страх публичного выступления - консультация психолога

Здравствуйте, мне 31 год, я музыкант, в последние три года перед исполнением соло охватывает панический страх, который сопровождается тахикардией и головокружением и все это во время исполнения. Хочу понять себя, почему раньше такого не было. Что с делать с паникой перед исполнением соло и как вновь, с радость и удовольствием выступать на сцене?
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Екатерина
Дорогая Екатерина! Трудно давать советы на расстоянии,особенно если не располагаешь достаточной информацией,- то, что называется анамнезом личности и болезни. Могу Вас утешить. Ничего страшного в этом нет. Оно поправимо.
Ваша ближайшая цель: преодолеть страх перед публичным выступлением!
Для начала станьте психологом. Войдите в интернет. Найдите труды Дейла Карнеги: «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично». Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей», «Как перестать беспокоиться и начать жить",
Далее. Найдите на сайте В17 "Психологи Геленджика" мою страницу. Читайте мои публикации. Там много статей, описывающих механизм возникновения фобий, методы их преодоления. Поднимитесь на более высокую ступень собственного развития! Если захотите отдохнуть и заодно основательно привести себя в хорошее душевное и телесное состояние, приезжайте в Геленджик. Желаю удачи! С глубокой симпатией доктор Борис Владимирович
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Екатерина
Екатерина, а что ещё происходило в вашей жизни тогда (три года назад)?
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Екатерина
Проработать страх публичных выступлений со специалистом
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Екатерина
Екатерина, здравствуйте. Вы пишете, что появление страха перед выступлением началось с 28 лет. Страх ранее не ощущался, тогда можно предполагать о том, что происходят некие внутренние изменения, возможно вы перестали наслаждаться своим исполнением и стали подходить к задаче как к профессии, позволяющей зарабатывать, может страх связан с соперничеством, может быть в вашем возрасте происходит переоценка реальности и вы расстаетесь с юношескими мечтами, целями, тогда следует говорить о сепарации, об отдалении от родительской семьи. Страх может быть разным. Страх может быть покрывающим или прикрывающим, например, ваши скрытые ощущения, не переживаемые чувства раздражения, злости или ненависти, а может и наоборот скрывать непреодолимое желание или страсть, какое-то сильное влечение, страх может быть и сигнальной системой об какой-то реальной опасности. Для уточнения причины и определения тактика поведения вы можете мне позвонить.