Я устала от всего - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 19 лет, я учусь на втором курсе университета. Есть несколько проблем, которые меня волнуют.
1. Я живу с родителями. Через день (иногда реже) они выпивают. Ситуации бывают разные: это может проходить спокойно, а может доходить до неприятных последствий. Из-за стресса я царапаю себе руку щипцами для бровей, чтобы не было так больно морально. Что делать?
2. Я чувствую, что рушу все возможное. Общались хорошо с одногруппницей, дружили, если так можно сказать. В какой-то момент я попала в чёрный список у неё в Инстаграмме, при том, что многие другие ребята, которые ей не особо нравятся, в него не попадали. В новогоднем поздравлении написала об этой ситуации, но она это все проигнорировала. Я чувствую, что не могу нормально дружить с людьми, что даже те, с кем я общаюсь сейчас, скоро от меня уйдут. Что делать?
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Елена, здравствуйте.
Очень многие факторы влияют на наше внутреннее состояние. Это и среда обитания, круг общения. В вашем случае, огромное влияние имеют родители, которые часто выпивают. Это привело к созданию комплексов, зажимов. Появились чувства тревоги и страхи. А следовательно, понизился уровень самооценки и стрессоустойчивости, что отразилось на вашем общении с людьми.
Здесь однозначный ответ дать очень сложно. Нужна поэтапная проработка вашего состояния.
Из за стресса вы умышленно наносите себе боль (царапаете себе руки). Таким образом, вы пытаетесь отвлечь себя от тягостных мыслей. А причиной являются интенсивные негативные эмоции. Самоповреждение - это не выход из ситуации. Вы наносите ущерб своему здоровью. Ваши действия, повторяющиеся раз за разом, закрепляются в виде поведенческой схемы. И необходимо найти конструктивные решения и способы совладения с отрицательными эмоциями.
В вашем случае я бы порекомендовала обратиться к эксперту и провести комплексную терапию.
Елена, вы всегда можете мне написать в Ватсап +79615164425 или на эл. почту vktyf100@yandex.ru
Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Елена. Да, жить в такой обстановке очень тяжело. Вам создают стресс люди, которые должны поддерживать, это- Ваши родители, но изменить ситуацию дома Вы не сможете, уехать от них, как я понимаю, Вы не можете. Значит, нужно научиться жить в этом более экологично для себя. Видимо, эта ситуация с родителями влияет на Вашу коммуникацию и с другими людьми. Если у Вас есть возможность, обратитесь к психологу, что бы проработать Ваши переживания, найти возможность не реагировать так болезненно на поведение родителей, посмотреть, что у Вас не складывается в общении, поработать с Вашими переживаниями, что бы они стали менее болезненными. Да, и просто, Вам нужна поддержка. Вы можете обратиться ко мне, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации. Вам сложно строить отношения, так как Вы росли в дисфункциональной семье, сформировался тревожный тип привязанности, построение зависимых отношений и зависимость от других.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!