Проблемы с определением карьеры и отношениям к финансам - консультация психолога

Мне 23 года, успела поработать на многих должностях, но нигде не задерживалась дольше года (по разным причинам, финансовым, семейным обстоятельствам, не устраивал коллектив). Недавно закончился проект, где была высокая зарплата за небольшие требования, свободный график работы, в целом работа как праздник - сейчас ощущаю тревожность, что не могу найти альтернативу по условиям. Приходят отказы на собеседованиях или игнор, либо мне не хватает навыков, чтобы устроиться на работу с минимальным комфортным заработком. Или же предлагают вакансии с тяжелой физической работой за копейки. По специальности уже не хочется работать. Из-за того, что средства заканчиваются, чувствую себя как в детстве, когда жили на бабушкину пенсию в однокомнатной квартире вшестером, ели гречку. Но когда приходят начисления, то начинается неправильное финансовое поведение, активно трачу, скрываю от родных суммы за счета в ресторанах. Стыдно, что часть средств перевела мошенникам, есть кредиты, много неразумных трат (списания по картам и подпискам, покупки в интернете). Как побороть стыд и страх за неопределенное положение?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Агния! Позвольте уточнить, Вы не хотите испытывать стыд за нерациональное поведение, но при этом оставаться в режиме беспорядочных трат?
Если вопрос в смене карьеры - можно пойти на курсы, есть много бесплатных, погуглите, можно обратиться в Центр занятости, там помогут определиться с новой профессией, чаще всего, выгодные зарплаты только на должностях, где требуется серьезное образование и навыки. Но продолжайте искать такие же проекты, какой у Вас был, не останавливайтесь.
Импульсивные интернет покупки можно ограничить, если удалить приложение. На каждое желание что-то купить или кому-то отправить деньги, спрашивайте себя: ДЛЯ ЧЕГО? МОГУ ЛИ Я БЕЗ ЭТОГО ОБОЙТИСЬ? Критическое мышление развить в себе можно, если задаваться вопросом - что того, чтобы ЧТО?
Вопрос в другом, допустим, Вы смените работу, начнете зарабатывать, а дальше что? Снова тратить без особой нужды? Именно с этим нужно обратиться к психологу и перетрансформировать себя. Тогда и не придется стыдиться и бояться за неопределенность.
Удачи Вам!
Обращайтесь! Буду рада помочь. С уважением, аналитический психолог, семейный консультант Жанна Роменская. Мои КОНТАКТЫ на странице. Много полезного на сайте https://donpodderzhka.tilda.ws/ (копируйте ссылку) 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите кнопку "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Агния
Здравствуйте. То, что Вы описываете- компульсивные траты денег. Вы, как будто, хотите от них избавиться, возможно, чтобы снова чувствовать себя, как в бабушкиной квартире. Что-то там есть ценного, для Вас, или не до конца прожито. Так же, это может быть способом замещения. С этим лучше разбираться в личном анализе.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93