, я пошла кушать и пропадают из сети, кидают в Черный список, или просто игнорируют. если я начинаю говорить о своих интересах, им становится как то скучно то ли им не нравятся мои интересы (физика, микроэлектроника, программирование, я ведь уже занимаюсь в том университете, в который планирую поступать, меня уже тепло приняли преподаватели), то ли им просто лень воспринимать эту, как они наверное считают ненужную  информацию... Но к счастью, мне удалось найти хорошего человека Но есть одна проблема он  живет почти в другом конце города а я такой человек, которому важно ВЕРБАЛЬНОЕ общение то есть  мне важно видеть лицо собеседника, его эмоции, поведение, слышать его голос, просто чувствовать его присутствие здесь и сейчас. и даже голосовых сообщений мне недостаточно мне нужен именно зрительный контакт с человеком
и мне как бы не проблема хотя бы раз в неделю ехать в другой конец города, чтобы погулять с тем человеком. но я просто задаюсь вопросом:  почему хорошие люди, с которыми ты общаешься, когда ты очень сильно хочешь с ними просто погулять где - нибудь в парке или просто пройтись по улицам города, находятся ТАК ДАЛЕКО? ну неужели это зависит от месторасположения района, и соответственно его контингента???
и еще небольшой вопрос это чувство возникло у меня сегодня, когда я как раз-таки поехал в другой конец города к моей подруге, с которой познакомились недавно, и уже успели подружиться, чтобы погулять в парке когда я с ней  переписывался насчет того, чтобы погулять, я уже чувствовал, что вот, мы гуляем, общаемся, все просто замечательно и сердце у меня будто  переполнилось тем кайфом, который я испытывал, даже находясь далеко от моего собеседника когда я ехал в автобусе, это чувство все еще не покидало меня когда я увидел мою подругу - она мне показалась очень красивой, в общении она тоже очень хороша всегда запишет смешное голосовое, всегда поддержит тему.
но после того, как я поехал домой, это чувство у меня превратилось в некоторой степени неконтролируемую грусть. я не понимал, почему мне так грустно, что случилось? погуляли мы отлично, весело поговорили, покушали мороженое, покатались на аттракционах покушали в кафэшке, и даже договорились о новой встрече на другой неделе но все равно, пока я ехал домой, я чувствовал, будто что ей что - то не понравилось я просто сидел, уткнувшись в телефон, и думал, что же я сделал не так??? но что именно,  в своей душе, я к сожалению найти не смог =(
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Гриша
Здравствуйте, Гриша. Вам стоит порадоваться тому, что в Вашем городе, всё-таки, находятся хорошие люди- это, не так уж, далеко. Найти хорошего собеседника умному человеку всегда было не просто. Не нужно накручивать себя, нужно просто общаться с тем, с кем приятно и радоваться этому. И искать людей, с кем Вы могли бы общаться, пусть даже на расстоянии из других городов.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Гриша
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Спасибо большое!
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Гриша, доброго дня. В каждом городе есть хорошие люди. Просто это хорошее нужно увидеть. Вам нужно найти единомышленников, тех людей, с которыми у вас есть что-то общее и вам было бы с ними интересно, а им с вами. Это могут быть спортивная секция или музыкальный клуб. Ваши увлечения вам в этом помогут. И такие ребята, наверняка, есть и в вашем городе. А что касается подруги, то вам не нужно себя накручивать и считать себя в чем-то виноватым. Всегда будьте естественным, настоящим. Если вам хорошо, не стесняйтесь об этом говорить. Вспомните все хорошие моменты, которые у вас были во время встречи. Если ей все понравилось, она обязательно придет на встречу. Значит ей тоже было хорошо с вами. Думайте больше о приятном. Это вас направит на позитив. Тогда и следующая встреча оставит приятные впечатления. Уходите от всех негативных мыслей. Поверьте, не важно в каком городе мы живем. Гораздо важнее, что у нас внутри. О чем думаем, что говорим, что делаем. Что у нас внутри, то мы и ощущаем в реальности. Создавайте для себя гармоничную и комфортную реальность через свой внутренний мир. Начните со своих мыслей. Понаблюдайте за собой. И оцените, насколько ваша реальность соответствует вашим мыслям. Все начинается с нас самих. Удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.