Отношения - консультация психолога

расстался с девушкой 6 июня, прошло уже не мало времени, причем расстаться была моя инциатива, она нашла парня, у них все хорошо, ну насколько знаю, сам я уехал в другой город в начале июля, думал смогу забыть ее, в другом городе было уже трое отношений, как бы по началу как уехал, было легко жить, но после каждых отношений, понимал что все не то, и осознал что люблю только ее, и что делать дальше я не знаю, сейчас по определенным обстоятельствам надо вернуться назад в родной город.
Рязанова Маргарита

Психолог
г. Киров
Личностно-центрированная терапия
Андрей писал(а):
Добрый день, Андрей. Давайте проясним ваш запрос. Вы расстались с девушкой по своей инициативе и уехали из города. За это время у вас был опыт отношений с другими, но как вы поняли, это не ваш вариант. И теперь вы вынуждены вернуться в родной город где живет ваша бывшая девушка у которой есть МЧ. В какую сторону хотите двигаться? что желаете поменять?
С уважением, Рязанова Маргарита Семейный психолог 89091304814
Чистякова Элина
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Андрей писал(а):
Андрей, добрый день. Вы описали ситуацию. Есть факты отношений в прошлом, есть факт переезда обратно в город в будущем. Каков Ваш запрос к психологу, с чем нужра помощь? В чём Вы видите для себя трудность? Вам может казаться, что и так ведь всё ясно, но это большое искажение. После такой истории разные люди бы задались разными вопросами. Кто-то бы переживал о том, как выдержать возможное с ней пересечение, если уехать из города было избеганием болезненных чувств. Кто-то бы мучился от того, что у неё есть отношения, а у Вас нет. Кто-то бы ломал голову над тем, как бы и её теперь вернуть. Кто-то бы захотел разобраться в своих чувствах и в прошлых отношениях с этой девушкой. Чтобы решить, что делать дальше, нужно для начала осознать, а чего я хочу из того, что в данной ситуации возможно? Если Вам нужно будет моё сопровождение в этом процессе осознания, целеполагания и принятия решения, а также сопровождение на пути реализации, Вы можете записаться ко мне на консультацию (очно или онлайн) по номеру смс/ WhatsApp: 8(968)922-65-45. Буду рада продолжить с Вами работу.
С уважением, Элина +79689226545