Расставание с парнем без причины и объяснений - консультация психолога

Здравствуйте всем читателям, Хотела бы послушать совет, парень со мной расстался без причины и объяснений. Почти два месяца как мы не общаемся, но меня мучает то что я с ним и так не поговорила за что и почему он со мной так поступил? Неужели ему так было не приятно со мной находится или увидеться чтобы поговорить с глазу на глаз. У меня вопрос стоить ли ему написать чтобы мы встретились поговорили и расставили точки на и? Потому что у меня такое чувство что пока я не выясню за что он со мной так поступил, и не получу ответы на вопросы не смогу начать новые дальнейшие отношения.
P.S. Советовалась с подругами и мамой говорять это будет унижения если я сама ему напишу через столько времени. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации?
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Veronika
Причина в расставании всегда есть. Возможно он перестал получать удовольствие от времени рядом с вами, возможно, что это на оборот были болезненные отношения и он освободил от них вас или себя - это не важно. Не важно и то, кто был инициатором и что стало последней каплей. Есть незыблемое правило - "виноваты оба".
Логика вашей мамы и подруг понятна, и она имеет место быть. Если же вам интересно мнение именно психолога. То да, написать ему было бы правильно и не зазорно. Это зрело и адекватно, другой вопрос, что не все на это способны. Ваш бывший партнёр оставил вас в неведенье и шоке, вы имеете право спросить причину, сколько бы времени не прошло. Но этот человек так же имеет полное право не называть вам своих мотивов.
Если же получить ответ невозможно, в психологии есть определённые техники, помогающие в подобных ситуациях предположить, разобраться и отпустить.
Veronika
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
Ну у нас только было начало отношений, только неделя прошла и все. То есть вы считаете это уместно написать ему почти через два месяца смс и узнать зачем и за что он так поступил. Мне он написал когда расставался со мной что не готов к отношениям, и что он себя чувствует морально плохо. Я бы хотела ему написать и узнать все. Даже если бы он солгал мне главное я бы получила свои ответы и двигалась дальше. Я просто не знаю как ему правильно написать чтобы мы встретились и поговорили один на один. И не будет ли это считаться унижением чтобы встретится после двух месяцев почти?
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Цитата: не готов к отношениям, и что он себя чувствует морально плохо.
Для вас это не причина и ответ? Или вы не верите в его искренность? Или вам недостаточно?
Цитата: не будет ли это считаться унижением чтобы встретится после двух месяцев почти?
Это уже от человека зависит. Я бы так не посчитал. Здоровая критика всегда перспективнее. Но его я не знаю, но возможно знаете вы! Как он воспримет это?
Veronika
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
Для меня « плохой период или морально чувств себя плохо» конечно для меня это не ответ. Даже если мы и встречались недолго я все равно заслужила хотя бы на ответы. Я бы хотела узнать более серьезную причину, да я понимаю он может мне солгать, но я буду знать и считать что хоть кто то набрался из нас смелости поговорить. Если он даже не захочет встретится для это будет ответом то что ничего вернуть уже нельзя и он не хочет второго шанса. Потому что если бы мы поговорили может быть я бы ему дала второй шанс так как мы не раскрылись друг другу . Для него это были вторые отношения для меня впервые, и да я понимаю может быть я где то застеснялась но так как это было для меня все новое но это нормально, я думала что со временем все у нас будет хорошо.
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Veronika
Вам нужны ответы или что бы вы дали ему второй шанс?
Девушка, ответы - это успокоение мыслей что что то было не так, вы их слушаете, говорите "спасибо" и уходите в разные жизни. А вы я так понимаю, не этого хотите, вы хотите вернуть отношения. Если это так. Пусть. Это ваш выбор. Но в таком случае навязываться человеку который уже вам отказал, будет на грани вежливости.
А если он изначально сказал правду? Если он просто не готов, не готов с вами. Вы правда не верите или вам мало (недостаточно)?
Veronika
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
Я бы хотела узнать ответы на свои вопросы. Если он не был готов на новые отношения тогда не надо было ничего писать, звонить чтобы встретится. Я не до конца верю в то что у него начался плохой период когда он со мной начал встречаться. Не надо было ему давать мне надежду на отношения, если человек тебе говорить что ты ему нравишься и он давно хотел с тобой встречаться, но не знал как подойти. Тогда я не понимаю зачем тогда добиваться если ты не готов. Захотел встретился один раз и все. Тем более я ему не навязывалась он сам делал первые шаги. Я сказала дай мне время подумать на отношения, я ему через два дня дала согласие.
Потому что я думаю ему сейчас все равно на меня и живет себе как жил, а меня мучают вопросы.
