Узнала, что парень смотрит порно. - консультация психолога

Встречаемся с парнем 2 года. Все отлично, регулярный секс ( живем не вместе, ночуем раза 3 за неделю вместе, иногда может неделю вместе жить у него, но полноценно пока живем отдельно ) Вчера началась ссора и во время ссоры я узнаю, что он иногда смотрит порно. Говорит я не замещаю тебя им, это просто расслабление и разрядка и вообще все так делают. Я не выдержала и спросила: «Какого тебе вообще, смотреть порно, а на следующий день лезть ко мне допустим, говорить как я хороша, хотя совсем недавно ты удовлетворял себя. Зачем вообще тебе порно, если ты считаешь меня очень классной в пастели.» Ну и в общем разругались, мне сказали что это происходит не часто, но происходит. И я не знаю что с этим делать.  Я люблю его, но мне резко стало противно, желание заниматься сексом пропало абсолютно. Не знаю как быть дальше.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
Анна, здравствуйте. Можно смотреть на ситуацию как на взаимодействие трех участников: вы, парень и некий третий в виде порно?
Анна
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Возможно, не знаю. Я всегда думала что такое занятие не нужно, если ты в отношениях. Я ещё понимаю, если бы там месяц не виделись то конечно. Но когда так. Я не знаю что делать. И вроде он говорит, что это все не часто, но меня это не успокаивает
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Понимаю ваши чувства и неприязнь, какую вы испытываете. Но нужно признать, что у каждого человека должно быть свое пространство, в которое никто не должен вторгаться, даже самые близкие. Однако, меня настораживает тот факт, что вы узнали о том, что он смотрит порно. Он сам вам сказал об этом? Тогда это способ обесценить вас. Опять же только на мой взгляд. По идее, он должен был держать это в тайне, чтобы не травмировать вас, а он демонстративно объявил об этом. Никакой женщине это не будет приятно. Если бы вы делали это вместе, тогда другое дело. Возможно, в ваших отношениях вы подошли к моменту, когда некоторые вещи нужно обговаривать, приходить к соглашению, что допустимо, а что нет, что вы можете принять, а что нет. Вы вместе уже два года. Дофоминовая фаза закончилась, когда партнёры испытывают восторг и ощущение чего-то нового, но развития отношения не получают, когда партнёры либо начинают жить вместе полноценной семейной жизнью, либо расходятся. Я понимаю, что, возможно, вам обоим удобно оставаться в ситуации встреч, но в этом моменте происходит противоречие. Продолжительность и глубина отношений даёт вам право требовать верности, моральных и финансовых инвестиций, но по факту, вы находитесь на уровне встреч, что каждому даёт свободное пространство без обязательств. Поэтому у каждого из вас происходит фрустрация, непонимание, какие именно требования и обязательства на вас лежат. Он думает, что свободен, раз вы живете раздельно, а вас угнетает, что он делает вещи, которые не делал бы в вашем присутствии. Здесь, фактически, нет ни чьей вины. Я думаю,вам стоит определиться, чего вы все таки хотите, быть с этим человеком и создавать союз, или общаться иногда без обязательств.
Анна
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Я увидела рекомендации на айпаде с видео про порно и начала спрашивать смотрит ли он и зачем ему это. Это вылилось в ссору и он сказал что иногда смотрит и не видит в этом ничего такого, это просто разрядка
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
Анна, вы как-будто начинаете ревновать парня к его возможности фантазировать, возбуждаться, иметь какие-то свои взгляды, привычки чуждые вам, будто он может только то, что вы можете принять и переживать. А что пугает вас на самом деле?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анна
Анна, здравствуйте! Мужчины иногда смотрят порно и это не считают изменой или плохим отношением к девушке; У него может быть совсем другая точка зрения на этот счет и другие эмоции.
Вас же это оскорбляет и Вы принимаете это на свой счет .
Здесь нет правых и не правых. Каждый из вас имеет право на свои мысли, восприятие и эмоции связанные с этим фактом. Здесь вопрос готовы ли вы вдвоем разбираться со своими мыслями и реакциями, здесь оба партнера должны идти на компромисс. Или же каждый раз Вы будете себя чувствовать преданной, а это чревато расставанием.
Потому ваша пара должна решить, что готовы сделать для укрепления отношений, на какие компромиссы пойти
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Что говорит сам мужчина? Для чего он смотрит порно? Он отвечает, что разрядка, НО, Вы не верите ему. Вы сводите то, что он смотрит порно лично на себя, словно причина в Вас, но на самом деле это не так. Когда мужчина смотрит порно, его целью может быть потребность в разрядке, переключении, а не унизить Вас.
Т.е. его действия направлены не на Вас, а на себя и свою потребность. От того, что Вы ему запретите смотреть порно, его потребность не уйдёт. Это вопрос Вашей самооценки, она в плену того, что Вы видите от молодого человека. Словно он смотрит, потому что с Вами что-то не так и что его привлекают другие.
Вы боитесь измены, того, что Вы неинтересны мужчине, но Вы тем самым транслируете ему своё отношение к себе, свою неуверенность в себе. Вам нужно перевести внимание с него на себя, разобраться в себе, как бы Вы ни хотели управлять его чувствами и его потребностями, но у Вас этого не получится! Вы можете отвечать только за себя — свои чувства, мысли и действия. Но, Вы боитесь того, что мужчина рядом с Вами может изменить? Вы не уверены в нем? Обсуждали ли Вы с ним это?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Анна
Здравствуйте. Это действительно считается вполне адекватное желание и в нем нет ущемлений чувств партнера. Почитайте побольше информации о  мужской физиологии, возможно эта своеобразная ревность пропадет у вас. Если вы будете ссориться даже на такие темы, то не стоит ждать гармонии в отношениях.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.