Разобраться в отношении мужчины к себе - консультация психолога

Добрый день. Немного запуталась.
Мне симпатичен мужчина, разведен давно. Мы коллеги. Иногда переписывались по работе. Но чаще переписываемся на всякие разные темы. Он, вроде, проявляет знаки внимания, интересуется здоровьем, решает какие-то мои мини-проблемы на работе. То есть общение у нас свободное, лёгкое, непринуждённо. Когда он сказал, что разведен, он сказал фразу:\" короче, я твой\".
Но называет меня \"братишкой\".
Я на работе очень со всеми хорошо общаюсь, иной раз мне кажется, что ему неприятно, если я с каким-то мужчиной разговариваю, улыбаясь. Может просто кажется, но он становится мрачным.
Я запуталась. Это дружеское отношение, или всё-таки начало романтических?
Котлин Марина

Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Анна
Если мужчина не предпринимает никаких действий, то скорее всего это просто дружеское общение или ни к чему не обязывающий флирт. Подумайте, как вы сами относитесь к этому мужчине. Если у вас есть романтические чувства, возможно, стоит поговорить с ним об этом.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна! Мне бы хотелось задать вам следующий вопрос, по какой причине вы "запутались"? Какие чувства вы испытываете по отношению к коллеге? Если вы не рассматриваете его в романтическом плане, не рисуете гипотетическую картину будущего с ним, то зачем беспокоиться, следить за его реакциями? Кроме того, реагируя, вы кинесикой тела тоже даете ему какую-то информацию, это происходит без вашего ведома, это жестовое зонирование и чаще всего бессознательное. Вам нужно, что бы он что-то другое почувствовал?
Если вы все-таки видите его потенциальным партнером, то стоит попробовать ослабить границы, проявить чуть большую внимательность, допустить флирт и посмотреть, что дальше. если вы увидите изменения в нужную вам сторону, отлично!
Да вы и сами все это знаете, просто упоминаю о том, что есть такой феномен в психологии "магия зрения", чем дольше смотришь на объект, тем меньше видишь. Это потому что теряется общая картинка, а мозг начинает сосредотачиваться на деталях, которые для общей картины не имеют значения. А прогнозы и выводы делаются как раз на них. Чтобы не путаться, просто дайте событиям развиваться, а главное, не прогнозируйте и будьте честны в эмоциях.
Берегите себя, удачи.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Анна
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Спасибо огромное за ответ. "Запуталась" я, наверно, больше не в себе, а в его отношении. Просто сегодня он может проявлять внимание романтическое (смайлики-поцелуйчики и т.д), а завтра снова "братишка". Все-таки я испытываю романтические чувства к нему. И меня безусловно подкупает его сильно дружеское отношение ко мне. То есть в нашем коллективе есть девушки, но близко он общается только со мной. Я прислушаюсь к советам. Спасибо Вам огромное за уделённое время)
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
Пожалуйста) И вам спасибо за ответ. Есть две довольно четкие категории мужчин - стеснительные и тревожные (они боятся сделать первый шаг, у них шаг вперед и два назад) и смелые, знающие, чего хотят (для них обычно свойственна понятность и открытость, - пришел, увидел, победил). Если ваш коллега из первых - берите инициативу на себя. Если же он просто шутник и проказник и ведет себя так, как ему хочется, тогда единственный способ не попасть в рамки придуманной истории - просто напрямую сказать, что чувствуете вы, и послушать его ответ. Некоторые мужчины склонны самоутверждаться, вызывая интерес у женщин, но при этом не заботясь об их чувствах. Будьте повнимательнее. Много думать не нужно, просто присмотритесь и ответьте на вопрос: верите или не верите? Главное, не оправдывайте, слушайте свою интуицию (подсознание), оно видит и запоминает такие мелочи, которые не подвластны сознательному.