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Veronika
Скорее всего вы правы и ему уже всё равно.
Получается ваш вопрос к нему не "почему мы расстались", а "почему ты ухаживал за мной, что бы сразу бросить"? Вот так вопрос вы бы могли ему задать.
А шанс. Тут уж извините, но как слышу, это не вы ему, а он вам должен дать шанс всё вернуть. Ведь расстался он с вами. И вы хотите ему написать и вернуть, а он вам не пишет и не звонит.
Veronika
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
Да, из за этого я бы хотела встретится посмотреть ему в глаза и поговорить с ним. Почему он так сделал, если так долго добивался хотел видеться и тут сразу струсил. Я просто не понимаю если он побоялся отношений зачем надо было все это начинать? Он сам мне говорил что хотел бы нормальных отношений, и если он с одной девушкой то только с одной. По сути если рассуждать могла соскочить с отношений я потому что это были мы отношения и я бы побоялась но я этого не сделала.
Кузнецова Светлана
Психолог
г. Новосибирск
Коучинг
Ответ для: Veronika
Могу я вам предложить эксперимент? Попробуйте себе ответить на вопрос: почему мне так важно знать причины расставания, которые я еще не знаю? Еще вопрос: что для меня изменится, если я эти причины, еще неизвестные, узнаю? Далее: как помогут узнанные причины строить новые отношения? И напоследок: что я хочу на самом деле? Постарайтесь написать свои ответы на листке или наговорить на аудио. Надеюсь, получите ответ на свой вопрос или проясните ситуацию. Удачи!
Veronika
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Светлана
Спасибо, попробую сделать. Просто я хотела как нормальные цивилизованные люди поговорить узнать почему и за что так поступил? Неужели ему я была настолько противна или не приятно было со мной проводить время что бы так бросить без причины? Я думаю нормальные люди если встречаются то если хотят расстаться то разговаривать и хотят выяснить отношения чтобы расставить точки над и.
Кузнецова Светлана
Психолог
г. Новосибирск
Коучинг
Ответ для: Veronika
Установки про то, что делают нормальные люди только мешают разбираться в реальных ситуациях, тем более в чувствах, которые мы проживаем вне зависимости от того, как это делают другие люди. Предлагаю сосредоточиться на себе и своих чувствах, отвечая на вопросы ))
Veronika
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Светлана
Но в принципе если честно то надо было поговорить и расстаться как нормальные люди, и думаю не так было бы обидно человеку поговорить с глазу на глаз чем через смс. Потому что в будущем человеку тяжело начать новые отношения так как у тебя опыт и воспоминания не совсем хорошие. И может быть в будущем я понравлюсь человеку и он будет добиваться моего внимания но у меня будет мысль то что тоже уйдёт через неделю.
Veronika
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Светлана
почему мне так важно знать причины расставания, которые я еще не знаю?
Потому что я хотела бы узнать почему так случилось, что было не так в наших отношениях. Я считаю, заслужила получить ответ на свои вопросы. Мне интересно узнать, что его не устраивало. Мы с ним говорили я его спрашивала еще всё у него хорошо, он всегда мне отвечал что всё хорошо. Не верю в то, что он начал чувствовать плохо морально, как мы только начали встречаться. Какой толк тогда начинать отношения если ты бросишь через неделю. Не надо тогда было добиваться меня чтобы со мной начать встречаться. Если тебе нравится человек он никогда не допустит чтобы обидеть свою половинку и не даст ей уйти.
как помогут узнанные причины строить новые отношения? Если бы мы встретились и поговорили я бы хотела видеть его реакцию после моих вопросов, далее даже если бы он мне соврал мне бы было спокойно то что я хотя бы поговорила и первая набралась смелости после столького времени. Я бы после разговора успокоилась и двигалась себе дальше и начала со временем новые отношения. И то что не закончили в старых в отношениях расставить точки над и чтобы это никак не повлияло в новых отношениях.
что я хочу на самом деле? Я бы хотела услышать ответы на свои вопросы, и успокоить свои чувства. Если бы предложил и хотел второго шанса и начал снова все сначала я бы подумала и дала ему ответ. Потому что у меня тоже к нему есть и остались какие то чувства.
Кузнецова Светлана
Психолог
г. Новосибирск
Коучинг
Ответ для: Veronika
Вероника, теперь такие вопросы. 1 Какие у вас чувства сейчас в этой ситуации? А к этому парню? 2. Что мешает вам самостоятельно успокоить свои чувства? 3. И зачем вам строить отношения с этим парнем, если он в самом начале отказался их строить?