Зависимость к человеку - консультация психолога

У меня есть молодой человек, с которым я встречаюсь 8 месяцев. У нас все прекрасно, мы любим друг друга, поддерживаем. Но я стала зависима от общения с ним. Первый раз у меня это появилось после лета. Летом мы общались с ним каждый день, были вместе каждый день, ночевали вместе. С наступлением осени и началом 11 класса мы стали видеться гораздо реже. Мы можем ночевать друг у друга раз в неделю, с субботы на воскресенье. Первый месяц, и даже больше, мне было очень трудно к этому привыкнуть. Я постоянно плакала, скучала. Но постепенно привыкла, но это далось с трудом. Сейчас, после зимних каникул, все началось сначала. У меня истерики, я рыдаю и не могу успокоиться. Мое состояние усугубляет тот факт, что мы поступаем в разные города: он с Питер, я в Москву. И я понимаю, что меньше, чем через год, мы расстанемся. А если и не расстанемся, то будем встречаться на расстоянии. И я понимаю, что любой из этих раскладов просто убьет меня. Я и так ужасно сильно боюсь переезда, поступления, экзаменов. Но ещё и страх потерять любимого человека. Таких отношений, как с ним, у меня не было никогда. До него я никогда не любила по-настоящему. Как бы это глупо ни звучало, учитывая мой возраст, но я уверена в том, что готова быть с ним всю жизнь. Я никого не могу представить рядом с собой, кроме него. Я никого не смогу полюбить так сильно, как него. Ни в ком раньше я не встречала столько положительных качеств и так мало недостатков. И я знаю, что он тоже меня любит, переживает за меня. Я не хочу, чтобы это осталось просто первой подростковой любовью. Я хочу переехать с ним в один город. А если будет иначе, я уверена, у меня будут ещё большие истерики, возможно, депрессия, не знаю. Если сейчас, когда ещё ничего не известно, что получится, у меня истерики, я царапаю себе руки ногтями, рыдаю, то что будет со мной, если мы все же переедем в разные города
Мария

Психолог
г. Новосибирск
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Арина! Влюбленность - чистое и светлое чувство. особенно, когда она первая и сильная. Я понимаю, какой у вас внутренний конфликт и как он вас разрывает. Проблема в том, что юный человек, когда только-только отделяется от родителей ставит на место "Значимого" человека (то есть то место, где в психике находятся обычно родители - мама или папа) - возлюбленного. Отсюда все ваши страдания. Вы переживаете как маленький ребенок, которому страшно потерять мать. Любые отношения подвергаются проверке расстоянием. Позвольте жизни течь своим чередом. И вдруг ваше чувство, проверенное временем и расстоянием станет только крепче? Ведь тогда вашему браку уже ничего не будет грозить! Например, мой дядя 6 лет ждал свою жену (пока она закончит медицинский институт в другом городе), после этого они поженились и прожили всю жизнь душа в душу. Сместите фокус внимания с негативного развития событий на позитивное.